Genesis 2022 GV80 2.5 бензин америка калибровка SAS

и лишнего бездумно разбирать тоже не горю желанием,машина 22го года,не хотелось бы колупать слишком.
 
и лишнего бездумно разбирать тоже не горю желанием,машина 22го года,не хотелось бы колупать слишком.
Распиновку завтра дам. Подумайте, что ещё из документации может понадобится
 
Нужно понимать сколько датчиков положения стоит,и где, их распиновка. И может описание процедуры обучения
 
Буду очень признателен за любую помощь
 
описание работы системы было бы круто
 
машина кстати после дтп в морду,варили рулевую тягу.а проблема проявила себя на ходу задолго после.ехал говорит бац и руль очень лёгкий
 
сейчас позвонил клиент,говорит ехал сейчас включил поворотник, стал поворачивать и руль стал очень тугим что не вырулить никак(полагаю отключился MDPS).Остановился,перезапустил двигатель и опять руль очень лёгкий.Изначально проблема говорит тоже у него в повороте себя проявила на эту же сторону вроде бы
 
Варить рулевую тягу это конечно да
 
Я бы брал другую рейку а не то что там собранные с двух. И уже от нее пробовал бы плясать
 
Я бы брал другую рейку а не то что там собранные с двух. И уже от нее пробовал бы плясать
не знаю что им движет.перекупские движения похоже.говорит собрался продавать и сломалась машина
 
Это со слов клиента а ему верить, как говориться, нельзя
Согласен, верить нельзя. Сам тоже предпочитаю придерживаться такой позиции. В данной ситуации, анализируя спутанный рассказ владельца, понятно, что реечники пытались всячески решить вопрос своими силами. Владелец сказал что доверяет им.
 
Salad у меня точно такая же проблема и ошибки такие ! Так как решился вопрос ? В чём оказалось причина?
 
всем добрый день.проблема в следующем.на данном авто не калибруется датчик положение руля.проявляется проблема тем что эур всегда выдаёт максимальное усилие.и горит куча индикаторов на приборной панели.в дате датчик всегда в положении 0гр.ошибка по отсутствию калибровки датчика.клиент до меня был у 2х дилеров.в одном ничем помочь не могут,в другом приговорили рейку.клиент поменял 2 рейки и даже пробовали собирать из 2х одну в организации по ремонту рулевых реек результат 0 после первой сборки промахнулись с карданом вала и руль стоял на 90 градусов влево,при этом усилие на руле менялось как должно но горели какие то ошибки.после переставляли только руль и после переставили на рейке шлицы как положено и вернули руль после этого всё опять максимально усилие .кто то сталкивался с данной проблемой?может кто то просвятит по поводу датчиков положения руля их там сколько?только в рейке или есть на руле ещё один?информации совсем нет на данное авто
Как откалибровать датчик?
 
Назад
Верх Низ