Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
полностью согласен, вчера было обещано мне на f30 320d +100 нм во всем диапазоне, в итоге сток 8.0 до ста, чип +100 нм и не знаю сколько лс дал 7.5 до ста)))))) Обратился к проверенному товарищу, где громких чисел не было названо. Тачка поехала 6.8 до ста с первой попытки))))
6.2 у меня с первой попытки st1.
235сил
480 н.м.
По спортиным приборам примерно получается.
Это ст.1 если без экологии.
Нужно уметь грамотно обойти контроль крутящего момента, интегрированный во все 17 блоки, в том числе и не BMW
Рубит DDE, совершенно верно. Но опрашивает он EGS по моменту. Поэтому чтоб калибровщикам писать мощную прогу без всяких проблем и нюансов, работаем с Esyse как я сказал и все будет хорошо. Либо если клиент богат сразу шьём xHP ст2 или ст3 и двигаем в блоке EGS ограничение момента либо вообще убираем его. Так же можно точки переключения настроить и лонч. Или вообще я использую в хНР если тачка злая старт со второй передаче с лонча . Там прям галочка отдельная, старт со второй в режиме лонч.
Моторник можно заставить забить болт на КПП по моменту. Просто я вообще почти не встречал, такого глубокого изучения этого вопроса. Обычные тюнеры так глубоко не копают. Но все лирика. Если что могу софт какой нибудь сделать на пробу, если будет интересно. На DDE.
Но с точки зрения цены, я не делаю дешего, с точки зрения тех цен, за которые здесь все берутся. Либо работают в каких то редакторах и галочки только ставят, если роняют цены так. Хороший продукт дешевым никогда не был, я думаю вы понимаете о чем я.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.