Импульс на форсунки JAC N35

flay2022

Участник форума
Регистрация
28.02.22
Сообщения
26
Реакции
1
Приветствую форумчане.
Проблема ,на шнурке приволокли автомобиль JAC N35 , не запускается.
Со слов клиента решил устранить течь передней крышки цепи грм, после сборки машина умерла.
Оборудован форсунками делфи, под управлением DCM6.2
После небольших манипуляций с диагностикой и проверками , удалось запустить сие чудо автомобиль.
Были в клину распылители форсунок , всем горячо любимым производителем, ДЕЛФИ
НО ЗАПУСТИЛИСЬ ТОЛЬКО 1-4 форсунки, 2-3 молчат .
Ниже опишу дальнейшие проверки, если есть какие то новые доводы,ждем помощь.
Компрессия -ок
Форсунки-ок,снимали с другой машины, ставили новые, меняли местами ,несколько испытаний .,проверок на стенде, но импульса на 2-3 не было и нет
Метки грм -ок раз пять снимали цепи ,звезды и тд.нет замечаний ,ставиться все как на велосипеде. метки на месте
Проводка от моторника к форсункам .сейчас вообще кинули отдельную проводку от эбу до форсунок
Нашли донора ,донор уехал с датчками распреда, колена, давления топлива и форсуками с этого автомобиля ,удалось даже клонировать эбу,с которым он также и уехал...
НО! имульс 2-3 форсунок отсутствует.
ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ С АВТОМОБИЛЕМ ДОНОРОМ ЗАБЛАГОВРЕМЕНО СНЯЛИ ОСЦИЛЫ .ВЗЯВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ ЗА ЭТАЛОН.
колено-рапред, колено -1-4 форсунки, колено- 2-3 форсунки,распред -1-4,распред -2-3
Нет ни каких расхождений в осциллограммах, кроме отсутствия все того же импульса 2-3 цилиндрах
В ходе изучения было выяснено : управление форсунок так и происходит попарно,так как в эбу два драйвера как раз на 1-4 и 2-3 форсунки, что то не разрешает включать драйвер 2-3 форсунок. машина запускается с пол оборота ,но только на 1-4 цилиндре.если снять фишку с любой форсунки , сыпет соответствующую ошибку по цилиндру.
Все ошибки которые появляются спустя полминуты работы, это ошибки работы баланса цилиндров 2 и 3.
Пишитеможет есть какие соображения
 
что то не разрешает включать драйвер 2-3 форсунок
Это вряд-ли... Такое может, теоретически, происходить, но не при запуске. Там где реализована функция отключения форсунок, после сброса ошибок и адаптаций, отключение происходит далеко не сразу. Скорее драйвера сдохли (не понятно, при манипуляциях с подменой датчиков и пр., ЭБУ переставлялись или нет).
 
Донор уехал на эбу с этого автомобиля, исключили не то что бы драйвер а эбу полностью
 
может где плюс или масса на эбу потерялась?
 
питания все что на доноре соответствуют на неисправном, тоже исключено
 
да почти везде на комонрейле питание по две форсунке был случай на HD 78 пробил провод внутри на 2 форсунку он там в экране писал цепь 3 в обрыве и вырубал 2 и 3 форсунку еле нашёл
 
обрыв или цепь ошибку дает если снять фишку с любой форсы ,то есть эбу все форсы четко видит
 
при первых секундах запуска на 2-3 проскальзывает импульс кратковременный, но только машина завелась на 1-4 цилиндре . 2-3 молчат
еще замечания... исправный донор ( автомобиль )может заводится без распредвала , но покрутить чуть дольше надо
 
наш мертвец на 1-4 не заводится если отключить распред
 
при первых секундах запуска на 2-3 проскальзывает импульс кратковременный, но только машина завелась на 1-4 цилиндре . 2-3 молчат
еще замечания... исправный донор ( автомобиль )может заводится без распредвала , но покрутить чуть дольше надо
вот и я к чему выше я неправильно написал ошибка у меня была обрыв или короткое замыкание и сразу вырубались 2 цилиндра
 
сейчас провода напрямую с 2-3 к эбу , кинули отдельно, форсы не замыкают, переставляли рабочие
 
кз проверяли много раз по всякому
 
ага , знакомое чувство)
 
Главное не опускать руки бывает отойдешь покуришь и вот оно решение
 
Назад
Верх Низ