Launch Smartlink vs Scanmatik 2 pro ori

rambo

Участник форума
Регистрация
22.08.23
Сообщения
7
Реакции
1
Привет подскажите что взять
Launch Smartlink ori или Scanmatik 2 pro ori для диагностики и программирования через оем софт
 

rambo,
Сканматик 2 про ори
 
Китай вообще не рассматриваю
 
Привет подскажите что взять
Launch Smartlink ori или Scanmatik 2 pro ori для диагностики и программирования через оем софт
Странное сравнение. Смартлинк 120к, сканмат 2 про 40к. Разные приборы, разные цели, разный охват. Лаунч под диагностику, сканмат подо все. Плюс сканмат с диллерским ПО через passthrou перекроет лаунч без проблем.
 
Странное сравнение. Смартлинк 120к, сканмат 2 про 40к. Разные приборы, разные цели, разный охват. Лаунч под диагностику, сканмат подо все. Плюс сканмат с диллерским ПО через passthrou перекроет лаунч без проблем.
Свежие BMW c DOIP сканматик возьмет?
 
Для этого форум и существует чтобы спросить, здесь я получил ответ на свой вопрос. "Плюс сканмат с диллерским ПО через passthrou перекроет лаунч без проблем."
 
Для этого форум и существует чтобы спросить, здесь я получил ответ на свой вопрос. "Плюс сканмат с диллерским ПО через passthrou перекроет лаунч без проблем."
Не перекроет. Выше пост про BMW.
 
Много таких бимеров заезжают не к диллеру на диагностику?
Давайте не будем разводить флуд. Ответ был по существу. Smartlink возьмет, Sm2Pro нет. F серия, бывает приезжают.
Надо это ТС'у или нет - решать ему.
 
Есть сканматик ори,и заказан смартлинк с комплектом для грузовых,едет как допом ко всему что уже есть. Много сканеров не бывает... По работаю с ним по спецтехнике, отпишусь,что да как. Смарт тоже работает по j2534 есть перечень програм под сканматик, буду пробовать подцепить и смарт к ним , информация появится что и как , отпишусь. Но смартлинк всё же заказал больше как мультимарочник с большим покрытием. А не как адаптер для работы с дилерским ПО. Кстати если его брать голым , только для j2534 ,то цена равна сканматик оригинал.
 
В passtry всегда танцы с бубном при установке, да и во всех отломах оригинального ПО тоже. Да и скорость через j2534 оставляет желать лучшего. Тот же мангуст за 1500 работает не хуже сканмата, только блютуз соединения нету. За то не нужно переплачивать 36500 за сканмат
 
И ПО отломов от ори старых версий для j2534 с современными авто не варик брать сканмат. Разве для PCM flash, там сканмат затащит. Ммс flash бесполезен там по розетке работает все. У комбика свое все
 
И для грузового от лаунч не обязательно брать дорогущий смартлинк, а адаптер 24~12 можно и самому на коленке сделать со всей защитой. Как я и сделал. Но функционал с грузовым автопромом у лаунч вообще бедный. Не знаю есть ли смысл, мне кажется автоком больше сделает с годным ds150e и цена не кусается
 
Есть и автоком и смартлинк 2.0 и сканмат 2про ори. Но в полевых условиях беру всё с собой по спец технике,и даже более того. Всгда что то да пригодится и бывает часто,что одно другое не заменяет. К примеру с дрестой сканмат и автоком вообще ни как или с кесами старенькими также ни автоком ни сканмат не поможет. а лаунч выходит на диагностику помогает хотя бы с параметрией.
Если бюджет пока ограничен,то взял бы отлом на ланче с хорошим адаптером на 24 который инвертирует К линию с 24 на 12.Сканмат китай и автоком. А там уже далее двигаться в сторону оригинальных приборов.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Yens
А по смартлинку скажу,что скорость в разы больше,нет отвалов и прочего при работе. Ну и плюсом,он способен дать полный расклад по пинам в подключенном разьёме,какие питающие или сигнальные линии висят.Идентифицирует кан шину и выдаёт информацию по скорости обмена данных.Также в слепом поиске по HD позволяет выбрать какие пины использовать для связи ,которые сам же и идентифицирует и также позволяет (если это CAN),нагрузить линию шунтом.На выбор получается три варианта,без шунта и два варианта с шунтами.Точно не помню, вроде как 120 и 240 ом.Возможно ошибаюсь по номиналу,редко используется эта функция...Ну и также он работает и как j2534 устройство.Драйвер пока по покрытию меньше чем на том же сканмате и это легковые бренды.
 
Я и говорю отлома с переходником за глаза, а сложную в подключении можно отправить к тому у кого есть хорошее оборудование. Да и такие машины редко попадаются, это или грузовые до 2008 года или легковые до 2000. Эти 200к потраченые на комплект HD есть куда потратить думаю у каждого. Тем более за ежегодную подписку нужно от 9к отдавать. И если это не сервис или не обслуживаешь грузовой автопарк то комплект грузовых будет убыточен.
И кстати я по смартлинку какой то скорости супер пупер не заметил что то. Возможно вы имеете ввиду подключение по doip с новыми автомобилями конечно, там разумеется скорость чтения блоков да и прошивка в разы выше. Но опять же стоимость и подождать больше на 2 минуты по времени. Если не касается прошивки блоков с файлом в 150мб где с doip уходит чуть меньше часа ну опять же таких можно к знакомым отправить. И кстати для таких есть адаптеры в 10 раз дешевле комплекта hd от лаунч
 
И в профессиональных сервисах используется хорошее оборудование. Я ни разу не видел что бы в грузовых сервисах лаунч был как основной или хотябы второй. Там мультимарочник не лаунч, а используют Texa, не знаю сейчас есть ли у нее поддержка давно не сталкивался с ней. А так как и положено для каждой марки свой комплек у всех таких СТО
 
Да набор дилерских отломов и ори,плюс ланчуга как допом(в основном для Китая) просто ехать к черту на куличи и быть не уверенным ,что подключиться хотя бы,как бы не совсем хороший вариант.
По скорости сравнивал с мукаром на отломе, смартлинк быстрее. Больше в принципе сравнить не с чем из продуктов от лаунч.
 
Назад
Верх Низ