Нужна помощь Нужно ли отшивать датчик MAF?

Evgen13

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
33
Реакции
2
Здравствуйте! Я на форумах первый раз и не знаю, правильно я пишу или есть раздел где можно задать вопрос форумчанам! Подскажите кто знает, отшивать датчик MAF хорошо или плохо? Я просто в основном по электрике авто и ремонту радиооборудования. Прошивки я покупаю готовые, имеется MPPS V16, KESS V2, TL866A. У меня Ауди А4 Б6 1.9TDI PD, блок BOSCH EDC15P+ турбина расточена под 52мм холодная часть, перепробовал уже много прошивок и не могу найти идеальную, на последней прошивке отшит EGR и MAF, это плохо или датчик MAP справится один?
 
это безсмыленая затея
 
Если делать для повседневной езды, тогда лучше МАФ оставлять.
 
Спасибо! А чего лучше оставить? Я сейчас езжу на это прошивке, пока эта лучшая прошивка что пробовал или просто мне еще не попадались хорошие прошивки. Вот график!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    223,4 КБ · Просмотры: 36
столько буста во пуск не влезет )))
Провал видели на графике ? Это называется ПОМПАЖ
По поводу мафа - вопрос спорный. Он и о ДАДу нормально работает. Все равно МАФы все кривые. Поэтому и смесь такая же.
Можете скинуть прошивку, посмотрю что там Вам наваяли, и охарактеризую.
 
столько буста во пуск не влезет )))
Провал видели на графике ? Это называется ПОМПАЖ
По поводу мафа - вопрос спорный. Он и о ДАДу нормально работает. Все равно МАФы все кривые. Поэтому и смесь такая же.
Можете скинуть прошивку, посмотрю что там Вам наваяли, и охарактеризую.
Сейчас сброшу! В этой прошивке до 2000 об. немножко есть передув, и если потихоньку нажимать газ на 2 передаче, где то 2100 появляется резкий толчок, смотрел график в 11 группе в ВАСИ и заметил что в это время открывается больше открывается N75 и выравнивается запрашиваемое давление и фактическое! Спасибо за помощь!
 

Вложения

  • A4_AWX_TEST2_038906019FP SG1538_MOD_GT1752V_2700mbar_MAP_DTC_LAUNCH.bin
    512 КБ · Просмотры: 10
НЕЕЕТ!!!!
 
Сейчас сброшу! В этой прошивке до 2000 об. немножко есть передув, и если потихоньку нажимать газ на 2 передаче, где то 2100 появляется резкий толчок, смотрел график в 11 группе в ВАСИ и заметил что в это время открывается больше открывается N75 и выравнивается запрашиваемое давление и фактическое! Спасибо за помощь!
Здравствуйте
также загрузите оригинал.
 
Сейчас сброшу! В этой прошивке до 2000 об. немножко есть передув, и если потихоньку нажимать газ на 2 передаче, где то 2100 появляется резкий толчок, смотрел график в 11 группе в ВАСИ и заметил что в это время открывается больше открывается N75 и выравнивается запрашиваемое давление и фактическое! Спасибо за помощь!
1 - углы на верхах слишком рано, практически за геометрией толкателей р.вала (максимальные углы больше 40 градусов).
Ввиду конфигурации мотора (PD) детона не будет, но такт заполнения будет начат до выхода на "рабочий" угол толкателя. Это приведет к механическому износу р.вала и толкателей форс.

2. Топливные лимитеры Вам "задрали", оси "раздвинули" .Топляка подкинули, короче. Увеличение впрыска приводит к увеличению скорости выхлопа, следственно при том же положении геометрии турбины, вращательный момент выхлопа будет выше, следственно , наддув больше. Управление N75 Вам бездумно задрали, отсюда и передув. Это могли сделать по 3-м причинам. 1 - Бездумно по "наивности" 2 - попытаться поднять буст на "низах" , чтоб убрать "затык" на низких оборотах ввиду слишком раннего угла. 3 - после ремонта турбина не додувала, поэтому выводили картами N75.
Обычно N75 трогают вообще, а бывает такое, что наоборот немного прикрывают. Но это уже по факту настройки определяются.

3. Увеличения буста в таких пределах приводит 1 - к помпажу турбокомпрессора, 2 - к нагреву нагнетаемого воздуха . Вашем описании нигде не встречал упоминание о замене интеркулера на более "производительный" , думаю воздух перегрет. Это приводит к увеличению обьема за счет нагрева. Как следствие , чем больше нагрев - тем больше расширение воздуха, Отсюда имеем ситуацию, когда увеличение наддува не приводит в увеличению кислорода в единице обьема из-за линейного увеличения обьема при нагреве. Поэтому, в Вашем случае это просто повышенная нагрузка на турбину, а не наддув.

4. Повышенная "наддувная" нагрузка на турбину, (стоковый буст 1.35 бара, добавили 0.35 бара. Это , грубо, 25%) приводит к увеличению скорости вращения турбины. Сейчас Мотор не особо напрягаясь, и без потери момента крутится 4500, а это еще примерно 25...35% к скорости вращения турбины . помножив все это на повышенную температуру выхлопа на высоких оборотах, имеем нагрузку на турбину в 200%. Плюс при такой скорости вращения и повышенной температуре выхлопа может произойти "запекание" масла на оси турбины и сломать ось. Не по этой ли причине ремонтировали турбину и по пути распилили ? )))

Получается, что топливо-воздух просчитать не возможно ввиду непонятного количества воздуха из-за нагрева, топливо имеем только лимитеры. Можно было бы просчитать по коэффициенту заполнения форс, но у нас SOI (угол) раком. Поэтому столько топлива - тоже не особо понятно

Итог... воздух не понятно, топливо туда же , углы-еще немного и попкорн получится))) я бы МАФ оставил . Хоть какая-то величина будет не расчетная и со всеми неизвестными , а измеренная )))
 
В Вашем моторе стоковый момент 310 нм, Даже, не поднимая момента, а вытянув его до 4000 оборотов, имеем мощность около 176 сил
Поняв момент до 350 имеем 200 сил на 4000 оборотов


Это я для информации...
 
Спасибо
1 - углы на верхах слишком рано, практически за геометрией толкателей р.вала (максимальные углы больше 40 градусов).
Ввиду конфигурации мотора (PD) детона не будет, но такт заполнения будет начат до выхода на "рабочий" угол толкателя. Это приведет к механическому износу р.вала и толкателей форс.

2. Топливные лимитеры Вам "задрали", оси "раздвинули" .Топляка подкинули, короче. Увеличение впрыска приводит к увеличению скорости выхлопа, следственно при том же положении геометрии турбины, вращательный момент выхлопа будет выше, следственно , наддув больше. Управление N75 Вам бездумно задрали, отсюда и передув. Это могли сделать по 3-м причинам. 1 - Бездумно по "наивности" 2 - попытаться поднять буст на "низах" , чтоб убрать "затык" на низких оборотах ввиду слишком раннего угла. 3 - после ремонта турбина не додувала, поэтому выводили картами N75.
Обычно N75 трогают вообще, а бывает такое, что наоборот немного прикрывают. Но это уже по факту настройки определяются.

3. Увеличения буста в таких пределах приводит 1 - к помпажу турбокомпрессора, 2 - к нагреву нагнетаемого воздуха . Вашем описании нигде не встречал упоминание о замене интеркулера на более "производительный" , думаю воздух перегрет. Это приводит к увеличению обьема за счет нагрева. Как следствие , чем больше нагрев - тем больше расширение воздуха, Отсюда имеем ситуацию, когда увеличение наддува не приводит в увеличению кислорода в единице обьема из-за линейного увеличения обьема при нагреве. Поэтому, в Вашем случае это просто повышенная нагрузка на турбину, а не наддув.

4. Повышенная "наддувная" нагрузка на турбину, (стоковый буст 1.35 бара, добавили 0.35 бара. Это , грубо, 25%) приводит к увеличению скорости вращения турбины. Сейчас Мотор не особо напрягаясь, и без потери момента крутится 4500, а это еще примерно 25...35% к скорости вращения турбины . помножив все это на повышенную температуру выхлопа на высоких оборотах, имеем нагрузку на турбину в 200%. Плюс при такой скорости вращения и повышенной температуре выхлопа может произойти "запекание" масла на оси турбины и сломать ось. Не по этой ли причине ремонтировали турбину и по пути распилили ? )))

Получается, что топливо-воздух просчитать не возможно ввиду непонятного количества воздуха из-за нагрева, топливо имеем только лимитеры. Можно было бы просчитать по коэффициенту заполнения форс, но у нас SOI (угол) раком. Поэтому столько топлива - тоже не особо понятно

Итог... воздух не понятно, топливо туда же , углы-еще немного и попкорн получится))) я бы МАФ оставил . Хоть какая-то величина будет не расчетная и со всеми неизвестными , а измеренная )))
с
1 - углы на верхах слишком рано, практически за геометрией толкателей р.вала (максимальные углы больше 40 градусов).
Ввиду конфигурации мотора (PD) детона не будет, но такт заполнения будет начат до выхода на "рабочий" угол толкателя. Это приведет к механическому износу р.вала и толкателей форс.

2. Топливные лимитеры Вам "задрали", оси "раздвинули" .Топляка подкинули, короче. Увеличение впрыска приводит к увеличению скорости выхлопа, следственно при том же положении геометрии турбины, вращательный момент выхлопа будет выше, следственно , наддув больше. Управление N75 Вам бездумно задрали, отсюда и передув. Это могли сделать по 3-м причинам. 1 - Бездумно по "наивности" 2 - попытаться поднять буст на "низах" , чтоб убрать "затык" на низких оборотах ввиду слишком раннего угла. 3 - после ремонта турбина не додувала, поэтому выводили картами N75.
Обычно N75 трогают вообще, а бывает такое, что наоборот немного прикрывают. Но это уже по факту настройки определяются.

3. Увеличения буста в таких пределах приводит 1 - к помпажу турбокомпрессора, 2 - к нагреву нагнетаемого воздуха . Вашем описании нигде не встречал упоминание о замене интеркулера на более "производительный" , думаю воздух перегрет. Это приводит к увеличению обьема за счет нагрева. Как следствие , чем больше нагрев - тем больше расширение воздуха, Отсюда имеем ситуацию, когда увеличение наддува не приводит в увеличению кислорода в единице обьема из-за линейного увеличения обьема при нагреве. Поэтому, в Вашем случае это просто повышенная нагрузка на турбину, а не наддув.

4. Повышенная "наддувная" нагрузка на турбину, (стоковый буст 1.35 бара, добавили 0.35 бара. Это , грубо, 25%) приводит к увеличению скорости вращения турбины. Сейчас Мотор не особо напрягаясь, и без потери момента крутится 4500, а это еще примерно 25...35% к скорости вращения турбины . помножив все это на повышенную температуру выхлопа на высоких оборотах, имеем нагрузку на турбину в 200%. Плюс при такой скорости вращения и повышенной температуре выхлопа может произойти "запекание" масла на оси турбины и сломать ось. Не по этой ли причине ремонтировали турбину и по пути распилили ? )))

Получается, что топливо-воздух просчитать не возможно ввиду непонятного количества воздуха из-за нагрева, топливо имеем только лимитеры. Можно было бы просчитать по коэффициенту заполнения форс, но у нас SOI (угол) раком. Поэтому столько топлива - тоже не особо понятно

Итог... воздух не понятно, топливо туда же , углы-еще немного и попкорн получится))) я бы МАФ оставил . Хоть какая-то величина будет не расчетная и со всеми неизвестными , а измеренная )))
Спасибо большое! Еще нигде я не слышал такого подробного и понятного разъяснения что и как происходит в моторе!!! А вы можете сделать мне хорошую, качественную прошивку? Конечно же не бесплатно! Просто я уже насобирал целую кучу прошивок на свою машину, потратил кучу денег, а результат вон какой( Еще забыл написать что у меня турбина расточена, холодна крильчатка сейчас 52мм а родная была 48мм.
 
Последнее редактирование:
Спасибо

с

Спасибо большое! Еще нигде я не слышал такого подробного и понятного разъяснения что и как происходит в моторе!!! А вы можете сделать мне хорошую, качественную прошивку? Конечно же не бесплатно! Просто я уже насобирал целую кучу прошивок на свою машину, потратил кучу денег, а результат вон какой(
Простите, но нет ))) Администрация форума не дает пока мне статус "калибровщика", скорее всего из-за того, что имею данный статус на "недружественном" форуме, а без данного статуса заявку принять не могу )))
 
Простите, но нет ))) Администрация форума не дает пока мне статус "калибровщика", скорее всего из-за того, что имею данный статус на "недружественном" форуме, а без данного статуса заявку принять не могу )))
А в чём проблема? Ты же не в "Стол Заказов" полез )))
Действуй.
 
Простите, но нет ))) Администрация форума не дает пока мне статус "калибровщика", скорее всего из-за того, что имею данный статус на "недружественном" форуме, а без данного статуса заявку принять не могу )))
Жалко конечно( Спасибо! Может тогда кого посоветуете?
 
Назад
Верх Низ