Диагностика Zafira A Z18xe Проблема с ошибкой p0170

Ну тогда последний вариант, раз с расходом воздуха норм, то может бенза мало, насос не давит или форсы забиты
 
Привет всем!
Проблема с ошибкой p0170
Подсосов воздуха нет
Коррекции:
Долг 15%
Кратк уходит в 25%
Лямбда прыгает около 0, на обогащение реагирует
При чем, что на Гбо, что на бенз.
На гбо работает ровно, на бенз с перебоями.
ДМРВ фишку снимал, толку ноль.
у Вас даже в Вашем описании подсказка - раз на газу норм работает, значит "железо" мотора и система зажигания отрабатывает относительно нормально......остается только система подачи именно бензина...- давление в рампе и нормальный распыл форсунок проверить...и сколько диагностика показывает время открытия форсунок на ХХ? и каковы показатели ДМРВ на ХХ?
 
у Вас даже в Вашем описании подсказка - раз на газу норм работает, значит "железо" мотора и система зажигания отрабатывает относительно нормально......остается только система подачи именно бензина...- давление в рампе и нормальный распыл форсунок проверить...и сколько диагностика показывает время открытия форсунок на ХХ?
Та по ходу сьем форсунок, началось после замены насоса, насос давит, видимо муль подняли
 
у Вас даже в Вашем описании подсказка - раз на газу норм работает, значит "железо" мотора и система зажигания отрабатывает относительно нормально......остается только система подачи именно бензина...- давление в рампе и нормальный распыл форсунок проверить...и сколько диагностика показывает время открытия форсунок на ХХ? и каковы показатели ДМРВ на ХХ?
Дмрв при работе на газе 11-12 кг
 
ну для этого мотора чуть многовато для прогретого движка....в идеале бывает 8-10кг/час на полностью прогретом моторе..
Только на бенз перехожу трататата 26кг+- трясет троит чмыхтит воняет
 
ну для этого мотора чуть многовато для прогретого движка....в идеале бывает 8-10кг/час на полностью прогретом моторе..
Замерял давление,на неработающем моторе.
 

Вложения

  • IMG_20250427_132758.jpg
    IMG_20250427_132758.jpg
    3 МБ · Просмотры: 6
Стрелка не падает
 
Замерял давление,на неработающем моторе.
так вы на работающем проверьте в параллель поставьте манометр, вдруг стрелка будет слишком на большой амплитуде скакать то можно предположить что либо форсунка одна слишком наливает либо насос слишком слабо накачивает производительность ухудшилась
 
так вы на работающем проверьте в параллель поставьте манометр, вдруг стрелка будет слишком на большой амплитуде скакать то можно предположить что либо форсунка одна слишком наливает либо насос слишком слабо накачивает производительность ухудшилась
На заведенную, стрелка не скачет
 

Вложения

  • IMG_20250427_175820.jpg
    IMG_20250427_175820.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 6
Назад
Верх Низ