Диагностика Лифан x70

Да, победили. Ланчем без полезно, он только валит. Ланч только ключи прописывает без проблем. Мне человек сделал, прошил от другой машины рабочую пару. Иммо часть была снисена.
Нет я не сохранял. Я ему блоки отправлял. Я только ключи привязал и вин подправил.
 
Последнее редактирование:
Bsi тоже пропаивал и прозванивал. В итоге заказал новый , результат такой же. Сейчас стоит свой. По началу когда ланче пробовал делать привязку пропала и накачка с откликом на кнопки сигнализации. Но с этим решил, просто не правильно делал привязку ключей. Теперь у меня два Bsi c привязанными ключами. Тут как я понимаю у него при взрыве аккумуляторов в блоке ГЛОНАСС что-то случилось с синхрой.
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста как решили вопрос с накачкой у меня тоже пропала и не появляется
 
Знает кто нибудь процедуру привязки ключей Лифан х70
 
Подниму темку.

Lifan X70. 2017 г. Ключ с жалом. Моторник Delphi MT22.5. Коробка механика. Вся история. У клиента глючил дисплей на приборке, но несколько месяцев ездил. Потом приборка погасла совсем, а машина перестала заводится. Ее привезли на эвакуаторе на другой сервис. Там нашли два сгоревших преда под капотом (какие пытаемся выяснить) - машина завелась, но приборка не заработала. Приборку отправили в ремонт (якобы машина перестала заводиться после снятия приборки). Из ремонта прислали другую, но в нее записали конфигурацию машины. Приборку поставили на машину - приборка работает, стартер есть, но машина не заводится. По ошибкам имеем:
- моторник - U0167 - Immobilizer - no responce
- BCM - U016403 - Engine release failure
- BCM - U015587 - Lost communication with IC
- Instrument cluster - U015187 - Lost ACU CAN-BUS information (как я понял, речь про связь с блоком SRS - сканером связь с SRS есть, ошибок в нем нет)
- Instrument cluster - U013287, U013187, U013387 - Lost TCU CAN-BUS information (как я понял, речь про связь с блоком TCU - АКПП, у нас механика)

Что перепроверили:
- на антенне иммо накачки НЕТ. Провода от антенны до бодика проверены. Вопрос - накачку бодик на этом авто должен давать безусловно при включении зажигания или только при получении запроса от моторника?
- на бодике проверены все массы и питания. Бодик снят и ревизирован.
- конфигурация EOL в щитке перепроверена перезаписью правильной комплектации. При этом из двух достоверных источников известно, что этот авто должен заводиться и без щитка (что немного ставит под сомнение исходную информацию с другого сервиса). При отключенном щитке - все тоже самое (только в остальных блоках добавляются новые ошибки по связи со щитком)
- от безисходности (до проверки накачки) пробовали переложить ключи - безуспешно. Пробовали сделать синхру - по сообщению сканера (работаем оригинальным ланчем) в моторник синхро-ключ ложится без проблем, в бодик - нет.

Пока склоняемся про проблему в бодике, но б/у в доступности нет, а новый стоит больше 30 т.р. и сроки не веселые.

Трационный вопрос - кто виноват, что делать?
 
Bsi тоже пропаивал и прозванивал. В итоге заказал новый , результат такой же. Сейчас стоит свой. По началу когда ланче пробовал делать привязку пропала и накачка с откликом на кнопки сигнализации. Но с этим решил, просто не правильно делал привязку ключей. Теперь у меня два Bsi c привязанными ключами.

А какой косяк был в привязке ключей? У нас тоже накачки нет.
 
Еще вопрос - в моторнике есть процедура "Writing programm key to ECU" - запрашивает 12-ти значный код - что это и где брать?
 
Да, победили. Ланчем без полезно, он только валит. Ланч только ключи прописывает без проблем. Мне человек сделал, прошил от другой машины рабочую пару. Иммо часть была снисена.

Иммо-часть в моторнике? У нас иденты моторников 1:1.
 
Не буду таким же, как некоторые участники этой темы (НИ ОДИН не отписался ни здесь, ни в личку), и напишу, чем закончилось дело.

К слову из тех, к кому обращался за пределами этого форума, один предложил прислать блоки и решить вопрос за 50 т.р., другой предложил посмотреть дампы и поработать удаленно за 15 т.р.

Ключи пишутся чем угодно - хоть ланчем, хоть аутелом. Только танцы с бубном с нажатием кнопок (как я понял, кнопки нажимать надо после того, как подтверждаем запрос о прописке ключа). Кроме того, в нашем случае на цепи концевика вставленного ключа висела сигналка и слала туда мусор.

С синхрой чуть сложнее. Аутел, который нам дали друзья попользоваться, не помог. Ланч тоже не делал. Но в итоге после обращения в техподдержку Лаунч (Дмитрий и китайские разработчики - еще раз спасибо!) выпуcтили новую версию Lifan V13.14 и ланч сделал синхру без проблем.
 
Назад
Верх Низ