Онлайн редакторы прошивок

Не в обиду сказано. Но вот теперь почему анализ софта стоит раз в 5 больше чем заказать заново файл.
А зачем разбираться в чьем то изобретении, причем не все карты могут быть доступны которые поменяны.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
Поэтому "анализ" две цены от стоимости тюнинг файла
 
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
Поэтому "анализ" две цены от стоимости тюнинг файла
Ну не две цены это точно. Не говорю конкретно про Вас. Ваших сообщений на счет анализа как то не встречал.
 
Ну не две цены это точно. Не говорю конкретно про Вас. Ваших сообщений на счет анализа как то не встречал.
А почему не две цены? Именно в том то и дело, что анализ может быть сложнее чем просто сделать проверенные настройки, чтобы вопросов не возникало. Клиенты не хотят, дорого? Тогда залить сток, и это самая верная диагностика
 
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
А почему не две цены? Именно в том то и дело, что анализ может быть сложнее чем просто сделать проверенные настройки, чтобы вопросов не возникало. Клиенты не хотят, дорого? Тогда залить сток, и это самая верная диагностика
Суть вопроса пошла не в том направлении. Фото сути приложу.
 

Вложения

  • IMG_3378.png
    IMG_3378.png
    396,8 КБ · Просмотры: 45
ТС имел ввиду как проверить калибровщика. По поводу что проверка дороже стоит это естественно. У Вас уже есть свои карты и при заказе вы их вставили и клиент доволен. А разобрать чей то софт это уже надо поработать.
 
Как проверить - диагностикой, смотреть параметры и логи.
 
Как проверить - диагностикой, смотреть параметры и логи.
Ну спорить не буду но все же. Не зря Вы говорите пример маской 1000 или комплектацией 5000 допустим отключить. А теперь ладно диагностикой можно допустим посмотреть комплектацию и вроде увидеть что нет этого датчика в системе. А вот маской то если по нему отключить ошибки он будет в системе работать и видеться диагностикой. То тут уже не поймешь. Вот если нельзя допустим отключить комплектацией а потушить маску и задать ему параметры работы не допустимые что бы он включался тут все понятно. Но это без анализа софта и не поверишь ни как. Или же Я ошибаюсь ???
 
Ну спорить не буду но все же. Не зря Вы говорите пример маской 1000 или комплектацией 5000 допустим отключить. А теперь ладно диагностикой можно допустим посмотреть комплектацию и вроде увидеть что нет этого датчика в системе. А вот маской то если по нему отключить ошибки он будет в системе работать и видеться диагностикой. То тут уже не поймешь. Вот если нельзя допустим отключить комплектацией а потушить маску и задать ему параметры работы не допустимые что бы он включался тут все понятно. Но это без анализа софта и не поверишь ни как. Или же Я ошибаюсь ???
Ну маской с редактора тоже сканматиком не видит датчики или я не туда смотрю. Я шил свою машину через онлайн редактор, отключил физически егр и лямбду фишки снял и катался так долго , всё хорошо. А когда отдал прошивку на тюн, то понимающий человек сказал что у вас по экологии только маски отключены. Вот у меня и вопрос по редакторам прошивок, возник, как они работают, если у меня отключены только маски ошибок, при этом физически отключены датчики и машина себя ведёт хорошо.
 
Ну маской с редактора тоже сканматиком не видит датчики или я не туда смотрю. Я шил свою машину через онлайн редактор, отключил физически егр и лямбду фишки снял и катался так долго , всё хорошо. А когда отдал прошивку на тюн, то понимающий человек сказал что у вас по экологии только маски отключены. Вот у меня и вопрос по редакторам прошивок, возник, как они работают, если у меня отключены только маски ошибок, при этом физически отключены датчики и машина себя ведёт хорошо.
Можно было не прошивать. Машина вела бы себя так же. Только ЧЕК бы горел.
Есть такие ЭБУ. Отключи датчик и он забудет про него. Только ошибку покажет, не меняя режимов работы.
В таком случае достаточно "хлопнуть" ошибку в ремувере и всё будет ОК
 
Можно было не прошивать. Машина вела бы себя так же. Только ЧЕК бы горел.
Есть такие ЭБУ. Отключи датчик и он забудет про него. Только ошибку покажет, не меняя режимов работы.
В таком случае достаточно "хлопнуть" ошибку в ремувере и всё будет ОК
Всё понятно Филат.
Спасибо!
Походу на Японцах так.
 
делал е2 в fffffffff на Деу Нексиа,стала загораться ощибка по распредвалу,заливаю обратно сток,всё нормально.в тех поддержке сказали ты пиз..шь
 
на логан первый у них же делал е2 .ошибка перестала зажигаться на щитке,но в параметрах удаляешь всёравно появляетсяБа чек не горит.
 
на логан первый у них же делал е2 .ошибка перестала зажигаться на щитке,но в параметрах удаляешь всёравно появляетсяБа чек не горит.
Это особенность 3132, у всех так, вообще с Сименсами всегда сложно, никто не знает этот алгоритм появления ошибки, вроде сделаешь - всё хорошо, через месяц - херак - ошибка по нагревателю, где и откуда он её берёт - хз.
 
Назад
Верх Низ