Приветствую форумчане.
Проблема ,на шнурке приволокли автомобиль JAC N35 , не запускается.
Со слов клиента решил устранить течь передней крышки цепи грм, после сборки машина умерла.
Оборудован форсунками делфи, под управлением DCM6.2
После небольших манипуляций с диагностикой и проверками , удалось запустить сие чудо автомобиль.
Были в клину распылители форсунок , всем горячо любимым производителем, ДЕЛФИ
НО ЗАПУСТИЛИСЬ ТОЛЬКО 1-4 форсунки, 2-3 молчат .
Ниже опишу дальнейшие проверки, если есть какие то новые доводы,ждем помощь.
Компрессия -ок
Форсунки-ок,снимали с другой машины, ставили новые, меняли местами ,несколько испытаний .,проверок на стенде, но импульса на 2-3 не было и нет
Метки грм -ок раз пять снимали цепи ,звезды и тд.нет замечаний ,ставиться все как на велосипеде. метки на месте
Проводка от моторника к форсункам .сейчас вообще кинули отдельную проводку от эбу до форсунок
Нашли донора ,донор уехал с датчками распреда, колена, давления топлива и форсуками с этого автомобиля ,удалось даже клонировать эбу,с которым он также и уехал...
НО! имульс 2-3 форсунок отсутствует.
ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ С АВТОМОБИЛЕМ ДОНОРОМ ЗАБЛАГОВРЕМЕНО СНЯЛИ ОСЦИЛЫ .ВЗЯВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ ЗА ЭТАЛОН.
колено-рапред, колено -1-4 форсунки, колено- 2-3 форсунки,распред -1-4,распред -2-3
Нет ни каких расхождений в осциллограммах, кроме отсутствия все того же импульса 2-3 цилиндрах
В ходе изучения было выяснено : управление форсунок так и происходит попарно,так как в эбу два драйвера как раз на 1-4 и 2-3 форсунки, что то не разрешает включать драйвер 2-3 форсунок. машина запускается с пол оборота ,но только на 1-4 цилиндре.если снять фишку с любой форсунки , сыпет соответствующую ошибку по цилиндру.
Все ошибки которые появляются спустя полминуты работы, это ошибки работы баланса цилиндров 2 и 3.
Пишитеможет есть какие соображения
Проблема ,на шнурке приволокли автомобиль JAC N35 , не запускается.
Со слов клиента решил устранить течь передней крышки цепи грм, после сборки машина умерла.
Оборудован форсунками делфи, под управлением DCM6.2
После небольших манипуляций с диагностикой и проверками , удалось запустить сие чудо автомобиль.
Были в клину распылители форсунок , всем горячо любимым производителем, ДЕЛФИ
НО ЗАПУСТИЛИСЬ ТОЛЬКО 1-4 форсунки, 2-3 молчат .
Ниже опишу дальнейшие проверки, если есть какие то новые доводы,ждем помощь.
Компрессия -ок
Форсунки-ок,снимали с другой машины, ставили новые, меняли местами ,несколько испытаний .,проверок на стенде, но импульса на 2-3 не было и нет
Метки грм -ок раз пять снимали цепи ,звезды и тд.нет замечаний ,ставиться все как на велосипеде. метки на месте
Проводка от моторника к форсункам .сейчас вообще кинули отдельную проводку от эбу до форсунок
Нашли донора ,донор уехал с датчками распреда, колена, давления топлива и форсуками с этого автомобиля ,удалось даже клонировать эбу,с которым он также и уехал...
НО! имульс 2-3 форсунок отсутствует.
ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ С АВТОМОБИЛЕМ ДОНОРОМ ЗАБЛАГОВРЕМЕНО СНЯЛИ ОСЦИЛЫ .ВЗЯВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ ЗА ЭТАЛОН.
колено-рапред, колено -1-4 форсунки, колено- 2-3 форсунки,распред -1-4,распред -2-3
Нет ни каких расхождений в осциллограммах, кроме отсутствия все того же импульса 2-3 цилиндрах
В ходе изучения было выяснено : управление форсунок так и происходит попарно,так как в эбу два драйвера как раз на 1-4 и 2-3 форсунки, что то не разрешает включать драйвер 2-3 форсунок. машина запускается с пол оборота ,но только на 1-4 цилиндре.если снять фишку с любой форсунки , сыпет соответствующую ошибку по цилиндру.
Все ошибки которые появляются спустя полминуты работы, это ошибки работы баланса цилиндров 2 и 3.
Пишитеможет есть какие соображения