Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Простой двигатель 147 лошадок. Если будешь заказывать прошивку не делай под гбо. Просто тюн и евро2. И второе шланги на форсунки укороти как можно короче. И редуктор слабый для этого мотора. Проверь в нем давление так как я уверен оно сильно просидает. Ведь он рассчитан максимум на 120-130 сил.
Простой двигатель 147 лошадок. Если будешь заказывать прошивку не делай под гбо. Просто тюн и евро2. И второе шланги на форсунки укороти как можно короче. И редуктор слабый для этого мотора. Проверь в нем давление так как я уверен оно сильно просидает. Ведь он рассчитан максимум на 120-130 сил.
Я это и имел ввиду. Тоже долго изучал гбо и его настройку. Так как сам езжу на гбо. А наши настройщики только деньги выбивают. Вот и решил научиться. Зато теперь и настройка и установка Гбо. Не считая ремонта машин и чипа.
Я это и имел ввиду. Тоже долго изучал гбо и его настройку. Так как сам езжу на гбо. А наши настройщики только деньги выбивают. Вот и решил научиться. Зато теперь и настройка и установка Гбо. Не считая ремонта машин и чипа.
Нет я просто переспросил,я сам не гбошник только есть кабеля от магазина елм327 покупал,один из профи гбошников говорил тоже короткие шланги и длина шлангов должна быть одинаковая тогда гуд будет
Нет я просто переспросил,я сам не гбошник только есть кабеля от магазина елм327 покупал,один из профи гбошников говорил тоже короткие шланги и длина шлангов должна быть одинаковая тогда гуд будет
Есть одиночные и можно буквально 1-2 сантиметра шланга поставить. Но как правило они любят частую замену фильтров. Но зато очень скорострельные по времени работы.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.