Диагностика ssangyong actyon d20dt

Славян86

Участник форума
Регистрация
11.04.23
Сообщения
139
Реакции
7
Всем привет. ssangyong actyon дизель d2dt. Проблема.... падения наддува к 3000 оборотов. Запрос блока 2.75, Фактическое 1.7 плюс минус. И дальше если педаль держать, давление падает ещё ниже и ехать он вообще не хочет. Я так понимаю что давление скидывает vgt, он тут на электроприводе, значит им управляет блок. Почему блок даёт сигнал на сброс давления? Что влияет на это ? Какой параметр надо посмотреть?
 
Почему думаете что турбина скидывает, визуально смотрели что привод открывает vgt, как живут патрубки, куллер, егр, сажа?
 
Почему думаете что турбина скидывает, визуально смотрели что привод открывает vgt, как живут патрубки, куллер, егр, сажа?
Егр, сажа от шиты. Свистов вроде ни каких не заметил. Привод vgt принудительно работает. Проверял.
 
Егр возможно дырявый, сажа забита, сама турбина умерла, ошибок почему нет по недодуву?
 
Что с давлением топлива?
 
Возможно, наоборот, передув. Фиксируется однократно (поэтому и ошибки нет), блок выключает турбину, при перезапуске всё заново. Причем, передув может быть вызван, например, тем, что в интеркулере литр масла болтается. Возможна и микротрещина в том же интеркулере (это из практики, нашли только погружением в воду).
 
Всем привет. ssangyong actyon дизель d2dt. Проблема.... падения наддува к 3000 оборотов. Запрос блока 2.75, Фактическое 1.7 плюс минус. И дальше если педаль держать, давление падает ещё ниже и ехать он вообще не хочет. Я так понимаю что давление скидывает vgt, он тут на электроприводе, значит им управляет блок. Почему блок даёт сигнал на сброс давления? Что влияет на это ? Какой параметр надо посмотреть?
С чего взяли, что блок сбрасывает давление? Требуемое 2.75, факт 1.7. Ищите механическую проблему.
 
Всем привет. ssangyong actyon дизель d2dt. Проблема.... падения наддува к 3000 оборотов. Запрос блока 2.75, Фактическое 1.7 плюс минус. И дальше если педаль держать, давление падает ещё ниже и ехать он вообще не хочет. Я так понимаю что давление скидывает vgt, он тут на электроприводе, значит им управляет блок. Почему блок даёт сигнал на сброс давления? Что влияет на это ? Какой параметр надо посмотреть?
ваше падение наддува обусловлено тем, что магистраль не в состоянии выдержать нагнетаемое давление и в последствии давление сбрасывается в атмосферу там, где отсутствует герметичное соединение.
начните с того, что вам нужно осмотреть все патрубки и соединения.
для более продуктивного осмотра рекомендуется использовать дымогенератор.
 
ваше падение наддува обусловлено тем, что магистраль не в состоянии выдержать нагнетаемое давление и в последствии давление сбрасывается в атмосферу там, где отсутствует герметичное соединение.
начните с того, что вам нужно осмотреть все патрубки и соединения.
для более продуктивного осмотра рекомендуется использовать дымогенератор.
спасибо! Сегодня буду патрубки курить
 
Назад
Верх Низ