Geely Atias 1.8T 2021 Ошибка P0604-56

auto363a

Участник форума
Регистрация
31.01.24
Сообщения
59
Реакции
5
Добрый день. На служебном Джили появилась ошибка по АКПП "Достигнут предел адаптации данных модуля TCU". Посоветуйте, что надо , для сброса этой ошибки?
 

Вложения

  • 240208_1555_TCU_Geely_Atlas.7z
    934 байт · Просмотры: 4
Добрый день. На служебном Джили появилась ошибка по АКПП "Достигнут предел адаптации данных модуля TCU". Посоветуйте, что надо , для сброса этой ошибки?
Больше нужно данных о автомобиле
 
Вин есть сейчас только
Y4K8742D2MB300903
 
Тут косяк, пока только такая инфа. Как узнать какая там АКПП?
 
А считанный паспорт АКПП сканматом, там мало инфы?
 
Паспорт и ошибка из сканмата
 

Вложения

  • 2024-02-09_10-46-01 АКПП Джили.pdf
    116 КБ · Просмотры: 7
  • 2024-02-09_10-55-36 ошибка АКПП.pdf
    72,2 КБ · Просмотры: 8
Добрый день. На служебном Джили появилась ошибка по АКПП "Достигнут предел адаптации данных модуля TCU". Посоветуйте, что надо , для сброса этой ошибки?
Вы сами анализировали то что прикрепили ? В зубы диагностику и смотрим фактор износа после этого адаптацию по обучению (лаунчем).Город какой у вас ?
 
В первую очередь пробовать лаунчем сбрасывать адаптации АКПП, если не сбросится, то блок ко мне на ремонт
 
АКПП механически ремонтировалась на пробеге 120 тыщ., сейчас пробег 138 тыщ.. Начались сильные удары при переключении с 5 на 6 и обратно. Машину загнали к дилеру на диагностику, они приговорили блок АКПП на замену по этой ошибке, или ищите кто отремонтирует его ( машина не на гарантии уже). Как сказал диагност дилера, забилась епромка, как я понял ( ездил главный механик на ней к дилеру), и её нужно типо менять или править, короче чтото делать с мозгами. Такого блока нового нет в дилеркой сети Беларуси, как они сказали. ( я из Бобруйска!). Механик нашел какую-то контору в Минске, кто где-то за 400$ ( с его слов) поменяет на уже восстановленный блок и заберет старый.
Также механик, зная что занимаюсь авто, спросил, могу ли я это сделать, или найти дешевле!!!! ( денег как обычно мало на предприятии). Вот я и завел эту темя для этого.
 
АКПП механически ремонтировалась на пробеге 120 тыщ., сейчас пробег 138 тыщ.. Начались сильные удары при переключении с 5 на 6 и обратно. Машину загнали к дилеру на диагностику, они приговорили блок АКПП на замену по этой ошибке, или ищите кто отремонтирует его ( машина не на гарантии уже). Как сказал диагност дилера, забилась епромка, как я понял ( ездил главный механик на ней к дилеру), и её нужно типо менять или править, короче чтото делать с мозгами. Такого блока нового нет в дилеркой сети Беларуси, как они сказали. ( я из Бобруйска!). Механик нашел какую-то контору в Минске, кто где-то за 400$ ( с его слов) поменяет на уже восстановленный блок и заберет старый.
Также механик, зная что занимаюсь авто, спросил, могу ли я это сделать, или найти дешевле!!!! ( денег как обычно мало на предприятии). Вот я и завел эту темя для этого.
Ну в Бресте примерно за те же деньги сделаю. Других вариантов нет. Дешевле не найдете
 
Только перепрошивка блока TCU (нужен грамотный калибровщик) с учетом износа компонентов гидроблока. Или же замена блока TCU на новый. Вариантов других нет.

Есть человек, который хорошо делает - сам лично ставил его блок на машину, проверял по диагностике. адаптировал, все четко. Цена вопроса дешевле 400 долларов. Пишите - договоримся.
 
Только перепрошивка блока TCU (нужен грамотный калибровщик) с учетом износа компонентов гидроблока. Или же замена блока TCU на новый. Вариантов других нет.

Есть человек, который хорошо делает - сам лично ставил его блок на машину, проверял по диагностике. адаптировал, все четко. Цена вопроса дешевле 400 долларов. Пишите - договоримся.
Какой калибровщик? Какой учёт износа? Вы сами понимаете, что говорите?
 
Какой калибровщик? Какой учёт износа? Вы сами понимаете, что говорите?
Я прекрасно понимаю, о чем говорю. Я этих блоков поменял немало после ремонтов. Есть человек, который делает лучше всего - и адаптация проходит лучше и работает коробка с его прошивкой лучше.

Если вы не в курсе, как работает АКПП и вас это удивляет - не пишите и не отвечайте мне, в подобных дискуссиях не заинтересован.
 
Я прекрасно понимаю, о чем говорю. Я этих блоков поменял немало после ремонтов. Есть человек, который делает лучше всего - и адаптация проходит лучше и работает коробка с его прошивкой лучше.

Если вы не в курсе, как работает АКПП и вас это удивляет - не пишите и не отвечайте мне, в подобных дискуссиях не заинтересован.
Сделайте мне отсечку 6000
 
Добрый день. На служебном Джили появилась ошибка по АКПП "Достигнут предел адаптации данных модуля TCU". Посоветуйте, что надо , для сброса этой ошибки?
Пишите в лс - обсудим, обговорим, есть хороший опыт замены блоков после перепрошивки. Работаю с атласами регулярно.
 
Назад
Верх Низ