OpenBox Целесообразность покупки

Slava56

Новенький
Регистрация
12.10.25
Сообщения
29
Реакции
0
Добрый вечер.

Прошу совета опытных. На данный момент имею: K-Line (VAG KKL), SM2 PRO. Есть желание начать в чип-тюнинге. На данный момент занимаюсь диагностикой\электрикой. Начать решил с очистки епрома на своем М73. Отлом крякнутый опенбокс проблемы не решил.

Так вот вопрос: Целесообразно-ли для старта купить оригинал опенбокса? Какие перспективы развития с данной программой на старте? Или это тупиковая ветвь и ниже комбика ничего брать даже не стоит?


Вроде почитал на сайте про опенбокс и понял, что охват марок и блоков у него большой. Но почему-то особо не замечал что-бы им пользовались. Уже пара клиентов с диагностики просили прошивку, их блоки как раз берет первый модуль опенбокса. Понятно, что комбик намного перспективнее, но пока хочется начать и попробовать сам процесс на практике.
 
Берите комбик
 
Openbox если покупать то им только ВАЗы да Газели можно будет делать (я не говорю про грузовую технику) и всё, больше вы им ничего не сможете делать у него охват не сильно большой, но он стоит своих денег. Если планируется в будущем делать не только ВАЗы брать однозначно Комбик и готовые кабели к нему (если хотите делать быстро и не заморачиватся с подключением к ЭБУ и матерится почему же нет соединения) то Комбик в этом плане лучший. Пример: приехала Приора с эбу Январь 7.2 (Бош 7.9.7+, М73 любой из них) открутили в ногах пассажира правую крышку центральной консоли отстегнули разъем с ЭБУ и накинули готовый кабель 81-пин и не снимая ЭБУ прямо в машине считали и записали прошивку, а для Бош 7.9.7+ Комбик так же через этот кабель умеет писать прошивку так же не снимая ЭБУ и не дорабатывая. А с Опенбоксом придется снимать половину из перечисленных эбу и подключаться на столе (даже если изготовить свой кабель). Я когда то то же начинал и купил себе первый загрузчик Openbox мотивируя себя тем что Комбик ппц какой дорогой а Опенбокс очень выгодный вариант и пофиг что ЭБУ надо снимать и на столе делать. Но потом как более менее втянулся и купил себе Комбик и готовые кабели вот тогда я понял как же это замечательно и быстро все получается. В общем выбирать конечно Вам, если чисто ВАЗы шить то вполне хватит Опенбокса, а если не только ВАЗы делать то лучше Комбик сразу купить.
 
Openbox если покупать то им только ВАЗы да Газели можно будет делать (я не говорю про грузовую технику) и всё, больше вы им ничего не сможете делать у него охват не сильно большой, но он стоит своих денег. Если планируется в будущем делать не только ВАЗы брать однозначно Комбик и готовые кабели к нему (если хотите делать быстро и не заморачиватся с подключением к ЭБУ и матерится почему же нет соединения) то Комбик в этом плане лучший. Пример: приехала Приора с эбу Январь 7.2 (Бош 7.9.7+, М73 любой из них) открутили в ногах пассажира правую крышку центральной консоли отстегнули разъем с ЭБУ и накинули готовый кабель 81-пин и не снимая ЭБУ прямо в машине считали и записали прошивку, а для Бош 7.9.7+ Комбик так же через этот кабель умеет писать прошивку так же не снимая ЭБУ и не дорабатывая. А с Опенбоксом придется снимать половину из перечисленных эбу и подключаться на столе (даже если изготовить свой кабель). Я когда то то же начинал и купил себе первый загрузчик Openbox мотивируя себя тем что Комбик ппц какой дорогой а Опенбокс очень выгодный вариант и пофиг что ЭБУ надо снимать и на столе делать. Но потом как более менее втянулся и купил себе Комбик и готовые кабели вот тогда я понял как же это замечательно и быстро все получается. В общем выбирать конечно Вам, если чисто ВАЗы шить то вполне хватит Опенбокса, а если не только ВАЗы делать то лучше Комбик сразу купить.
Спасибо большое за подробный ответ!
 
В итоге продал ключ Опенбокса и еще я покупал Чиплоадер 2 так вот его то же продал и купил в итоге Комбик и даже не жалею об этом. Рассматривал вариант Тульского загрузчика но там свои заморочки и дофига кто его ругает и я поэтому от него сразу отказался.
 
комбик и любые модули для него дороже как ни крути. Имею офф и то и другое. А дальше как ни крути загрузчиков много не бывает. Если планируете в заниматься серьезно то придется раскошеливаться.
 
Смотрю кучу постов от советчиков "заниматься серьёзно". Мне интересно где нужно жить в 2025 году чтобы заниматься серьезно чипом? Уже в любом ПГТ 33 конкурента за дошик с ВЫЕЗДОМ к дому клиента чипуют кредитными флексами и маг про.Так что я например советую поискать б/у тульский, сам такой имею уже 5 лет, ни подвел ни разу, что заявлено делает, 7.9.7 без вскрытия тоже штопает,нужно лишь ноут хотя бы на core i5.Попрет продашь тульский возьмешь комбик. Не попрет тульский остаётся на пару тазов в месяц без проблем
 
1762370382482.png
Вот что по "тазам" есть
 
Смотрю кучу постов от советчиков "заниматься серьёзно". Мне интересно где нужно жить в 2025 году чтобы заниматься серьезно чипом? Уже в любом ПГТ 33 конкурента за дошик с ВЫЕЗДОМ к дому клиента чипуют кредитными флексами и маг про.Так что я например советую поискать б/у тульский, сам такой имею уже 5 лет, ни подвел ни разу, что заявлено делает, 7.9.7 без вскрытия тоже штопает,нужно лишь ноут хотя бы на core i5.Попрет продашь тульский возьмешь комбик. Не попрет тульский остаётся на пару тазов в месяц без проблем
Нужно заниматься ремонтом инжекторов. Машина приехала, сделал диагностику, провёл необходимые работы по ремонту, запрограммировал ЭБУ. Только так, если ещё своими запчастями ремонтировать то вообще будет хорошо. Когда всё в комплексе зарабатывать можно вполне не плохо.
 
Нужно заниматься ремонтом инжекторов. Машина приехала, сделал диагностику, провёл необходимые работы по ремонту, запрограммировал ЭБУ. Только так
Ну это всегда так и было в основном. Только теперь и на ремонт не особо едут, в каждом авто елмка торчит. Всем все дорого. Да кстати реально все дорого стало, запчасти, бензин(92й по 65), сами работы. Скоро походу большинство пешком будет ходить, какие там уже прошивки. В малярке тоже 20к за элемент.
 
Ну это всегда так и было в основном. Только теперь и на ремонт не особо едут, в каждом авто елмка торчит. Всем все дорого. Да кстати реально все дорого стало, запчасти, бензин(92й по 65), сами работы. Скоро походу большинство пешком будет ходить, какие там уже прошивки. В малярке тоже 20к за элемент.
И чем елмка поможет хозяину в ремонте? Ничем. Даже хорошо что они там торчат, нам же больше работы
 
И чем елмка поможет хозяину в ремонте? Ничем. Даже хорошо что они там торчат, нам же больше работы
Ну как, чем то поможет, ладно там ошибки по смеси или еще что, но тупо поменять датчик на который ошибка большинство уже научилось. Считай уже минус половина всей работы что была раньше
 
Ну как, чем то поможет, ладно там ошибки по смеси или еще что, но тупо поменять датчик на который ошибка большинство уже научилось. Считай уже минус половина всей работы что была раньше
90% клиентов ЭЛМки меняют датчики(влетают на деньги) а потом один фиг обращаются к диагностам, так как дело было не в датчике а в толковой диагностике по параметрам....
 
90% клиентов ЭЛМки меняют датчики(влетают на деньги) а потом один фиг обращаются к диагностам, так как дело было не в датчике а в толковой диагностике по параметрам....
Ну так раньше всегда ехали на диагностику когда чек загорелся, а теперь смотрят что датчик, меняют его ИЧСХ половине эта замена помогает. Я не говорю что совсем никто не едет, едут примерно в два раза меньше, а количество мастеров осталось прежним. Такие вот дела
 
Назад
Верх Низ