Ищем пострадавших от Seven Force

XxxxxX

Участник форума
Регистрация
28.03.21
Сообщения
1 981
Решения
1
Реакции
1 129
Что думаете про этих людей? Будьте аккуратны, делайте диагностику и снимайте логи, что бы потом не попасть! Спасибо и всем удачи!
 
Поделитесь своим мнением?
 
купил а8 специально для стэйдж3????????????????????????????????????????????????????????????? чего за бред ,прикинулся лохом,чтобы потом развести не порядочных сервисменов?
 
XxxxxX, Таких сервисов пруд пруди.
 
купил а8 специально для стэйдж3????????????????????????????????????????????????????????????? чего за бред ,прикинулся лохом,чтобы потом развести не порядочных сервисменов?
Это их не первый косяк, но похоже последний
 
Все боятся потерять репутацию.
Как-то заехал в дилерский центр флайт авто с проблемой по сход развалу, рядом проезжал. Не смогли сделать развал сославшись на то что нужны сервисные болты, нагрузили по полной. Заехал до знакомого все сделалали без всяких сервисных болтов до сих пор года три езжу. Экономия 8000 р. Какая у них может быть репутация после этого. Это чисто пример.
 
Не принимаю ничью сторону инфы мало,да и официалы не хирувимы.Был у меня случай-у хорошего знакомого патфаиндер дизель прошел420т.км,приесжал каждую неделю на прожиг дпф-моя рекомендация была удалить дпф иегр,после удаления и прошивки через какое то время,ну скажем месяц легла турбина(вроде косвенная причина прошивки и удаления дпф) а то что турбина прошла более400000км?? мотор на последнем вздохе?? вообщем не поссорились только из за имени,ни кого не обманывал, За работу брал дорого но чесно да и с прогматичной точки зрения-обманывать себе дороже,если работать на этом поприще примерно еще лет 10 а потом на пенсию.
 
Не принимаю ничью сторону инфы мало,да и официалы не хирувимы.Был у меня случай-у хорошего знакомого патфаиндер дизель прошел420т.км,приесжал каждую неделю на прожиг дпф-моя рекомендация была удалить дпф иегр,после удаления и прошивки через какое то время,ну скажем месяц легла турбина(вроде косвенная причина прошивки и удаления дпф) а то что турбина прошла более400000км?? мотор на последнем вздохе?? вообщем не поссорились только из за имени,ни кого не обманывал, За работу брал дорого но чесно да и с прогматичной точки зрения-обманывать себе дороже,если работать на этом поприще примерно еще лет 10 а потом на пенсию.
Все индивидуально.
 
Не принимаю ничью сторону инфы мало,да и официалы не хирувимы.Был у меня случай-у хорошего знакомого патфаиндер дизель прошел420т.км,приесжал каждую неделю на прожиг дпф-моя рекомендация была удалить дпф иегр,после удаления и прошивки через какое то время,ну скажем месяц легла турбина(вроде косвенная причина прошивки и удаления дпф) а то что турбина прошла более400000км?? мотор на последнем вздохе?? вообщем не поссорились только из за имени,ни кого не обманывал, За работу брал дорого но чесно да и с прогматичной точки зрения-обманывать себе дороже,если работать на этом поприще примерно еще лет 10 а потом на пенсию.
А Вы что не в курсе были, что турбине осталось жить не долго?
 
А Вы что не в курсе были, что турбине осталось жить не долго?
да вобщем там весь двс на подходе-поэтому надо было продлить как можно дольше жизнь этого авто,но знакомый обратился за консультацией в ниссан центр -а там виноват тот кто посмел изменить конструкцию авто,и им по....й пробег или то что надо еще поездить на этом авто.
 
Назад
Верх Низ