- Регистрация
- 10.05.21
- Сообщения
- 7 542
- Реакции
- 1 550
Диагностику.Тогда посоветуйте как мастер, как найти и решить ету проблему.
Либо что делалиб Вы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Диагностику.Тогда посоветуйте как мастер, как найти и решить ету проблему.
Либо что делалиб Вы?
Отлично, начинайте локализовать это.Все параметри в норме давление топлива наддува и тд.
Страдает только показатель от масового росхода воздуха из за того что гази идут во впуск .
Сняв вакуумный шланг с актуатора, тем самым турбо не работает, что по выхлопу? Сток или нет?Если снять вакуумний шланг с актуатора турбини тогда авто заводится и работает. Газов в картере нету . Ошибок нету. Работает без проблем.
СтокСняв вакуумный шланг с актуатора, тем самым турбо не работает, что по выхлопу? Сток или нет?
Тогда почему если я сьрасиваю вишку с датчика давления на впуске авто заводится и без проблем можно газовать?Мне кажется тут явно проблема с выхлопной системой либо самой турбиной. Может банально забит сажевый?
Я так понимаю что турбина даже не успевает раскрутится и авто глохнет из-за противодавление.
Насос вакуум создает проблем нетуПроверьте вакуумный насос. у васа излишки давления не уходят в выхлоп. т.е. вакуумный гробок не работает
С датчика наддува снимаете фишку, и тогда пропадает вакуум на управлении турбины и геометрия открыта?Тогда почему если я сьрасиваю вишку с датчика давления на впуске авто заводится и без проблем можно газовать?
Мистика (((.
с чем ето может бить повязано ?Может и не забита, а сильно закрывается.