Диагностика Vw T5 2012 2.0 BiTurbo

Все параметри в норме давление топлива наддува и тд.
Страдает только показатель от масового росхода воздуха из за того что гази идут во впуск .

Либо конкретней скажите что диагностировать а я дам ответ какие параметри показивает диагностика.
 
Все параметри в норме давление топлива наддува и тд.
Страдает только показатель от масового росхода воздуха из за того что гази идут во впуск .
Отлично, начинайте локализовать это.
 
Если снять вакуумний шланг с актуатора турбини тогда авто заводится и работает. Газов в картере нету . Ошибок нету. Работает без проблем
 
Если снять вакуумний шланг с актуатора турбини тогда авто заводится и работает. Газов в картере нету . Ошибок нету. Работает без проблем.
Сняв вакуумный шланг с актуатора, тем самым турбо не работает, что по выхлопу? Сток или нет?
 
Мне кажется тут явно проблема с выхлопной системой либо самой турбиной. Может банально забит сажевый?
Я так понимаю что турбина даже не успевает раскрутится и авто глохнет из-за противодавление.
 
Проверьте вакуумный насос. у васа излишки давления не уходят в выхлоп. т.е. вакуумный гробок не работает
 
Мне кажется тут явно проблема с выхлопной системой либо самой турбиной. Может банально забит сажевый?
Я так понимаю что турбина даже не успевает раскрутится и авто глохнет из-за противодавление.
Тогда почему если я сьрасиваю вишку с датчика давления на впуске авто заводится и без проблем можно газовать?
Мистика (((.
 
Вы сейчас говорите про датчик наддува? Если не ошибаюсь он так же работает как датчик холостого хода?
Скорее всего из-за него авто и глохнет и я, честно говоря сомневаюсь, что все показатели по датчикам в норме.

Датчик скорее всего рабочий, а вот почему у вас выхлоп давит по впуск вам нужно разобратся.

Снимайте колектор и смотрите, гадать тут уже нечего.
 
Тогда почему если я сьрасиваю вишку с датчика давления на впуске авто заводится и без проблем можно газовать?
Мистика (((.
С датчика наддува снимаете фишку, и тогда пропадает вакуум на управлении турбины и геометрия открыта?
 
Скорее всего, но это говорит о том, что геометрия всё таки не заклинина.
 
Это говорит о том что геометрия либо сажей забита либо регулировка нарушена, по вашим словам если геометрия открыта то двс работает, значит когда закрывается она тупо затыкает полностью выхлоп
 
Кстати было такое в практике, только на грузовичке
 
Так вот и я склоняюсь к тому что турбина внутри забита
 
Может и не забита, а сильно закрывается.
 
А какой актуатор стоит, вакуумный с датчиком положения?
 
Один простой , второй я так понял со датчиком
 
Назад
Верх Низ