Opel corsa d 1.2 не включается вентилятор охлаждения. Помогите

Без лоха и жизнь плоха, на таких мы и зарабатываем🤣🤣🤣
Это точно. Просто человек не понимает ,что мог выпалить выход с эбу. И теперь нужно найти не просто ЭБУ а комплект с иммо и ключами . Или отшивать иммо . А денег как всегда у них нет 😊
 
Если замкнуть 87 и 30 контакт релле, должно пойти питание на вент, минус с Вента висит на кузове... Вентилятор должен отработать
 
Если замкнуть 87 и 30 контакт релле, должно пойти питание на вент, минус с Вента висит на кузове... Вентилятор должен отработать
Если не отработает значит нет массы или питания на венте, или конец щеткам
 
Судя по схеме подаешь массу на 85 и все должно работать
 
Кстати столкнулся не давно с неработающим вентилятором на рапиде... Так вот на 120 тысячах у них кончаются щётки на венте, но эти машины работают в такси... Так что чудес не бывает всё элементарно проверяется
 
Вообще в опелях частая проблема это резистор который плавиться в корпусе диффузора, а плавиться он начинает что клинит сам вентилятор от воды обычно, ломаеться провод на датчик, а почему там 3.6в а не 5, проверь на датчике давления фреона какое там напряжение
 
Либо так, но проще перемычку кинуть 87 и 30 чтобы исключить релле
Провода которые на блоке предохранителей под релюхой , там их 4 штуки один тонкий сигнальный с эбу , один от вентилятора плюсовой , и перемычка между клеммами ,не помню какими . Получается с сигнального проводо ЭБУ должно прилетать 12в на реле а не 3.6 , я так понимаю.
 
Вообще в опелях частая проблема это резистор который плавиться в корпусе диффузора, а плавиться он начинает что клинит сам вентилятор от воды обычно, ломаеться провод на датчик, а почему там 3.6в а не 5, проверь на датчике давления фреона какое там напряжение
резистора там тоже нет . Просто провод плюсовой с блока предохранителей идёт на вентилятор
 
При включении кондиционера вентилятор работает?
 
А, должен)
 
 
Назад
Верх Низ