Приветствую. Бьюсь с семейным авто год. Началось всё с замены мотора. После 10.000км вылезла ошибка P2009 - ошибка по впускным заслонкам. Заменили впуск в сборе. Проходит пару месяцев и начинается ошибка: P0121 Throttle / Pedal Position Sensor / Switch “A” Circuit — RANGE / PERFORMANCE PROBLEM. Проверяем проводку от дросселя до ЭБУ. Каждый провод проверен под 30W нагрузкой, разобрана коса. Проводка в норме. Пины поджаты, окисей нет. Далее, меняются дроссели 4 раза, еще 2 раза весь впуск с заслонками в сборе, педаль газа 2 раза, проверка на подсос дымогенератором, проверка масс двигателя и замена их на новые. Замена ЭБУ двигателя 3 раза. Замена впускного патрубка от фильтра до дросселя. Замена всех шлангов воздушных на новые, с хомутами. Замена прокладок клапанных крышек. Замена прокладки дросселя. Замена генераторов, стартера. Сейчас ошибка стала проявляться ежедневно, до этого хаотично, могла раз в 1-2 дня, могла раз в месяц-два. Сейчас плавают обороты, падают до 400-500, поднимаются до 700-800. Можно завести двигатель и будут обороты на 1200-1500. Если завелась и с оборотами все норм, то машина и будет ездить нормально, если завелась и сразу обороты низкие или высокие, то будет ошибка. Кто то может сталкивался? Меняли все, но проблема остаётся. На днях придет ДМРВ ори, вот его не меняли. Но по показаниям в норме. Как и по дросселю, когда работает - никаких отклонений в параметрах нет.