опель вектра а е18 Multec пропал +на дпкв

значит надо искать донора и подкидывать эбу рабочее
 
поступает .катушка камутатор новые.сейчас з заводом проблем нет .вот после 1000 оборотов и выше работать не хочет
 
поступает .катушка камутатор новые.сейчас з заводом проблем нет .вот после 1000 оборотов и выше работать не хочет
Тогда посмотри бегунка и распределителя может внутри пробивает .
 
тоже новые.осталось из старого моник и датчик температуры
 
Рзбирай ЭБУ ещё раз тщательно все под микроскопом проверяй!!!! Возможно драйвер вышел из строя
 
да я тоже грешу на эбу.да просматривал все все вроде нормально .перепаять еще попробывать контакты
 
поступает .катушка камутатор новые.сейчас з заводом проблем нет .вот после 1000 оборотов и выше работать не хочет
Может проблема в этом и есть, новые не есть хорошие, возможно катушка наводит помехи, тут осциллограф в помощь, без осциллографа долго искать и менять запчасти
 
что на новых что на старых все одинаково.да на днях осциллограф подвезут сниму осцилки посмотрю
 
из того что сделано.компрессия 123цилинд 12 в 4 11.замена катушка .крышка бегунок коммутатор провода свечи новые проводка подкапотная снималась прозванивалась.массы под капотом и у эбу зачищены.само эбу чищено спиртом и просушено.
 
Там скорей всего индуктивный ДПКВ. Правильно писали, масса - экран. Если есть впрыск на прокрутке - значит ЭБУ видит ДПКВ. Осциллограф бы посоветовал на ДПКВ чтоб убедиться в исправности. Но вангую - не там ищете.
 
да и еще читал .что на лямбу с эбу должно быть напряжение 1-2 вольта а его нет
 
так
Там скорей всего индуктивный ДПКВ. Правильно писали, масса - экран. Если есть впрыск на прокрутке - значит ЭБУ видит ДПКВ. Осциллограф бы посоветовал на ДПКВ чтоб убедиться в исправности. Но вангую - не там ищете.
подскажите где?
 
Схема не ваша, но для понимания принципа работы канала ДПКВ:
f5e4c443f5f3.png
 
подскажите где?
Не подскажу... Такой авто не колупал. Но без ДПКВ он бы не завелся. Снимите фишку и покрутите, увидите. Ну и осциллограф на ДПКВ, чтоб увидеть форму сигнала и убедиться...
 
как и писал привезут сниму выложу сразу.пишут на форуме заводиться как раз в аварийном режиме но сам не пробывал утверждать не буду
 
на этих моторах датчика распредвала нет, соответственно при нерабочем ДПКВ ни в каком" аварийном режиме" он не будет заводится, (это на 16клапанных начинает заводится от ДПРВ через секунд 20 прокрутки...и то не на всех моторах.....тут- нет) ......датчик коленвала один в один ставится с 406 го волговского мотора ( немерянное количество их ставил- проверено - работает!)....если вы говорите, что при прокрутке импульсы на форсунки есть - значит мозг ДПКВ видит......надо разбираться с зажиганием.....вместо родной квадратной катушки( они ненадежны) можно подкинуть Вазовскую с электронного зажигания....
 
Катушка новая.как вариант попробовать стоит.спасибо.я бы больше на камутатор подумал
 
Назад
Верх Низ