Переделка евро5 на евро 3 газель некст, камминс 2,8

Там даже карты с осями не перенесешь в наглую, т.к. размерность в системной области прописана
Т.е. карты переносить с экстраполяцией в существующие таблицы
 
Вы хотите прописать в софт е5 , цикловое и впрыск-угол от е3 ?
Думаю, тысяч 100...120
Все что Вам предложат, - это отключенный контроль актуатора , и прибитые ошибки-ограничения по нему
Следовательно, кривая смесь
Ни один уважающий себя калибровщик не потратит 2 дня своего времени за стакан семечек
Не понял про тысяч 100-120, и что же делать?
 
Сейчас хозяин говорит стук форсунок и ещё что то не устраивает
 
Коробка поди.))
Там же ГП меняют.)
 
Там даже карты с осями не перенесешь в наглую, т.к. размерность в системной области прописана
Т.е. карты переносить с экстраполяцией в существующие таблицы
Извиняюсь, что я с вопросом, что лучше сделать?
 
Может форсы и неисправны.
 
Извиняюсь, что я с вопросом, что лучше сделать?
Платить много денег, или ставить что было изначально
Есть проще вариант. Е3 софт, и старого образца приборку
 
Естественно разные.))
 
Это , в любом случае, будет на много дешевле
 
100-120тр ???
 
Я конечно озвучу и про 6т.р и про 100-120 т.р - послушаю на что согласен
 
Я конечно озвучу и про 6т.р и про 100-120 т.р - послушаю на что согласен
Послушайте, а еще почитайте сравнительные характеристики моторов по cpl
Чтоб, случайно, не оказаться крайним, когда он 6 тыс. выберет. Вы то ее шили, а сгорит мотор точно от прошивки
 
Послушайте, а еще почитайте сравнительные характеристики моторов по cpl
Чтоб, случайно, не оказаться крайним, когда он 6 тыс. выберет. Вы то ее шили, а сгорит мотор точно от прошивки
не знаю, пока , что сказать надо подумать, я думал есть готовые решения , боюсь озвучивать свои мысли - посмотим.
 
Назад
Верх Низ