Нейтраль Sitrak c7h

я как понимаю там где минус, должен быть плюс.
 
Проблема найдена. Не исправен блок управления двигателем
 
Так что с блоком двигателя оказалось по факту? Он не видел положение передачи от nano bcu?
Вот теперь не понятно.
Вчера поставили блок с аналогичной машины и загорелась нейтраль. Сегодня привезли новый блок, клонировали родной блок и опять та же песня
 
На автомобиля с ручкой установлен VCU
 
Установлен концевик, один провод постоянно на массе, второй идёт на VCU
 
Под капотом разъём X101/2 11 pin попробуй на массу замкнуть, если загорится, дело в жгуте рамы
 
Для подкидки блока вы поднимали кабину, возможно в этот момент контакт был и все заработало, приговорили блок, который отношения к нейтрали не имеет! Опустили кабину, контакт пропал и опять ничего не работает)
 
Для подкидки блока вы поднимали кабину, возможно в этот момент контакт был и все заработало, приговорили блок, который отношения к нейтрали не имеет! Опустили кабину, контакт пропал и опять ничего не работает)
Тогда почему при отключении моторного блока на фишке датчика нейтрали все пропадает?
 
У вас вероятнее всего Edc17?
 
Как мне помнится, провод на k67 емеетсч только у авто с ecu 868
 
Точнее использовался для распознавания нейтрали
 
Попробуйте мой вариант с разьемом под капотом
 
В правой коробке по ходу движения?
 
Назад
Верх Низ