Kess 5.0.17, MED 17.5.5 - 1766, bootmode, micro unprotection failed

aadriver

Участник форума
Регистрация
07.10.22
Сообщения
37
Реакции
4
Установил на свою Фабию двигатель CAXA с коробкой DSG от японского Пассата B7 2012 модельного года. Уже больше месяца езжу, но напрягает отсутствие круиз-контроля, который не работает из-за отсутствия (физического и программного) блока электроручника, который обязателен в Пассатах.
Решил вычитать программу с ЭБУ при помощи Kess v2 в boot режиме. Но ничего не получилось. Выскакивает ошибка "micro unprotection failed". При этом KTAG с таким же подключением читает эти блоки.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Как быть, чтобы прочитать? Помогите энтузиасту осуществить последний шаг к полноценному использованию авто. Пройден очень большой путь.
 

Вложения

  • IMG_5676.JPG
    IMG_5676.JPG
    2,1 МБ · Просмотры: 46
  • IMG_5677.JPG
    IMG_5677.JPG
    1,7 МБ · Просмотры: 44
  • IMG_5678.JPG
    IMG_5678.JPG
    1,8 МБ · Просмотры: 45
  • Micro failed.png
    Micro failed.png
    231,1 КБ · Просмотры: 42
  • P128.png
    P128.png
    174 КБ · Просмотры: 37
  • Протокол.png
    Протокол.png
    167 КБ · Просмотры: 48
А кодировки в блоках, для начала, не пробовали менять?
 
В вагах стоят универсальные блоки, есть такое понятие как конфигурация, где описываются всё что есть в машине. Например коробка автомат или ручка и т. д. Всё это задаётся в кодировке блоков, в вашем случае шлюз, абс, мотор и т. д.
 
До кучи, походу вы имели дело с нашим автопромом, где всё через прошивки и штопки, советую почитать SSP, по вагам, есть в свободном доступе. Там описано что такое кодирование
 
Поднятием питания такая же проблема была решена
 
В вагах стоят универсальные блоки, есть такое понятие как конфигурация, где описываются всё что есть в машине. Например коробка автомат или ручка и т. д. Всё это задаётся в кодировке блоков, в вашем случае шлюз, абс, мотор и т. д.
Я сам, в одного (ну поднимал лебедкой с братом) провел эту замену двигателя (даже иммо сам), кроме отсутствия электроручника физически и наличия его в прошивке двигателя и может быть DSG, проблем нет от слова "совсем". С отечественным автопромом не знаком, как и с другими марками.
 
Против лебёдки с братом не попрёшь. Всё таки, посмотрите кодировки блоков.
 
У вас есть Вася диагност? Там есть встроенные подсказки по кодировке, потом есть сайт ross-tech.com, раздел wiki, ну и одис, он сам покажет что неправильно кодировано. А отчёт по всей машине есть?, выложить не плохо, можно посмотреть для начала.
 
Вот для примера

Кодирование​

ABS/EDS/ASR/ESP (MK60)​

  • Модель:
    • +0000000 = Audi A3 (8P) / Seat Leon (1P) / VW Golf/Jetta (1K) / Skoda Octavia (1Z)
    • +0000064 = Фольксваген Туран (1T)
    • +0000080 = Фольксваген Кэдди (2K)
    • +0000096 = Фольксваген Эос (1F)
    • +0000112 = Seat Altea/Toledo (5P) / VW Golf Plus (5M)
  • Передние тормоза (блок датчиков СТАРЫЙ):
    • +0000005 = FS III 54 15 дюймов (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
    • +0000006 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
    • +0000009 = ФРНГ 57 17" (ПР-1ЛК)
  • Передние тормоза (кластер датчиков NEW):
    • +0000001 = FS III 54 15 дюймов (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
    • +0000002 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
    • +0000008 = ФРНГ 57 17" (ПР-1ЛК)
  • Подвеска:
    • +0000640 = Стандартная/спортивная подвеска (PR-2UA/2UC ИЛИ PR-UA0/UA1/UA9)
    • +0001152 = Подвеска для плохих дорог/Комфорт (PR-2UB/2UD ИЛИ PR-UA2)
  • Двигатель:
    • +0002048 = 1,4 л / 1,6 л и 1,6 л FSI
    • +0004096 = 1,9 л TDI PD / 2,0 л FSI / 2,0 л SDI PD и все с автоматической коробкой передач
    • +0006144 = 2,0 л TDI PD
 
Вот для примера

Кодирование​

ABS/EDS/ASR/ESP (MK60)​

  • Модель:
    • +0000000 = Audi A3 (8P) / Seat Leon (1P) / VW Golf/Jetta (1K) / Skoda Octavia (1Z)
    • +0000064 = Фольксваген Туран (1T)
    • +0000080 = Фольксваген Кэдди (2K)
    • +0000096 = Фольксваген Эос (1F)
    • +0000112 = Seat Altea/Toledo (5P) / VW Golf Plus (5M)
  • Передние тормоза (блок датчиков СТАРЫЙ):
    • +0000005 = FS III 54 15 дюймов (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
    • +0000006 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
    • +0000009 = ФРНГ 57 17" (ПР-1ЛК)
  • Передние тормоза (кластер датчиков NEW):
    • +0000001 = FS III 54 15 дюймов (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
    • +0000002 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
    • +0000008 = ФРНГ 57 17" (ПР-1ЛК)
  • Подвеска:
    • +0000640 = Стандартная/спортивная подвеска (PR-2UA/2UC ИЛИ PR-UA0/UA1/UA9)
    • +0001152 = Подвеска для плохих дорог/Комфорт (PR-2UB/2UD ИЛИ PR-UA2)
  • Двигатель:
    • +0002048 = 1,4 л / 1,6 л и 1,6 л FSI
    • +0004096 = 1,9 л TDI PD / 2,0 л FSI / 2,0 л SDI PD и все с автоматической коробкой передач
    • +0006144 = 2,0 л TDI PD
На Драйв2 есть моя машина. Со всеми доработками.
В кодировке блока ESP у меня нет проблем, там ошибок нет, двигатель и коробка (единственные блоки, где висят ошибки по электроручнику) не кодируются без Онлайна (может коробка и кодируется), да и нечего там кодировать, так как электроручник у них в прошивке зашит. Ошибок в гейте нет.
 
Последнее редактирование:
А если в гатевей, в комплектации, убрать электро ручник?
 
Убирать пробовали? Я не про ошибки говорю. Скан установленного оборудования приложите. Тяжело советовать только по вашим словам.
 
Убирать пробовали? Я не про ошибки говорю. Скан установленного оборудования приложите. Тяжело советовать только по вашим словам.
Андрей, спасибо!
Я нужный совет уже получил. Подниму напряжение и проверю. Если не получится, то пойду альтернативным путем. Может вы знаете, можно ли записать Kess'om то, что вычитано PCM Flasher'ом? Файл подойдет?
 
Назад
Верх Низ