Сейчас сброшу! В этой прошивке до 2000 об. немножко есть передув, и если потихоньку нажимать газ на 2 передаче, где то 2100 появляется резкий толчок, смотрел график в 11 группе в ВАСИ и заметил что в это время открывается больше открывается N75 и выравнивается запрашиваемое давление и фактическое! Спасибо за помощь!
1 - углы на верхах слишком рано, практически за геометрией толкателей р.вала (максимальные углы больше 40 градусов).
Ввиду конфигурации мотора (PD) детона не будет, но такт заполнения будет начат до выхода на "рабочий" угол толкателя. Это приведет к механическому износу р.вала и толкателей форс.
2. Топливные лимитеры Вам "задрали", оси "раздвинули" .Топляка подкинули, короче. Увеличение впрыска приводит к увеличению скорости выхлопа, следственно при том же положении геометрии турбины, вращательный момент выхлопа будет выше, следственно , наддув больше. Управление N75 Вам бездумно задрали, отсюда и передув. Это могли сделать по 3-м причинам. 1 - Бездумно по "наивности" 2 - попытаться поднять буст на "низах" , чтоб убрать "затык" на низких оборотах ввиду слишком раннего угла. 3 - после ремонта турбина не додувала, поэтому выводили картами N75.
Обычно N75 трогают вообще, а бывает такое, что наоборот немного прикрывают. Но это уже по факту настройки определяются.
3. Увеличения буста в таких пределах приводит 1 - к помпажу турбокомпрессора, 2 - к нагреву нагнетаемого воздуха . Вашем описании нигде не встречал упоминание о замене интеркулера на более "производительный" , думаю воздух перегрет. Это приводит к увеличению обьема за счет нагрева. Как следствие , чем больше нагрев - тем больше расширение воздуха, Отсюда имеем ситуацию, когда увеличение наддува не приводит в увеличению кислорода в единице обьема из-за линейного увеличения обьема при нагреве. Поэтому, в Вашем случае это просто повышенная нагрузка на турбину, а не наддув.
4. Повышенная "наддувная" нагрузка на турбину, (стоковый буст 1.35 бара, добавили 0.35 бара. Это , грубо, 25%) приводит к увеличению скорости вращения турбины. Сейчас Мотор не особо напрягаясь, и без потери момента крутится 4500, а это еще примерно 25...35% к скорости вращения турбины . помножив все это на повышенную температуру выхлопа на высоких оборотах, имеем нагрузку на турбину в 200%. Плюс при такой скорости вращения и повышенной температуре выхлопа может произойти "запекание" масла на оси турбины и сломать ось. Не по этой ли причине ремонтировали турбину и по пути распилили ? )))
Получается, что топливо-воздух просчитать не возможно ввиду непонятного количества воздуха из-за нагрева, топливо имеем только лимитеры. Можно было бы просчитать по коэффициенту заполнения форс, но у нас SOI (угол) раком. Поэтому столько топлива - тоже не особо понятно
Итог... воздух не понятно, топливо туда же , углы-еще немного и попкорн получится))) я бы МАФ оставил . Хоть какая-то величина будет не расчетная и со всеми неизвестными , а измеренная )))