Интересные случаи при ремонте.

Крымчанин

Команда форума
Администратор
Регистрация
26.03.21
Сообщения
2 368
Реакции
2 015
Возраст
46
Сегодня удивила Мазда тройка. Авто притянули на галстуке, клиент слезно умаляет отключить сигналку, замучила она его. Глючит говорит, и авто то и дело не заводится. Но вспоминая главное правило автоэлектрика , не верить клиенту, проверяю все сам. И правда на насос нет питания. Сканер обороты показывает, а также включение Насоса. Вставляю в разъём галогенку, продолжаю поиск. В районе правого порога нашёл разрыв плюсового провода на насос, восстанавливаю проводку, и о чудо, моя галогенка светится при включении зажигания и при прокрутке двигателя стартером. Ну с чувством выполненного долга, одеваю разъём на место, и #### тишина, молчит насос, как так блять, думаю я про себя. Опять проверяю наличие 12 вольт на разъёме, есть оно. Итог, сгоревший бензонасос. Как так то??? Две поломки одновременно что ли???
 
Модуль бензонасоса мы меняли совсем недавно, в бензине была какая-то жижа, похожая на клей, думаю это убило бензонасос.
 

Вложения

  • 57A69A4A-5E6A-4161-B068-D5F6DA5C3B21.jpeg
    57A69A4A-5E6A-4161-B068-D5F6DA5C3B21.jpeg
    2 МБ · Просмотры: 23
Модуль бензонасоса мы меняли совсем недавно, в бензине была какая-то жижа, похожая на клей, думаю это убило бензонасос.
Может клиент сам в бак добавлял улучшайзеры или промывки. Или Димексид в бак залил, чтобы основательно все прочистить, от ган..на до батона.
 
Gts, завтра пытать буду , что бы узнать , что лил в бак. Реально как клей какой-то. Завтра будем топливную систему всю смотреть.
 
С опытом приходит понимание что неисправность может быть не одна и даже не две. А иногда сочетание безобидных неисправностей приводит к долгим поискам на пути оживления авто
 
Не удивлюсь если там ещё и сигналка все таки время от времени шалит))
 
Мертвый бензонасос и обрыв в проводах - это не случайное стечение обстоятельств. Это отображение общего технического состояния автомобиля.
 
Клей в баке бывает следствием заливки бенза из пластиковых канистр. Белая канистра-белый клей, серая-серый. Некоторые пластики бенз разъедает...
 
Встречал обойный клей в баке Форд Эксплорер, но там семейный развод был, вот жена и фиганула коробку, а он растворился и застыл.:ROFLMAO:
 
Клей в баке бывает следствием заливки бенза из пластиковых канистр. Белая канистра-белый клей, серая-серый. Некоторые пластики бенз разъедает...
Так и есть, клиент сегодня сказал, что авто встало, после того как он налил из простой белой пластмассовой канистры бензин, который простоял не известное количество времени. Местный участковый, вот что происходит кода бензин сливается со служебного авто )))
 
Для развития темы, расскажу и я. Как раз в тему что пересмотреть нужно самому, даже если говорят что всё там гуд. Форд эксплорер 20 года, америкос, просят посмотреть почему после замены фар, он этими фарами ни светит. Фары заказали реально новые, но как оказалось блоки управления фарами переставили с битых старых фар. Но на вид они как новые, со слов , чего к ним лезть :) !!!
1643784789927.png
а по факту, старые фары были битыми в хлам, набрали водички которая по фишке попала в блок. По итогу вот
1643784915032.png
Что для меня понравилось так это то что америкосы на ледовских фарах, весь объём заполняют радиатором
1643785022548.png
 
Сегодня удивила Мазда тройка. Авто притянули на галстуке, клиент слезно умаляет отключить сигналку, замучила она его. Глючит говорит, и авто то и дело не заводится. Но вспоминая главное правило автоэлектрика , не верить клиенту, проверяю все сам. И правда на насос нет питания. Сканер обороты показывает, а также включение Насоса. Вставляю в разъём галогенку, продолжаю поиск. В районе правого порога нашёл разрыв плюсового провода на насос, восстанавливаю проводку, и о чудо, моя галогенка светится при включении зажигания и при прокрутке двигателя стартером. Ну с чувством выполненного долга, одеваю разъём на место, и #### тишина, молчит насос, как так блять, думаю я про себя. Опять проверяю наличие 12 вольт на разъёме, есть оно. Итог, сгоревший бензонасос. Как так то??? Две поломки одновременно что ли???
Насос помирал и начал клинить, ток в цепи вырос и в проводке еле живой контакт пропал и не вернулся
 
Сейчас буквально было - приезжал давеча ко мне старый клиент на "Буханке", свапнул он как принято сейчас говорить ,свой мертвый ЗМЗ 409 на бодрый 406-й мотор, ЭБУ остался 17.9.7, мехдроссель, ДМРВ. Ну знамо дело, басурманский 17.9.7 такой подлог не принимает - телега не едет, как надоть. "Поправь говорит программу" под 406-й, Ну что делать, я такой колхоз не люблю шибко, однако старому знакомому подсобить можно - поправил я значит, прошивку, пролил - товарищ довольный стало быть умчался. Сегодня вечером звонит - "Беда!" - говорит, "то едет ,то вообще тухнет - видать с мозгами чего то...". - Чего, говорю с машиной то делал? Да ничего, мол, только воздушный фильтр поменял и всё - паночка померла. Я говорит уже и ДМРВ новый купил за червонец, ну не едет и всё тут! Ну приезжай, стало быть - посмотрим. Приехал, газую - больше 2000 не набирает, смотрю - патрубок то на впуске в лепешку плющит. Открывает он корпус фильтра - а там чек-распечатка А4 из магазина дупло ему затыкает - отклеить забыл, когда новый фильтр ставил. :ROFLMAO:
 
Сегодня Форд Фиеста был, с ошибкой на панели ABS . Ну автоком свеже установленный цепляю ( кстати спасибо за это Motor-Tester.ru ) и вижу ошибки по отсутствию сигналов с обоих передних датчиков abs . Итог, стоят подшипники без сигнального кольца ))) замена ступичных подшипников решила проблему с ABS )))
 
Назад
Верх Низ