Kess 5.0.17, MED 17.5.5 - 1766, bootmode, micro unprotection failed

Поднятие напряжения не решило проблему чтения.
Может кто-нибудь сказать, сможет ли Kess записать считанный PCMFlasher файл?
 
Поднятие напряжения не решило проблему чтения.
Может кто-нибудь сказать, сможет ли Kess записать считанный PCMFlasher файл?
Не с того конца пытаетесь побороть. Загляните в кодировки.
 
Не с того конца пытаетесь побороть. Загляните в кодировки.
Может есть информация о кодировке двигателя и DSG от электроручника? Остальное не содержит ошибок. Блок gateway платформы PQ25 электроручник не поддерживает.
 
Вам изначально говорилось про кодировки, на форуме есть человек, помойму vg , который имеет доступ к онлайн, и думаю вопрос решится. К длинному кодированию кислород перекрыли.
 

Активация круиз-контроля деактивированным круиз-контролем.​


[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Вход в систему - 11]

Введите 11463, чтобы активировать круиз-контроль
[Сделай это!]
 
Я понял. То, что я сейчас наблюдаю, получая советы - это беда всех мультибрЭндовых сервисов. Когда хватаешься за всё подряд, то глубоко ничего изучить не получается. Я никогда не интересовался ни чем другим кроме VAG, поэтому меня удивляют ваши советы по кодировкам и прочему. Советы, которые ничем более чем словом "кодировка" не заканчиваются, а если и заканчиваются чем-то более "серьезным", то это не помогает, потому что относится к старым блокам управления.

Активация круиз-контроля деактивированным круиз-контролем.​


[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Вход в систему - 11]

Введите 11463, чтобы активировать круиз-контроль
[Сделай это!]

Так активировался КК на автомобилях где не было длинной кодировки, а где она уже была, то в ней. В ЭБУ моего двигателя длинная кодировка.

В ЭБУ САХА с таким же железом даже адаптивный круиз активируется кодом, только код другой.

В ЭБУ моего авто активирован КК, при переводе рычажка появляется символ КК вместо одометра и даже скорость появляется после нажатия set, но она прописана маленькими цифрами - заCаsncelена, а зеленый значок не зажигается.

Я на autoprogs задал вопрос по адаптации положения KICK-DOWN дроссельной заслонки на двигателе (ранее это был 63 канал адаптации двигателя), который я себе установил (САХА), так мне там давай рассказывать такие байки, про то, что нужно родной ABS оставлять и прочую ересь. Закончилось всё банальной заменой педали, к которой я сам пришел. Сейчас всё работает как часы.

Поэтому, Ребята, прошу помочь с вычитыванием прошивки, если у кого-то был опыт вычитывания как указано в заголовке.
Если нет, то на всякий случай спрошу, а можно ли записать kess файл, вычитанный combiloader или pcmflasher?
 
Да мы просто помочь хотели, каждый сталкивается с нестандартной ситуевиной и делимся опытом, как её решить.
 
Cпасибо за помощь и советы. Я задал вопрос по общефорумному профилю в конце сообщения, но ответа нет, а это гораздо важнее и люди, которые тут обитают должны знать ответ на вопрос о совместимости вычитанных файлов.
 
Это коммерческий форум) Тут бесплатно помощью мало кто делиться) Все только за деньги
 
Получилось вычитать прошивку через KTAG. 266 протоколом tprot8/10 в Boot'е. Сейчас танцую вокруг ноута с Ktag и Kess и не пойму как записать обратно.
Вот такие иденты у блока:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA) Файл QML:. 03C-906-016-CAX2.clb
Номер детали ПО: 03C 906 016 CD АО: 03C 907 309 E
Компонент: 1.4l R4 TSI H15 9971
Ревизия: L5H15--- CVN: F36014EE
Кодировка: 00250012002401000000
Мастерская #: WSC 00046 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01103C906016CD 001014
ODX: EV_ECM14TFS01103C906016CD.odx
Процессор 1766

Получилось 3 файла:
03C906016CD 9971 Maps Ori
03C906016CD 9971 Maps Ori.EPR
03C906016CD 9971 Maps Ori.MPC

Узнал, что Recovery по этому же протоколу Ktag не сделать, так как файл сложной компиляции и делается на сервере.

Kess по ОBD выдает такое "change of status not possible", при этом все иденты видит.

Подскажите пожалуйста как записать?

Помогите начинающему чиптюнеру, как это указано в названии раздела.
 
а просто записать Ktag не даёт? И дальше вы хотите из прошивки убрать электроручник? Так вычитывать придется и коробку наверное. А вообще если допустить что длинным кодированием можно убрать ручник из комплектации то может лучше поискать людей кто сможет онлайн перекодировать?
 
--------------------
 
Последнее редактирование:
а просто записать Ktag не даёт? И дальше вы хотите из прошивки убрать электроручник? Так вычитывать придется и коробку наверное. А вообще если допустить что длинным кодированием можно убрать ручник из комплектации то может лучше поискать людей кто сможет онлайн перекодировать?
Просто это что сделать? Выбрать авто по марке? Без бута?
Еще раз, электроручник отключается в прошивке, а не в кодировке. Это 100% информация.
 
Просто это что сделать? Выбрать авто по марке? Без бута?
Еще раз, электроручник отключается в прошивке, а не в кодировке. Это 100% информация.
Так КТАГом и записать, что то проблема не ясна
03C906016CD 9971 Maps Ori.MPC - вот это и есть прошивка, в ней менять, и записывать этот же файл.
 
Так КТАГом и записать, что то проблема не ясна
03C906016CD 9971 Maps Ori.MPC - вот это и есть прошивка, в ней менять, и записывать этот же файл.
Как начинающему прошу объяснить каким протоколом нужно записывать? Так как я не смог записать так же как считал файл __ori.mpc. Или что нужно выбрать в этом протоколе, чтобы записать этот файл? Maps (micro)? Это вроде файл другой
 
Как начинающему прошу объяснить каким протоколом нужно записывать? Так как я не смог записать так же как считал файл __ori.mpc. Или что нужно выбрать в этом протоколе, чтобы записать этот файл? Maps (micro)? Это вроде файл другой
Нет, не другой, именно мапс и выбирай
 
Прошил собственноручно модифицированной прошивкой. Ушла ошибка по электроручнику, заработала система Start/Stop и круиз-контроль.
Всем кто пытался помочь спасибо. Самый ценный совет от

Anfitamin


Кодировка осталась прежней, можете искать отключение в ней, кому угодно.
Можно закрывать тему.
 
Назад
Верх Низ