Ниссан икстрейл т30 синхронизация дпкв и дпрв

33сергей

Участник форума
Регистрация
06.07.21
Сообщения
56
Реакции
0
Всем привет.Ниссан икстрейл т30 на холодную плохо заводится,ошибок нет.Цепь менялась 40тыс.назад.Снял синхронизацию когда не заводится и при рабочем двигателе.Подскажите почему уходят метки.
 

Вложения

  • ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2), мс, 26-03-2024 @ 12-03-32.png
    ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2), мс, 26-03-2024 @ 12-03-32.png
    40 КБ · Просмотры: 31
  • ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2), мс, 25-03-2024 @ 19-15-20.png
    ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2), мс, 25-03-2024 @ 19-15-20.png
    37,2 КБ · Просмотры: 29
Вообще то у икстрейлов было несколько двигателей. Предположу что это какой-то бензин . Похож на . Неправильно цепи поставили.
 
Мотор 2.0л.Бывший хозяин менял цепь 40тыс. назат.А новый ездил полгода и проблем не было.Когда заводится проблем в работе нет,едит, обороты держит.давление топлива при прокрутки стартера 3 бар,когда работает 3.8. Дпрв стоит новый, оригинал
 
похоже на подклинивающий клапан фазовращателя
 
Снимал,от аккумулятора проверял,щелкает.Сейчас машину завёл, синхронизация впускного клапана показывает 20,угол опережения зажигания 6.
 
Вместе с цепью менялись и звезды и фазовращатель? Если нет, то 40 тык предел для новой, одетой на старые звезды, цепи. Обычно 30 тык и опять плохо стартовать.
 
А что на заведенном, что на незаведенном , цепи стоят . Так что сначала цепи а потом всё остальное
 
Спасибо, будем смотреть.
 
Назад
Верх Низ