Осциллограмма 4G64 Mitsu пропуски дергается на 2500-3500

zukc

Новенький
Регистрация
10.03.24
Сообщения
4
Реакции
0
Коллеги привет, есть Brilliance m1 с двигателем Mitsubishi 4g64, но отсутсвием диагностики.
Начал дергаться при примерно с 2500 до 3500.
Проверено осциллографом: ДПДЗ график не шатает, не проваливается, растет/спадает ровно
ДПКВ и ДПРВ так же визуально работают без прерываний и лишних импульсов.
Но на сигнальных проводах катушек (их там 2), на каждой из появляется лишний импульс во время работы на этих оборотах и двигатель начинает подкалбашивать.
Cкрин прикладываю.
Верхнее ДПКВ, потом сигнал катушки, внизу ДПРВ
Собственно не понятно куда капать и почему такое может происходить, прошу помочь. Спасибо
 

Вложения

  • bril.JPG
    bril.JPG
    361,9 КБ · Просмотры: 13
Еще пример
1711567365416.png
 
Как то касался с лансером но там иная была проблема. В общем импульс там поступает с блока , и блок сам регулирует сколько подать напряжения на катушку исходя из ее характеристик. Если импульса нет то виной транзисторные сборки UMX11. Блок управления должен подавать импульс в зависимости от оборотов, чем больше оборотов тем быстрее импульс. За искру отвечает дпрв, без него не запускается. Проверял разные датчики и скажу так, только оригинал работает. Ставят на них не оригинал, на нем происходит смещение сигнала смотрел осциллографом.
 
А датчиком разряжения не смотрел мотор?
 
Исходя из этой теории про дпрв наверное тогда мы бы могли увидеть смещение или какие то ложные сигналы параллельно сигналу катушек, наверное...
Др не проверял, проверю на днях.
Что знаю: проблема была давно, появилась внезапно, потом через какое то время порвало грм, ремонтировали бошку меняли грм. Проблема не ушла на новых свечах, грме, катушках.
 
Как то касался с лансером но там иная была проблема. В общем импульс там поступает с блока , и блок сам регулирует сколько подать напряжения на катушку исходя из ее характеристик. Если импульса нет то виной транзисторные сборки UMX11. Блок управления должен подавать импульс в зависимости от оборотов, чем больше оборотов тем быстрее импульс. За искру отвечает дпрв, без него не запускается. Проверял разные датчики и скажу так, только оригинал работает. Ставят на них не оригинал, на нем происходит смещение сигнала смотрел осциллографом.
Это про какой Лансер?
 
Если сомневаетесь в датчике распредвала, попробуйте завести машину и на рабочем моторе снимите с него фишку, если не заглохнет, то прокатитесь так и посмотрите. В любом случае, если просадки по питанию нет на датчике, то проще подкинуть рабочий датчик (оригинал) не оригина и правда не работает на цих. Если помеха останется, то нужно смотреть задающий диск ДР
 
В общем машину эту продали и она до меня еще раз не доехала) По этому что это было останется загадкой.
 
Назад
Верх Низ