Ford_Ranger-3, 2.0L BI-TDCI_ecoblu

YUA

Участник форума
Регистрация
12.01.22
Сообщения
48
Реакции
13
Ford_Ranger-3, 2.0L BI-TDCI_ecoblu, 2020 года на ЭБУ Continental SID212EVO.
Также дозировкой AdBlue, в паре с моторным, управляет ЭБУ DCU17PC43.
Автомобиль с рынка ЮАР - просят отключить сажевый и мочевину.
Для DCU17PC43 уже есть модуль 88 в РСМ.
А вот чем читать\писать SID212EVO?
Может уже в каком-то загрузчике появилась такая возможность?
И правильно ли я понимаю, что для удаления экологии нужно читать\писать оба блока?
И как быть с прошивкой - уже кто-то их умеет править?
 
Только adblue в блоке DCU17PC43 сможете отключить, sid212evo пока нечем читать-писать.
 
Изменений в прошивке только блока DCU17PC43 достаточно для отключения системы AdBlue?
 
DCU17PC43_Ford - смогу прочитать и записать 51-м модулем BSM_bench ChipLoaderNG? Или 71-м модулем КТМ 1.2.0?
 
71 да, но думаю и чл справится без проблем.
 
Ну, как бы смущает вот это от PCM ori:
"ВЫШЛА ВЕРСИЯ 1.3.1-2:
- В модуле 71 "Bosch MEDC17 Bootloader" добавлена поддержка для ранее неподдерживаемых, из-за уровня TPROT, ЭБУ выпущенных после 2021г (EDC17C64, EDC17C57, EDC17CP62, MED17.9.3, MED17.9.9, MED17.8.34, ME17.9.64, DCU17PC43 и другие)."
Или блок, выпущенный до 2021 года прочитает и не оригинал V1.2.0?
 
Назад
Верх Низ