Диагностика Рено Меган 2

давление есть,сигналки нет а была или нет хозяин не знает
 
до рампы давление нормальное ,как только одеваю штуцер давление 0
 
штуцер на вход рампы.
 
я заметил такую странность.когда меряю давление до штуцера,после снимаешь шланг и бенз разлетается,а когда меряешь вместе с рампой,шланг снимаеш,а в нем ничего нет.
 
я заметил такую странность.когда меряю давление до штуцера,после снимаешь шланг и бенз разлетается,а когда меряешь вместе с рампой,шланг снимаеш,а в нем ничего нет.
Так может рампа забита?
 
Как проверить, подскажите?
 
Если забита давление всё равно должо остаться,манометр стоит перед ремпой.
 
Если бы лопнула,там бензин сифонил под капотом, правильно?!
 
Теперь,понимаете что очень интересная ситуация,куда по логике деваться давлению,рампа крайняя точка?
 
Короче,уже не знаю,что делать,давление до рампы нормальное,врезаюсь в магистраль давление 0,пробовал напрямую шлангом,толку нет,куда может деваться давление,до рампы есть,в рампе нет? может с двигателем большие проблемы?
Клапан давления в рампе в таком случае.
 
Теперь,понимаете что очень интересная ситуация,куда по логике деваться давлению,рампа крайняя точка?
Похоже на то, теперь вопрос по второй трубке идущей к станции?что за трубка?станцию вытаскивали?
 
Какую станцию,не пойму вас,вы про топливный модуль?одна от тройника идёт на рампу,а другая обратно в модуль.
 
Из интернета информация,топливо выходит из насоса, идёт через фильтр,и возврашается к модулю,с тройника идёт на рампу.
 
Всем спасибо за помощь,я спать, если будут умные мысли,пишите, огромное спасибо.
 
Какую станцию,не пойму вас,вы про топливный модуль?одна от тройника идёт на рампу,а другая обратно в модуль.
Да я про модуль(или станция)кому как удобно, ещё были варианты что фишка в само станции плавится
 
Фильтр отдельный.
 
Назад
Верх Низ