Глушить или не глушить ЕГР

можно и я свои 5 копеек вставлю...
про масло во впуске, приезжали абсолютно новые машины (тойоты, мерседесы, пара вагов была) с пробегом до 10000, у всех во впуске было масло!
про пользу егр, даже в америке, где очень жесткие нормы экологии, при прохождении техосмотра не измеряют количество оксида азота NO, чего говорить про нас...
на нашей соляре клапан егр - это зло! вся сажа и прочая требуха от сгорания этой субстанции с названием "дизтопливо" летит обратно в цилиндры, работая там как абразив.
как говорилось в одном старом известном фильме - резать однозначно, не дожидаясь перитонита!))
 
загуглил, Существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец . Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой.
Если загуглил пиши тогда уже все ) а не то что выгодно тебе !

Система EGR (рециркуляции отработанных газов) имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Ключевые плюсы связаны с экологией и снижением температуры в камере сгорания, в то время как минусы включают загрязнение двигателя и возможные проблемы с надежностью.

Преимущества EGR:
  • Снижение выбросов оксидов азота (NOx):
    EGR снижает температуру в камере сгорания, что уменьшает образование NOx, вредных для окружающей среды.

  • Улучшение топливной экономичности:
    В некоторых случаях EGR может способствовать некоторому снижению расхода топлива.

  • Охлаждение камеры сгорания:
    Система EGR уменьшает тепловую нагрузку на двигатель, что может положительно сказаться на его долговечности.
Недостатки EGR:
  • Загрязнение двигателя:
    Отработавшие газы, возвращаемые в двигатель, содержат сажу и другие отложения, которые загрязняют впускной коллектор, клапаны и другие компоненты двигателя.

  • Снижение мощности и отзывчивости:
    Загрязненный впускной коллектор и клапаны могут снижать мощность и отзывчивость двигателя, особенно на низких оборотах.

  • Возможные проблемы с надежностью:
    Клапан EGR и система в целом подвержены засорению и поломкам, что может приводить к дорогостоящему ремонту.

  • Увеличение расхода топлива (в некоторых случаях):
    Неправильная работа EGR может приводить к увеличению расхода топлива.

  • Потеря тяги на низких оборотах:
    В некоторых случаях, особенно на турбированных двигателях, EGR может ухудшать тягу на низких оборотах.

  • Повышение дымности выхлопа (в некоторых случаях):
    В некоторых случаях, например, при неисправности EGR, может наблюдаться увеличение дымности выхлопа.
 
Ну плюсов нет)
Очень нужно охлаждать камеру сгорания на рхх и низкой нагрузке…
 
Если загуглил пиши тогда уже все ) а не то что выгодно тебе !

Система EGR (рециркуляции отработанных газов) имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Ключевые плюсы связаны с экологией и снижением температуры в камере сгорания, в то время как минусы включают загрязнение двигателя и возможные проблемы с надежностью.

Преимущества EGR:
  • Снижение выбросов оксидов азота (NOx):
    EGR снижает температуру в камере сгорания, что уменьшает образование NOx, вредных для окружающей среды.

  • Улучшение топливной экономичности:
    В некоторых случаях EGR может способствовать некоторому снижению расхода топлива.

  • Охлаждение камеры сгорания:
    Система EGR уменьшает тепловую нагрузку на двигатель, что может положительно сказаться на его долговечности.
Недостатки EGR:
  • Загрязнение двигателя:
    Отработавшие газы, возвращаемые в двигатель, содержат сажу и другие отложения, которые загрязняют впускной коллектор, клапаны и другие компоненты двигателя.

  • Снижение мощности и отзывчивости:
    Загрязненный впускной коллектор и клапаны могут снижать мощность и отзывчивость двигателя, особенно на низких оборотах.

  • Возможные проблемы с надежностью:
    Клапан EGR и система в целом подвержены засорению и поломкам, что может приводить к дорогостоящему ремонту.

  • Увеличение расхода топлива (в некоторых случаях):
    Неправильная работа EGR может приводить к увеличению расхода топлива.

  • Потеря тяги на низких оборотах:
    В некоторых случаях, особенно на турбированных двигателях, EGR может ухудшать тягу на низких оборотах.

  • Повышение дымности выхлопа (в некоторых случаях):
    В некоторых случаях, например, при неисправности EGR, может наблюдаться увеличение дымности выхлопа.
ну и выводы из всего этого? и дело не в том что мне выгодно или нет и мне не надо гуглить, чиню двигатели уже 20 лет и пришёл к выводу что у двигателей не оснащенных этой системой ресурс как минимум в 2 раза больше при одинаковых условиях эксплуатации и объясните мне почему заводы изготовители вдруг в 21 веке начинают выпускать без егр или того пуще без системы абс
 
Ну плюсов нет)
Очень нужно охлаждать камеру сгорания на рхх и низкой нагрузке…

ну нет так нет ) как вам будет удобнее )

p.s. с другой стороны я хотел бы услышать мнение калибровщиков !
Что именно они меняют в прошивке когда отключают ЕГР ... Просто отключают карту или идет какая-нибудь калибровка по впрыску - зажиганию ?!
 
ну нет так нет ) как вам будет удобнее )

p.s. с другой стороны я хотел бы услышать мнение калибровщиков !
Что именно они меняют в прошивке когда отключают ЕГР ... Просто отключают карту или идет какая-нибудь калибровка по впрыску - зажиганию ?!
Этого они вам не расскажут )
А так по мне работает Егр и пусть себе работает, а когда ему приходит конец тут уж пусть клиент выбирает…
 
Ну плюсов нет)
Очень нужно охлаждать камеру сгорания на рхх и низкой нагрузке…
да это придумано для снижения окиси азота( экология) если бы отработанные газы фильтровались то пусть бы работало но это исполнено на дорогих авто где забор газов берется после сажевого фильтра и все равно это долго не служит ввиду качества топлива( это я про дизеля)
 
Назад
Верх Низ