ФФ1, американец 4S4A- 12A650-ACB

Со стоком сравните, учитывая возраст, не исключено, что шили авто. А то может быть я и шил))))
судя по внешнему виду форда , его и в хвост и в гриву))), да завтра поробую))
 
Да 21 - его читает, но пишет, что не удалось проверить контрольную сумму, возможно данные повреждены или предназначены для другого модуля
 
Да 21 - его читает, но пишет, что не удалось проверить контрольную сумму, возможно данные повреждены или предназначены для другого модуля
Сравни с тем файлом который парень скинул
 
Отличия только в одной строчке EFF0, всё остальное - один в один
 
Вопрос к калибровщикам, смогут ли они посчитать контрольную сумму в редактированном файле?
 
Нужно обновы смотреть, были ли обновления по данному модулю, у него у человека ори pcm.
 
Согласен)))
 
Но это вопрос к калибровщикам
 
Сейчас Денастия )))- озадачу...
 
Что за сказки, все берет. Делал именно такой идент, сток прилагаю. Пцм легко и читает и пишет и контрольки считает. Работать нужно оригиналом, а не отломами, быть может в этом проблема.
Подскажите, а PCM - ори считает контрольку на этот блок?
 
Отличия только в одной строчке EFF0, всё остальное - один в один
Отличия должны быть в этих областях, прилагаю. Там вид блок, у каждого авто свой. Если это не так, значит прошивка считалась неправильно. Отломом не рекомендую работать с этим блоком. т.к. программа делает перенос вид блока, если отлом его не читает, то переноса не будет, он просто затрет эту область.
 

Вложения

  • 1.txt
    750 байт · Просмотры: 5
Отличия должны быть в этих областях, прилагаю. Там вид блок, у каждого авто свой. Если это не так, значит прошивка считалась неправильно. Отломом не рекомендую работать с этим блоком. т.к. программа делает перенос вид блока, если отлом его не читает, то переноса не будет, он просто затрет эту область.
Понял, спасибо учтём, проверим, если,что будем иметь ввиду. Пока всё на уровне переговоров, клиент зреет..
 
Назад
Верх Низ