OPEL ANTARA 3.2 насос АБС невыключается

Но в теории и этот заработает, просто может не очень долго?
 
От мотора зависит, как он себя чувствует и сколько пусковой ток. Сдуйте транзистор и первым делом проверьте что замыкание между стоком и истоком пропало. Снимать осторожно, транзистор с обратной стороны к плате припаян хорошо, можно дорожки оторвать если паяльником.
 
От мотора зависит, как он себя чувствует и сколько пусковой ток. Сдуйте транзистор и первым делом проверьте что замыкание между стоком и истоком пропало. Снимать осторожно, транзистор с обратной стороны к плате припаян хорошо, можно дорожки оторвать если паяльником.
Не я феном, у меня с монтажом, всё в порядке, я в транзисторах не очень)))
 
Пробуйте
 
Всё заработало, закажу полевик какой надо,пока так пусть покатаются, я выражаю своё почтение участникам дискуссии, руководству форума,и лично ANDR 61- добавил мне решимости ))).
 
Тоже всегда радуюсь, если, чем то могу помочь))), или поучаствовать в дискуссиях..
 
Всё заработало, закажу полевик какой надо,пока так пусть покатаются, я выражаю своё почтение участникам дискуссии, руководству форума,и лично ANDR 61- добавил мне решимости ))).
Добавлю в тему. Должен стоять вот такой. Сам сегодня столкнулся.
Наименование прибора: SPB80N06S2L-H5
Маркировка: 2N06LH5
Тип транзистора: MOSFET
Полярность: N
Pd ⓘ - Максимальная рассеиваемая мощность: 300 W
|Vds|ⓘ - Предельно допустимое напряжение сток-исток: 55 V
|Vgs|ⓘ - Предельно допустимое напряжение затвор-исток: 20 V
|Vgs(th)|ⓘ - Пороговое напряжение включения: 2 V
|Id| ⓘ - Максимально допустимый постоянный ток стока: 80 A
Tj ⓘ - Максимальная температура канала: 175 °C
Qg ⓘ - Общий заряд затвора: 145 nC
tr ⓘ - Время нарастания: 23 ns
Cossⓘ - Выходная емкость: 1063 pf
Rds ⓘ - Сопротивление сток-исток открытого транзистора: 0.005 Ohm
Тип корпуса:
 
Назад
Верх Низ