Новичек в чип тюнинге

Я бы с радостью по столько шил, но где же их найти столько? А возможности оборудования позволяют и поднять есть чем...
Так попробуй восстановлением блоков заняться и Бери нормально
 
Так нет таковых, тащут восстанавливать блоки в основном после залития атифризом платы.
Так можно и на округу предложить, может быть и потянуться, инженерные блоки можешь делать . ( можно попробовать заинтересовать тем за что люди навряд ли сами возьмутся! Купить к лайник за 700 р и залить прошивку со складки, у людей я так понимаю и так получается прекрасно!. Шить за 1000 р ВАЗ это вообще ппц смысла не вижу особого, у меня диагностика 1000-1500 и смысл?. Залить со складки ну 3 не меньше!!!
 
Ну зачем сразу так? У меня есть основная работа на заводе (официальное трудоустройство), а прошивка и диагностика в свободное время как доп заработок и кроме того есть желание учиться (тем более мое хобби с детства радиоэлктроника, могу легко восстанавливать шлейфы разрезанные и легко перепаиваю процессоры одним термофеном, программатором то же по этому направлению давно владею). Как говорится одно другому не мешает.
Сам сказал что электроникой занимаешся) , краш можно ещё удалять, сиги ставить! Блин ну цены за прошивку жжж оо !
 
Шить за 1000 р ВАЗ это вообще ппц смысла не вижу особого
Так если особого труда никакого, накинул кабель напрямую на блок и прошил Combiloader-ом за 20 минут в основном приезжают после удаления катализатора тупо отключить датчик кислорода 2 в прошивке. Не сделаю я за эту цену, человек поедет в соседний гараж и там прошьёт без проблем, зато я буду сидеть с достойным видом и сосать палец!
 
Михаил, приезжайте к нам работать я посмотрю насколько вы расценки тут уроните в своем прайсе...А то вам там в Москве-Питере то виднее.
 
Так можно и на округу предложить, может быть и потянуться, инженерные блоки можешь делать . ( можно попробовать заинтересовать тем за что люди навряд ли сами возьмутся! Купить к лайник за 700 р и залить прошивку со складки, у людей я так понимаю и так получается прекрасно!. Шить за 1000 р ВАЗ это вообще ппц смысла не вижу особого, у меня диагностика 1000-1500 и смысл?. Залить со складки ну 3 не меньше!

Так у нас тут 2110 с блоками 7.9.7 или М73 в любом гараже прошивают даже за 800р. и даже искать не надо, говорю же не я прошью так другой сделает.
Жжопа у вас, я бы тогда посмотрел в сторону инженерного блока и онлайн прошивки, хоты не знаю насколько это у вас актуально!.
Иногда сколько тогда у вас диагностика стоит!?
 
Михаил, приезжайте к нам работать я посмотрю насколько вы расценки тут уроните в своем прайсе...А то вам там в Москве-Питере то виднее.
Может лучше вы к нам, у нас работы можно много найти 🙂
 
Иногда сколько тогда у вас диагностика стоит!?
У нас в городе диагностика стоит 600р. (это молодчики в гаражах подключаются елмкой и считывают ошибки ну и если что подкинуть рабочий датчик для проверки подозреваемого у клиента на машине). А так у кого есть Диамаг (таких единицы у нас в городе) они берут 1200-1500р. за диагностику.
 
Может лучше вы к нам, у нас работы можно много найти
С радостью бы но без своего жилья у вас я буду работать на съемное а остальное будет как раз оставаться как если бы я никуда не уезжал и зарабатывал столько же у себя в городе.
 
У нас в городе диагностика стоит 600р. (это молодчики в гаражах подключаются елмкой и считывают ошибки ну и если что подкинуть рабочий датчик для проверки подозреваемого у клиента на машине). А так у кого есть Диамаг (таких единицы у нас в городе) они берут 1200-1500р. за диагностику.
Диамаг сейчас конских денег стоит, на мой взгляд. Но это уже поинтереснее работа, будет ехать геморой от парней с елмкой 😂
 
будет ехать геморой от парней с елмкой 😂
Собственно так и получается, лично знаю у нас одного с диамагом и разговаривал с ним по поводу какие клиенты едут к нему, но он еще и головки перебирает и раскоксовкой занимается заодно.
 
Собственно так и получается, лично знаю у нас одного с диамагом и разговаривал с ним по поводу какие клиенты едут к нему, но он еще и головки перебирает и раскоксовкой занимается заодно.
А оно так и будет если у всех такая жажда экономии!. Поехал к одному за 600 не прокатило, к другому 600 не прокатило, потом либо дальше эта Карусель или сразу пнут на нужного человека! .
А по поводу что к нам переехать и будет также это нужно считать, работая в хорошем месте можно нормально зарабатывать, кв примерно 25 в месяц.
 
Собственно так и получается, лично знаю у нас одного с диамагом и разговаривал с ним по поводу какие клиенты едут к нему, но он еще и головки перебирает и раскоксовкой занимается заодно.
Вот Вы сами себе и ответили. Занимайтесь нормальной диагностикой, а не ошибкочитательством, очковтирательством. У нас ошибки за 450 читают, был момент за 200 к машине выезжали. Пол года - год, и будете сортировать, а не ждать клиентов. Сам лично 5 лет назад, когда вернулся в диагнозу с радостью колодки менял, чтоб заработать в ожидании диагнозы, сейчас ждут как миленькие под воротами, потому что был в н-дцати местах, поменял все датчики... Ну для профи, думаю знакомая история. Себя в ассы не записываю, но кое какой опыт есть, Мотодок уже второй купил, первый устаёт.
И рисового много и CLoader и MD и много чего официального есть, но это всё не за 1 день. И прошивка как где то на форуме писалось. Складка 800 без гарантий, авторский тюн - соответственно. И будут ехать и отдавать деньги, потому что -1 литр бензина на каждую сотню км. гораздо дороже чем 3000 1 раз за прошивку ТАЗа.
 
Последнее редактирование:
К сожалению надо признать тот факт что чип-тюнинг умер как отдельный род деятельности. Каждый школьник с с отломаным алексом прошивает всем своим корешам за банку пива любой авто, хотя сам даже устройство ДВС не знает. Делать ставку на чип-тюнинг как на основную работу я бы сейчас не стал. Так на пивас с сухарями можно заработать.
 
К сожалению надо признать тот факт что чип-тюнинг умер как отдельный род деятельности. Каждый школьник с с отломаным алексом прошивает всем своим корешам за банку пива любой авто, хотя сам даже устройство ДВС не знает. Делать ставку на чип-тюнинг как на основную работу я бы сейчас не стал. Так на пивас с сухарями можно заработать.
+100500 диагностика (на уровне) + чип + ремонт (пусть мелочь, типа датчик поменять и электроника) = очередь. Клиент хочет сразу видеть результат и порой за замену зависшей форсы готов отдать рупь-два сверху, лишь бы сразу заработало. Многих задолбали качели из диагнозы в механичку, к электрику и т.д. по 40 раз.
 
Так если особого труда никакого, накинул кабель напрямую на блок и прошил Combiloader-ом за 20 минут
Вот и ответ на вопрос ! Нихрена не зарабатывать на подработке равняясь на пацанов из гаража за 800 с отломанным Алексом и гадить нормальным людям, у кого это основной заработок..
 
Назад
Верх Низ