kirillbilder
Участник форума
- Регистрация
- 10.03.22
- Сообщения
- 249
- Реакции
- 39
Парни, привет всем! Ищу калибровщика для турбо моторов BMW N серии и B серии, заливаю Битбоксом. Занимаюсь в основном только БМВ, чип, кодирование, диагностика, дооснащение. Нужен новый калибровщик из-за того что старый мой калибровщик живёт в Германии и расчет в евро, в связи с чем стало не выгодно, и PayPal глючит из-за санкций. Калибровщик был просто отличный, понимал все на ломанном моём английском, все Бмв крайне стабильно и быстро ехали, хоть и брал не дорого - 60евро за гражданские bmw, и 100евро за M серию, и делал быстро, пока замеры 0-100, 402 и 100-200 делали на драги, он успевал сделать пару файлов, минут за 30-50.
Очень прошу оценить прошивку для мотора n20 (мощность, запас по детону, ну и вообще на сколько агрессивная прошивка и можно ли что-то ещё выжать безопасно). Скрины с драги на этой проге покажу позже а так же замер на драги с видео.
Машина 320i f30 n20 на ПВГ (пневмо вестгейт), задний привод. Конфиг: даунпайп, активный выхлоп, куль Вагнер, совок в ноздре (скрытый доп воздухозаборник), резина тойо r888r, колесо r18 225/40 диск 8.8 кг.
Нужен толковый человек для сотрудничества, кто может делать быстрые прошивки, и чтоб моторы не бахали. Спасибо всем заранее.
Первый сток файл, второй тюн.
Очень прошу оценить прошивку для мотора n20 (мощность, запас по детону, ну и вообще на сколько агрессивная прошивка и можно ли что-то ещё выжать безопасно). Скрины с драги на этой проге покажу позже а так же замер на драги с видео.
Машина 320i f30 n20 на ПВГ (пневмо вестгейт), задний привод. Конфиг: даунпайп, активный выхлоп, куль Вагнер, совок в ноздре (скрытый доп воздухозаборник), резина тойо r888r, колесо r18 225/40 диск 8.8 кг.
Нужен толковый человек для сотрудничества, кто может делать быстрые прошивки, и чтоб моторы не бахали. Спасибо всем заранее.
Первый сток файл, второй тюн.