Та не, не перепутаешь тамА вообще что с прошивкой? Евро 2или сток? Если сток то может фишки лз попутаны, 2 лз подключен вместо первого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Та не, не перепутаешь тамА вообще что с прошивкой? Евро 2или сток? Если сток то может фишки лз попутаны, 2 лз подключен вместо первого
Насос новый, форсунки мыли но давноНу тогда последний вариант, раз с расходом воздуха норм, то может бенза мало, насос не давит или форсы забиты
Давление померь, будеш уверенНасос новый, форсунки мыли но давно
у Вас даже в Вашем описании подсказка - раз на газу норм работает, значит "железо" мотора и система зажигания отрабатывает относительно нормально......остается только система подачи именно бензина...- давление в рампе и нормальный распыл форсунок проверить...и сколько диагностика показывает время открытия форсунок на ХХ? и каковы показатели ДМРВ на ХХ?Привет всем!
Проблема с ошибкой p0170
Подсосов воздуха нет
Коррекции:
Долг 15%
Кратк уходит в 25%
Лямбда прыгает около 0, на обогащение реагирует
При чем, что на Гбо, что на бенз.
На гбо работает ровно, на бенз с перебоями.
ДМРВ фишку снимал, толку ноль.
Та по ходу сьем форсунок, началось после замены насоса, насос давит, видимо муль поднялиу Вас даже в Вашем описании подсказка - раз на газу норм работает, значит "железо" мотора и система зажигания отрабатывает относительно нормально......остается только система подачи именно бензина...- давление в рампе и нормальный распыл форсунок проверить...и сколько диагностика показывает время открытия форсунок на ХХ?
Дмрв при работе на газе 11-12 кгу Вас даже в Вашем описании подсказка - раз на газу норм работает, значит "железо" мотора и система зажигания отрабатывает относительно нормально......остается только система подачи именно бензина...- давление в рампе и нормальный распыл форсунок проверить...и сколько диагностика показывает время открытия форсунок на ХХ? и каковы показатели ДМРВ на ХХ?
ну для этого мотора чуть многовато для прогретого движка....в идеале бывает 8-10кг/час на полностью прогретом моторе..Дмрв при работе на газе 11-12 кг
Та я не на прогретом смотрелну для этого мотора чуть многовато для прогретого движка....в идеале бывает 8-10кг/час на полностью прогретом моторе..
Только на бенз перехожу трататата 26кг+- трясет троит чмыхтит воняетну для этого мотора чуть многовато для прогретого движка....в идеале бывает 8-10кг/час на полностью прогретом моторе..
Замерял давление,на неработающем моторе.ну для этого мотора чуть многовато для прогретого движка....в идеале бывает 8-10кг/час на полностью прогретом моторе..
так вы на работающем проверьте в параллель поставьте манометр, вдруг стрелка будет слишком на большой амплитуде скакать то можно предположить что либо форсунка одна слишком наливает либо насос слишком слабо накачивает производительность ухудшиласьЗамерял давление,на неработающем моторе.
На заведенную, стрелка не скачеттак вы на работающем проверьте в параллель поставьте манометр, вдруг стрелка будет слишком на большой амплитуде скакать то можно предположить что либо форсунка одна слишком наливает либо насос слишком слабо накачивает производительность ухудшилась