Диагностика Vw T5 2012 2.0 BiTurbo

Вот фото с просторов нета
 

Вложения

  • IMG_3351.jpeg
    IMG_3351.jpeg
    579 КБ · Просмотры: 8
Либо регулировка нарушена, либо датчик положения не правильно определяет положение
Который с датчиком тот и управляет геометрией, если ошибок нет, попробуй шток удлини, только запомни на сколько что-бы вернуть назад, если поможет то нужно искать кто отрегулирует
 
Я на вашем месте не стал бы трогать шток. Чтоб он сам по себе нарушился.. не знаю.
Лучше сначало посмотрите за работой актуаторов, может заметите что-то странное.

Если можете напишите пробег, чтоб лучше понять общее состояние.
 
Я вот немогу понять только как вихлоп попадает под клапанную кришку в таком количестве ?
Там реально давление как с компрессора.
 
Нашел 2 варианта, износ поршневых колец, либо прогар шайб форсунок.

Что по пробегу?
 
Пробег завтра посмотрю.
Но так если кольца либо шайби тогда б постоянно газ валил а так только когда снимаю штекер с датчика давления на впуске давление пропадает
 
Так если нету давление на впуске, то и выдавить особо не может.

Я так понял это распространенная проблема на вагах, в каких то рамках это нормально.
Нужно проверять количество картерных газов и из этого уже думать.
 
Так если нету давление на впуске, то и выдавить особо не может.

Я так понял это распространенная проблема на вагах, в каких то рамках это нормально.
Нужно проверять количество картерных газов и из этого уже думать.
непонял чет, можно розяснить ?(
 
Я изначально думал о том, что если при снятие датчика турбина не дует и мотор начинает работать в аварийном режиме, возможно количество пропуска уменшаеться и его не заметно.

Но теперь думаю, что если выхлоп заблокирован, он накапливается в коллекторе и его начинает обратно давить через кольца в картер..
 
В любом случае, решайте сначало вашу основную проблему.
 
Пробег 220 000
 
Итак снял турбину , результат на фото.
Оборвало крильчатку и она заклинила на випуске блокируя вихлоп.

Всем огромное спасибо за помощь!!!!
 

Вложения

  • IMG_3353.jpeg
    IMG_3353.jpeg
    1,9 МБ · Просмотры: 16
Все параметри в норме давление топлива наддува и тд.
Страдает только показатель от масового росхода воздуха из за того что гази идут во впуск .

Либо конкретней скажите что диагностировать а я дам ответ какие параметри показивает диагностика.
Извиняюсь! Поздно прочитал тему!!! Но вот тут написано что давление наддува в норме!!!! Это как диагностировалось? При такой крыльчатке это возможно?
 
Двигатель битурбо.
В режиме когда авто могло работать (ето сняв например фишку с датчика управление турбиной ) оно работало в режиме аварии.
И я немог газнуть более 2тис оборотов. Давление для етих оборотов создавала вторая турбина , я видел что оно недостаточное но спирал ето на режим аварии.
 
отпишусь так как неувидел что здесь нету результата по авто
Проблема в крильчатке турбини оборвало крильчатку и заклинило недавая газам уйти.
замена турбини и авто в путь
спасибо всем кто отозвался !!!!!!!1
 
Назад
Верх Низ