Диагностика Lexus GS300 2007 Ошибка P0505 P0121

En7z

Участник форума
Регистрация
05.01.23
Сообщения
677
Реакции
64
Приветствую. Бьюсь с семейным авто год. Началось всё с замены мотора. После 10.000км вылезла ошибка P2009 - ошибка по впускным заслонкам. Заменили впуск в сборе. Проходит пару месяцев и начинается ошибка: P0121 Throttle / Pedal Position Sensor / Switch “A” Circuit — RANGE / PERFORMANCE PROBLEM. Проверяем проводку от дросселя до ЭБУ. Каждый провод проверен под 30W нагрузкой, разобрана коса. Проводка в норме. Пины поджаты, окисей нет. Далее, меняются дроссели 4 раза, еще 2 раза весь впуск с заслонками в сборе, педаль газа 2 раза, проверка на подсос дымогенератором, проверка масс двигателя и замена их на новые. Замена ЭБУ двигателя 3 раза. Замена впускного патрубка от фильтра до дросселя. Замена всех шлангов воздушных на новые, с хомутами. Замена прокладок клапанных крышек. Замена прокладки дросселя. Замена генераторов, стартера. Сейчас ошибка стала проявляться ежедневно, до этого хаотично, могла раз в 1-2 дня, могла раз в месяц-два. Сейчас плавают обороты, падают до 400-500, поднимаются до 700-800. Можно завести двигатель и будут обороты на 1200-1500. Если завелась и с оборотами все норм, то машина и будет ездить нормально, если завелась и сразу обороты низкие или высокие, то будет ошибка. Кто то может сталкивался? Меняли все, но проблема остаётся. На днях придет ДМРВ ори, вот его не меняли. Но по показаниям в норме. Как и по дросселю, когда работает - никаких отклонений в параметрах нет.
 
СКорее всего проблема с отвалом ножек микросхем в ЭБУ. Сталкивался с рандомными ошибками по дросселю и клапанам акпп. Лечил тотальной пропайкой ЭБУ
 
СКорее всего проблема с отвалом ножек микросхем в ЭБУ. Сталкивался с рандомными ошибками по дросселю и клапанам акпп. Лечил тотальной пропайкой ЭБУ
А то что ТС писал: Замена ЭБУ двигателя 3 раза. Вам это ничего не говорит?
 
СКорее всего проблема с отвалом ножек микросхем в ЭБУ. Сталкивался с рандомными ошибками по дросселю и клапанам акпп. Лечил тотальной пропайкой ЭБУ
Я сам занимаюсь ремонтом плат любых видов. Два блока до этого были пропаяны полностью, на плите. Каждая микросхема, смд. Процы в том числе. Блок крайний снял с америкоса, пробег у него был 120 тысяч. Блок в идеале, никаких трещин. Так что это можно исключить. На всех блоках одна и та же беда.
 
P0121 - неправильная дельта между сигналами VTA1 и VTA2.
Замеряли напряжения VTA1 и VTA2 в разных режимах?
Подключите вместо дроссельной заслонки эмулятор и половина вопросов отпадут.
 
P0121 - неправильная дельта между сигналами VTA1 и VTA2.
Замеряли напряжения VTA1 и VTA2 в разных режимах?
Подключите вместо дроссельной заслонки эмулятор и половина вопросов отпадут.
Да, все замеры есть. Осциллом проверяли. Мультиком. Пока работает, все ок. Когда в аварии, показания стоят на месте из за лимп мода.
 
А питание дроссельной заслонки, которое приходит на пин эбу случаем не моросит?
 
На мотор тоже. Два контакта с мотора до ЭБУ в экране.
 
Да, все замеры есть. Осциллом проверяли. Мультиком. Пока работает, все ок. Когда в аварии, показания стоят на месте из за лимп мода.
Если осциллографом уровни проверяли и записывали, то какой сигнал отклоняется от референса при регистрации ошибки?
 
Если осциллографом уровни проверяли и записывали, то какой сигнал отклоняется от референса при регистрации ошибки?
Ошибка не постоянная. Она появляется и пропадает(в истории). Приборами не удавалось ловить момент срабатывания ошибки.
 
Назад
Верх Низ