Клонирование ЭБУ EDC16C34 инструкция для начинающих

АндрейOG

Участник форума
Регистрация
13.04.25
Сообщения
1
Реакции
0
Всем Привет,
я наченающий в сфере чип тюнинга и для начала хочу склонировать блок эбу своей машины для учобы, дальнейшей учобы и эксперементов.
И тут мне нужна помащ так ка как я ещё не всё допонимаю.


У моей машины блок эбу edc16c34. На что мне надо обратить внимание при покупке другого блока? Должен обезательчо Бош нумер теже сходиться? Если я правильно понял на блоке есть номер каторый указывает какой софт там. Может ктонибуть разяснить какой номер что означает?

Я считал блок кессом черес обд. Что говорит опыт? Этого дозтаточна для клонированя или надо для такой затеи читать через бут меню?
Имобиляйзер тоже склонируется, или он у каждого блока индивидуальный и его можно только отключить? Есть вареант имобиляйзер изменить в блоке эбу? Какбы привезать блок к ключу а не наоборот.
Блогодарю за поддержку!
 
Извините, но просто противно читать. Не помогу.
 
Всем Привет,
я наченающий в сфере чип тюнинга и для начала хочу склонировать блок эбу своей машины для учобы, дальнейшей учобы и эксперементов.
И тут мне нужна помащ так ка как я ещё не всё допонимаю.


У моей машины блок эбу edc16c34. На что мне надо обратить внимание при покупке другого блока? Должен обезательчо Бош нумер теже сходиться? Если я правильно понял на блоке есть номер каторый указывает какой софт там. Может ктонибуть разяснить какой номер что означает?

Я считал блок кессом черес обд. Что говорит опыт? Этого дозтаточна для клонированя или надо для такой затеи читать через бут меню?
Имобиляйзер тоже склонируется, или он у каждого блока индивидуальный и его можно только отключить? Есть вареант имобиляйзер изменить в блоке эбу? Какбы привезать блок к ключу а не наоборот.
Блогодарю за поддержку!
Ну уж очень сложно в этот текст вникать. Вам проще в данном случае изучать матчасть с помощью видео курсов, и прочей информации из сети интернет. Не ленитесь читать, смотреть и анализировать! Иначе эта тема раздуется на 100500 страниц и все ниочем
 
Здравствуйте.
1) Пишите в следующий раз по-английски. Тут на форуме плохо воспринимают русский язык с ошибками.
2) Перед началом экспериментов блок нужно считать в режиме BDM. Например КТАГ-ом. Полностью всё содержимое. И отдельно микросхему ЕЕПРОМ в программаторе типа Т48 XGecu.
3) С разборки желательно подобрать ЭБУ с такими же цифрами. Но бывает подходят и другие. Тут как повезёт. Точной информации нигде нет.
4) Иммобилайзер, точнее его код, находится в микросхеме ЕЕПРОМ. Поэтому её нужно считать и сохранить. В случае чего записать в этот или другой ЭБУ.
Можно выключить иммо также в ЕЕПРОМ и не возиться с ключами.
5) Не ленитесь посмотреть мой видео курс прежде чем задавать вопросы.
 
Ну уж очень сложно в этот текст вникать. Вам проще в данном случае изучать матчасть с помощью видео курсов, и прочей информации из сети интернет. Не ленитесь читать, смотреть и анализировать! Иначе эта тема раздуется на 100500 страниц и все ниочем
Так это время надо тратить! А тут надо чтоб все рассказали и показали…
Как блок вскрыть - куда иглы опустить или припаять (тут на вкус и цвет)
Какие кнопки жать…
Вообще конечно сильно стало легче с приходом интернета и таких форумов! Инфы просто навалом! Но люди не хотят на это тратить время. Ну сами посудите с какой легкостью сейчас можно найти информацию. Вернемся на 10 лет назад например- да таких тем даже не поднималось почти нигде! Информацию по крупицам собирали) ну это ладно «лирика» понятно что людям хочется заработать и сейчас уже можно сказать что «калибровщики» удаленно прошивают авто, а с той стороны экрана оператор ПК который следует командам. А в нише диагностики вообще весело:
1; диагносты на опыте (всегда заняты))
2: диагносты среднего уровня ( заняты не чуть не меньше, но уже есть шанс попасть на прием)
3: читатели ошибок (тут все просто: свободны почти всегда- работают со всеми марками!
 
Здравствуйте.
1) Пишите в следующий раз по-английски. Тут на форуме плохо воспринимают русский язык с ошибками.
2) Перед началом экспериментов блок нужно считать в режиме BDM. Например КТАГ-ом. Полностью всё содержимое. И отдельно микросхему ЕЕПРОМ в программаторе типа Т48 XGecu.
3) С разборки желательно подобрать ЭБУ с такими же цифрами. Но бывает подходят и другие. Тут как повезёт. Точной информации нигде нет.
4) Иммобилайзер, точнее его код, находится в микросхеме ЕЕПРОМ. Поэтому её нужно считать и сохранить. В случае чего записать в этот или другой ЭБУ.
Можно выключить иммо также в ЕЕПРОМ и не возиться с ключами.
5) Не ленитесь посмотреть мой видео курс прежде чем задавать вопросы.
Вот за эту информацию уже деньги брать нужно! Это же труды
 
Вот за эту информацию уже деньги брать нужно! Это же труды
Сегодня выходной. Можно и на форуме поторчать) Бесплатно.
Название темы поменял. Вдруг кто-то будет такое гуглить. А тут уже всё подробно написано.
 
Нет ничего плохого в том что человек пытается освоить новую профессию. Мы поможем!
После тюрьмы очень сложно куда-то устроиться. Никто не берёт на работу. Пацаны попадают с старое окружение и снова совершают преступления.
Вы хотите жить в таком обществе? Можете не отвечать.
Всем пацанам на районе говорил - вот тема изучай. Автоэлектрика, установка сигналок, доп оборудования, прошивка ЭБУ.
Кто-то послушал, изучил, устроился в сервис, в автосалон бывало даже брали с такими знаниями.
Жизнь наладилась. Человек перестал быть опасным для общества. Семья появилась, дети. Ну что плохого?
Да, знаний после тюрьмы не хватает даже чтобы правильно загуглить. Ничего страшного, мы подскажем куда посмотреть, что изучить.
 
Назад
Верх Низ