ekorotinsky
Участник форума
- Регистрация
- 27.12.23
- Сообщения
- 908
- Реакции
- 30
давление есть,сигналки нет а была или нет хозяин не знает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Так может рампа забита?я заметил такую странность.когда меряю давление до штуцера,после снимаешь шланг и бенз разлетается,а когда меряешь вместе с рампой,шланг снимаеш,а в нем ничего нет.
Снять рампу,вытащить формы и продуть-промытьКак проверить, подскажите?
Клапан давления в рампе в таком случае.Короче,уже не знаю,что делать,давление до рампы нормальное,врезаюсь в магистраль давление 0,пробовал напрямую шлангом,толку нет,куда может деваться давление,до рампы есть,в рампе нет? может с двигателем большие проблемы?
Похоже на то, теперь вопрос по второй трубке идущей к станции?что за трубка?станцию вытаскивали?Теперь,понимаете что очень интересная ситуация,куда по логике деваться давлению,рампа крайняя точка?
Обратки нет совсем?вот так у меня как на картинке ,2006 -07 года ,1.6, 16кл к4м
В тексте.В чем бред ?
Фильтр отдельно?или в станции?Из интернета информация,топливо выходит из насоса, идёт через фильтр,и возврашается к модулю,с тройника идёт на рампу.
Да я про модуль(или станция)кому как удобно, ещё были варианты что фишка в само станции плавитсяКакую станцию,не пойму вас,вы про топливный модуль?одна от тройника идёт на рампу,а другая обратно в модуль.