ЭБУ Шевроле авео

MrSky

Участник форума
Регистрация
18.09.23
Сообщения
303
Реакции
77
Всем привет, господа мастеровые требуется помощь, авео 2010г мотор f14d4 эбу мт80
Обратился клиент с периодически возникающей ошибкой по бедной смеси, давление топлива в норме 3,9-4,1атм подсосы воздуха проверены дымогенератором, показания с дад при не заведеном двиг 98 при заведенном как положено 30-32, выяснил одну странность иногда при включении зажигания напряжение на лямбде по сканеру 1,27в при этом на проводе по факту 0.42, и еще одна странность очень редко при включении клапана адсорбера со сканера напряжение на лямбде начинает медленно падать и падает до 0,05в и если после этого отключить клапан адсорбера то напряжение на лямбде не поднимется. У кого есть какие мысли ? Эбу чудит ?
 
1.27 режим ожидания нагрева, если падает напряжение, два основных варианта при условии живого железа это подсос и не обязательно во впуске так же и выпуске, например рваный сильфон или соединения возле ДК, второй вариант мертвый датчик и с недавнего времени в связи с последними событиями на топливном рынке, очень плохой бензин, последние полтора месяца мне просто вынесло мозг по топливным системам
 
1.27 режим ожидания нагрева, если падает напряжение, два основных варианта при условии живого железа это подсос и не обязательно во впуске так же и выпуске, например рваный сильфон или соединения возле ДК, второй вариант мертвый датчик и с недавнего времени в связи с последними событиями на топливном рынке, очень плохой бензин, последние полтора месяца мне просто вынесло мозг по топливным системам
Спасибо по железу все проверено, пару раз даже проявлялось в таком виде, напряжение на лямбде падает, снимаю разьем с лямбды напряжение не поднимается
 
Если искуственно обогатить, как себя ведет ДК?
 
Соответственно ДК должен попытаться обеднить смесь, постоянно так проверяю реакцию дк
 
временно заглушите канал адсорбера, пусть покатается
 
Было подобное на авео т250 . Топливные коррекции всегда были» -30 « при снятии датчика Лямбды они так же оставались в -30 . Замена эбу проблему решила
 
Если искуственно обогатить, как себя ведет ДК?
Если искусственно обогатить или обеднить смесь датчик кислорода в большинстве случаев рисует нормальную синусоиду как будто ничего не происходит
 
временно заглушите канал адсорбера, пусть покатается
При заглушенной трубке которая идет на клапан особо ничего не меняется так же при включении клапана адсорбера падает напруга на лямбде и лезут коррекции в +
 
Было подобное на авео т250 . Топливные коррекции всегда были» -30 « при снятии датчика Лямбды они так же оставались в -30 . Замена эбу проблему решила
Я тоже больше склоняюсь к эбу, только этот эбу мт80 стоит около 50тыщ 😳
 
Всем привет, господа мастеровые требуется помощь, авео 2010г мотор f14d4 эбу мт80
Обратился клиент с периодически возникающей ошибкой по бедной смеси, давление топлива в норме 3,9-4,1атм подсосы воздуха проверены дымогенератором, показания с дад при не заведеном двиг 98 при заведенном как положено 30-32, выяснил одну странность иногда при включении зажигания напряжение на лямбде по сканеру 1,27в при этом на проводе по факту 0.42, и еще одна странность очень редко при включении клапана адсорбера со сканера напряжение на лямбде начинает медленно падать и падает до 0,05в и если после этого отключить клапан адсорбера то напряжение на лямбде не поднимется. У кого есть какие мысли ? Эбу чудит ?
1 в 1 была проблема, но там у нас была проблема с датчиком температуры, завышал показания,плохой пуск на холодную. Заменили, пуск стал лучше, но пока не включится лямбда - бедная смесь и протрой. Лямбда включается, смесь вытягивает в +7-15, с прогревом стремится к 0, а как включается адсорбер, смесь опять уходит в бедную.
Помню, что хотел на сток её вернуть, перепроверить ПО, ЭБУ, но в процессе работы выяснил, что "товарищ" хочет результата за пиво, отправил с миром, больше не приедет))

Где то на форумах писали так же, что мап чудил, жаль, не добил её (или его), будет случай похожий, надо перепроверить его так же будет
 
1 в 1 была проблема, но там у нас была проблема с датчиком температуры, завышал показания,плохой пуск на холодную. Заменили, пуск стал лучше, но пока не включится лямбда - бедная смесь и протрой. Лямбда включается, смесь вытягивает в +7-15, с прогревом стремится к 0, а как включается адсорбер, смесь опять уходит в бедную.
Помню, что хотел на сток её вернуть, перепроверить ПО, ЭБУ, но в процессе работы выяснил, что "товарищ" хочет результата за пиво, отправил с миром, больше не приедет))

Где то на форумах писали так же, что мап чудил, жаль, не добил её (или его), будет случай похожий, надо перепроверить его так же будет
Форсунки на стенде, давление топлива в норме, подсосы перепроверены, компрессия, да и мотор новый, но и с покупки на старом моторе у них такая песня была,. У меня осталось только любопытство, но никакого желания с таким клиентом больше работать
 
так же при включении клапана адсорбера падает напруга на лямбде и лезут коррекции в +
ну как бы нормально, доп воздух обедняет смесь(хотя по идее там пары бензиновые), коррекции пытаются вытянуть. я к чему про адсорбер написал - кобальт почти новый, ошибка по бедной смеси, далее обратил внимание что коррекции улетают в плюс только когда эбу активирует продувку, прям вот аж ошибка выскакивала. заглушили канал - с тех пор все нормально, понимаю что ремонт такой себе, но владельца все устроило. с тех пор ошибки по бедной смеси нет.
 
1.27 режим ожидания нагрева, если падает напряжение, два основных варианта при условии живого железа это подсос и не обязательно во впуске так же и выпуске, например рваный сильфон или соединения возле ДК, второй вариант мертвый датчик и с недавнего времени в связи с последними событиями на топливном рынке, очень плохой бензин, последние полтора месяца мне просто вынесло мозг по топливным системам
Да такое есть, особенно газпром.
 
ну как бы нормально, доп воздух обедняет смесь(хотя по идее там пары бензиновые), коррекции пытаются вытянуть. я к чему про адсорбер написал - кобальт почти новый, ошибка по бедной смеси, далее обратил внимание что коррекции улетают в плюс только когда эбу активирует продувку, прям вот аж ошибка выскакивала. заглушили канал - с тех пор все нормально, понимаю что ремонт такой себе, но владельца все устроило. с тех пор ошибки по бедной смеси нет.
Коррекции будут в + при вкл клапане если не герметична система адсорбера, у меня при заглушенной трубке адсорбера коррекции лезут в + а напряжение на лямбде падает до 0.05-0.09
 
Если искуственно обогатить, как себя ведет ДК?
если напряжение на лямбде падает до 0.05 обогащение не помогает, пробовал в воздухан брызгать очиститель, как было 0.05в так и остается, единственное после чего возвращается в рабочее состояние это выключение зажигания на 5-7 минут
 
Я туплю или вы брызгаете в возлухан на заглушенную? Есть такая машина дома на евро2, могу затестистить немного
 
Назад
Верх Низ