Это точно. Просто человек не понимает ,что мог выпалить выход с эбу. И теперь нужно найти не просто ЭБУ а комплект с иммо и ключами . Или отшивать иммо . А денег как всегда у них нетБез лоха и жизнь плоха, на таких мы и зарабатываем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Это точно. Просто человек не понимает ,что мог выпалить выход с эбу. И теперь нужно найти не просто ЭБУ а комплект с иммо и ключами . Или отшивать иммо . А денег как всегда у них нетБез лоха и жизнь плоха, на таких мы и зарабатываем
Вент рабочий , проверили напрямуюМожет дело в вентиляторе?
Если не отработает значит нет массы или питания на венте, или конец щеткамЕсли замкнуть 87 и 30 контакт релле, должно пойти питание на вент, минус с Вента висит на кузове... Вентилятор должен отработать
Это понимаюЕсли замкнуть 87 и 30 контакт релле, должно пойти питание на вент, минус с Вента висит на кузове... Вентилятор должен отработать
Либо так, но проще перемычку кинуть 87 и 30 чтобы исключить реллеСудя по схеме подаешь массу на 85 и все должно работать
Масса есть , Вент точно рабочий .Если не отработает значит нет массы или питания на венте, или конец щеткам
Логику проверки я описал, теперь за вами делоМасса есть , Вент точно рабочий .
Провода которые на блоке предохранителей под релюхой , там их 4 штуки один тонкий сигнальный с эбу , один от вентилятора плюсовой , и перемычка между клеммами ,не помню какими . Получается с сигнального проводо ЭБУ должно прилетать 12в на реле а не 3.6 , я так понимаю.Либо так, но проще перемычку кинуть 87 и 30 чтобы исключить релле
резистора там тоже нет . Просто провод плюсовой с блока предохранителей идёт на вентиляторВообще в опелях частая проблема это резистор который плавиться в корпусе диффузора, а плавиться он начинает что клинит сам вентилятор от воды обычно, ломаеться провод на датчик, а почему там 3.6в а не 5, проверь на датчике давления фреона какое там напряжение
Да спасибо, буду думать как ему помочь ))Логику проверки я описал, теперь за вами дело
Эх , всё бы ничего , там управление идёт по + проводу. Потому как масса постоянная виситСудя по схеме подаешь массу на 85 и все должно работать
Кондиционера нет ))При включении кондиционера вентилятор работает?
Я сам в ступоре, когда увидел это авто ,стоял как осёл у разбитого корыта )) Предохранителей нет на вент, резистора нет, кондиционера нет ))А, должен)