Опель Астра Н , Z16XER . 2008г Проблемы с запуском после замены задающего кольца.

Крымчанин

Команда форума
Администратор
Регистрация
26.03.21
Сообщения
2 359
Реакции
1 998
Возраст
46
Парни доброго времени суток. После двух дней битвы с этим авто , решил написать сюда. Приехал клиент с ошибкой р0335 ( обрыв цепи датчика коленвала) , с жалобой на дерганье авто при движении . Больше никаких ошибок не было ( это важно, в конце будет понятно) . Ну приняли решение заменить дпкв, снять малой кровью не получилось, сломали крепление этого датчика. Скинули коробку, и не зря, было видно сильный износ задающего диска. Заказали сальник ( на нем крепление) , задающее кольцо ( установлено за махавиком) ну и сам ДПКВ. Заменили , собрали все на зад, и начались проблемы с запуском ( которых не было до ремонта) . Мотор колбасит, на 300-400 оборотов, пару секунд и глохнет. В какой-то момент запускается отлично, едет с затупом, но не дергается , разгон очень вялый, если завелась, то отлично работает на холостых оборотах пока не заглушишь. Практически сразу после запуска , вываливаются ошибки по выпускному распредвалу р0011 и р0014, которых не было до начала ремонта. Позиция механ синхрон выпускного распредвала . Неужели опять скидывать коробку и смотреть правильность установки задающего диска ??
 
Скорей всего чтото с синхронизацией .
 
Парни доброго времени суток. После двух дней битвы с этим авто , решил написать сюда. Приехал клиент с ошибкой р0335 ( обрыв цепи датчика коленвала) , с жалобой на дерганье авто при движении . Больше никаких ошибок не было ( это важно, в конце будет понятно) . Ну приняли решение заменить дпкв, снять малой кровью не получилось, сломали крепление этого датчика. Скинули коробку, и не зря, было видно сильный износ задающего диска. Заказали сальник ( на нем крепление) , задающее кольцо ( установлено за махавиком) ну и сам ДПКВ. Заменили , собрали все на зад, и начались проблемы с запуском ( которых не было до ремонта) . Мотор колбасит, на 300-400 оборотов, пару секунд и глохнет. В какой-то момент запускается отлично, едет с затупом, но не дергается , разгон очень вялый, если завелась, то отлично работает на холостых оборотах пока не заглушишь. Практически сразу после запуска , вываливаются ошибки по выпускному распредвалу р0011 и р0014, которых не было до начала ремонта. Позиция механ синхрон выпускного распредвала . Неужели опять скидывать коробку и смотреть правильность установки задающего диска ??
Нет, скидывать не нужно, если меняли сальник с задающим диском в паре. Первое замерь давление масла, второе поставь правильно распредвалы, обычно планкой, посмотри не сломаны ли места считывания датчика у распредвалов. Посмотри параметры текущие и требуемые в сканматике через Шевроле обычно круз, фото в студию.


P. S. Возможно неправильно стояли метки или неработал фазарегулятор, но это несказывалось пока ты не заменил элементы коленвала, тепер машина вроде бы в зоне метки , но распредвалы выпадают из зоны во время работы. Как то так, я не лучшии "оъясняльщик". Раз в неделю такой геморрой в виде опеля или авео.
 
Возможно задающий диск не тот если он от Круза или Астры джей так и будет.
 
Спасибо парни!!! Вот это и хотел узнать, есть ли в них разница!!! Походу нашёл ответ в вашем комментарии. Неделю назад два раза снимали коробку у форда торнео, там разорвало маховик, и клиент забрал образец, что бы найти на разборе другой. Привёз , а нам сравнить не с чем было, поставили а зубья с которых дпкв считывает сигнал на новом оказались шире, чем на родном(( естественно завести не смогли , пока не нашли то , что надо .
 
Раз в неделю такой геморрой в виде опеля или авео.
Да у нас тоже частенько заезжают с поломанными кольцами на распредвалах, после попытки самостоятельно заменить ремень ГРМ. Но там по диагнозе это сразу видно. А тут я точно делал диагностику перед тем как скидывать коробку и лезть к задающему диску, по распредвалам все было чётко. Но конечно скину клапанную крышку, проверю метки и кольца на распредвалах, была такая мысль.
 
Однажды бился с аналогичной проблемой, метки ставили приспособой, мотортестером сигналы дпкв, дпрв снимались, оказалось датчик коленвала от другого двигателя.
 
Метки не трогали, машина приехала с нормальным запуском , только дерганье при разгоне. ДПКВ сегодня подкидывали другой. Дроссель кстати тоже подкидывали с донора . Результата нет.
 
А почему не снять Осциллограмму синхронизации и сравнить с эталоном? Я вчера буквально оживлял гранд чероке с мотором 5.2 , была проблема с работой двигателя. Двигатель установлен был контрактный.... Снял Осциллограмму и понял что дпкв не даёт нор сигнал, а проблема была в том что при установке согнули крепление дпкв и он упирался в задающий диск... Я бы осцилом глянул
 
Просто проверить сигнал с дпкв и с распредвала. Щас нашёл тему на кармастере похожую.... Скину
 
 
Был случай с шевроле Круз после замены дпкв завелась с первого раза, потом запуск был очень тяжёлый и не с первого раза... Могла запуститься через некоторое время. Помогла замена датчика на оригинал, дубликаты не работают на них проверено
 
Обрытный клапан за генератором дает данные коды 0011 0014 и обратный клапан в маслянном стакане где теплообменик,его можно заглушить,часто ломаеться усик,2р пихаешь вместо клапана.
 
Впуск весь снимался во время ремонта, возможно что то зацепили. Буду смотреть.
 
поменял местами клапана, ошибки остались по выпуску. Парни сориентируйте по показаниям. действительное положение впускного распредвала 141.00 , а действительное положение выпускного распредвала -104.13 . Что это за показания?? Смотрел Диагзоном. при перегазовках показания не меняются. Работает мотор четко пока не заглушишь. Постоит пол часика опять заводится четко. угол опережения зажигания на ХХ 23.16-23.65
 
поменял местами клапана, ошибки остались по выпуску. Парни сориентируйте по показаниям. действительное положение впускного распредвала 141.00 , а действительное положение выпускного распредвала -104.13 . Что это за показания?? Смотрел Диагзоном. при перегазовках показания не меняются. Работает мотор четко пока не заглушишь. Постоит пол часика опять заводится четко. угол опережения зажигания на ХХ 23.16-23.65

какой сканер?

В сканматике посмотри эти параметры, но эти от g4kd вроде, утебя 120-140вроде
 

Вложения

  • Screenshot_2023-03-24-19-02-02-148_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-03-24-19-02-02-148_com.whatsapp.jpg
    294,2 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
вот параметры
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    246,4 КБ · Просмотры: 19
  • 2.jpg
    2.jpg
    422,7 КБ · Просмотры: 18
morfei, Сканер Диагзон ( лаунч) . а сканмат каким протоколом смотрели? По ОБД нет таких параметров у меня, как круз зашел симтек 76.1 тоже не отображается.
 
morfei, Сканер Диагзон ( лаунч) . а сканмат каким протоколом смотрели? По ОБД нет таких параметров у меня, как круз зашел симтек 76.1 тоже не отображается.
или как авео или круз по все блокам нужно пробежаться
 
Назад
Верх Низ