Клонировать ЭБУ SsangYong Actyon Sports D20DT

А лучше за 5 минут прописать коды и не ждать 40 минут:)
 
Получается, если в конрактный блок записать прошивку иммо оф, машина заведётся, дать поработать 40 мин, и всё?
Если ты клонируешь эбу и заливаеш софт со старого эбу, то никаких манипуляций делать не надо, 40 минут на холостых если ты форсы вытаскивал и перебирал. Иммо оф сделаешь, скинь разъём с замка зажигания, там 5 контактный штекер, иначе иммо опрос сделает и пропишется.
 
Форсунки делфи желательно прописать и евро 3. Там есть особенности работы и параметры для некоторых таких режимов содержаться в коде форсунки (датчик детонации не спроста же установлен на дизельных системах делфи даже Е3 ). Но вот если был сделан ремонт форсункам и новый код не был присвоен на стенде то тогда и прописывать старый смысла нету, как в принципе и при замене на б/у форсы, код на ней может не соответствовать ее реальным параметрам. Поэтому можно обойтись самоадаптацией
 
Назад
Верх Низ