Переделка евро5 на евро 3 газель некст, камминс 2,8

не знаю, пока , что сказать надо подумать, я думал есть готовые решения , боюсь озвучивать свои мысли - посмотим.
Че там думать такие авто уже пачками ездят с турбинами от е3 и софтом е5-е3 без сажевого , заслонки и егр .
 
Турбину от Е3 можно подкинуть, и софт подобрать
У него МОТОР другой
Теперь софт подбирать нужно, но , е3 он не подберет (кан на приборку)
Или денег много или приборку менять и от мотора софт писать
 
Да все софты есть уже переделанные , я уже авто 10 сделал все там с приборками норм и софт остается тот же .
 
Я тоже много видел с отключеными дерейтами и ошибками
И, последствия тоже видел. Поэтому и написал выше.
 
Я тоже много видел с отключеными дерейтами и ошибками
И, последствия тоже видел. Поэтому и написал выше.
Ну кто как делает , так и ездит . Я не знаю какие дерейты и тд , но ошибок нет и авто работаю достойно .Вы мне про смену типа муфты на Камазе тоже писали про диссертацию целую и сумму как за три дня работы , по факту я сам несколько байтов поменял и все пучком .
 
Ну кто как делает , так и ездит . Я не знаю какие дерейты и тд , но ошибок нет и авто работаю достойно .Вы мне про смену типа муфты на Камазе тоже писали про диссертацию целую и сумму как за три дня работы , по факту я сам несколько байтов поменял и все пучком .
Выключить что-то, - легко
А, включить , если этого нет....
Это как под гипнозом убедить что крылья есть
Сознанием, вроди как, машешь, а по факту, ничего не происходит
Если режимы менять, - то же самое, ну сменил температуру, включается в других режимах, все хорошо
Только , на хрена крутить муфтой на 75 градусах, если термостат на 82 открывается?
Учите мат часть, потом умничайте
 
Всем здравствуйте; наблюдая за вашей перепиской, возник вопрос так есть адекватное решение по переделке с е5 на е3. Вопрос с позиции моториста а то в основном после прошивок на блоках даже краска чернеет в районе гильз.
 
Переделка Е5 - Е3 процесс не сложный
По CPL можно даже под турбину без геометрии подобрать файл, и в вклеить оттуда все
Но, при замене мотора на мотор с другими характеристиками, слишком много изменений в софте. Проще перешить блок нужной прошивкой по серийнику мотора, и в случае отвала приборки из-за кана 500-250, просто сменить приборку
 
Переделка Е5 - Е3 процесс не сложный
По CPL можно даже под турбину без геометрии подобрать файл, и в вклеить оттуда все
Но, при замене мотора на мотор с другими характеристиками, слишком много изменений в софте. Проще перешить блок нужной прошивкой по серийнику мотора, и в случае отвала приборки из-за кана 500-250, просто сменить приборку
Вот то что я и хотел услышать , про приборку не главное, это понятно, вопрос в следующем и даже не про камень просто мне интересно когда люди втыкают поршни е3 в е5 и потом с удивленным лицом спрашивают а че не едет и пытаешься им объяснить про рассекатель про вихрь в камере сгорания и про объём этой же су-а камеры они на тебя смотрят как на дурака вот что обидно
 
Вот то что я и хотел услышать , про приборку не главное, это понятно, вопрос в следующем и даже не про камень просто мне интересно когда люди втыкают поршни е3 в е5 и потом с удивленным лицом спрашивают а че не едет и пытаешься им объяснить про рассекатель про вихрь в камере сгорания и про объём этой же су-а камеры они на тебя смотрят как на дурака вот что обидно
Ну, когда я это пытаюсь донести, меня здесь почти никто не слышит. Всех устраивают заверения в работоспособности бюджетных решений. У е5 и е3 начало впрыска и цикловая разные, поэтому на е3 моторе с е5 прошивкой детон.
 
Ну, когда я это пытаюсь донести, меня здесь почти никто не слышит. Всех устраивают заверения в работоспособности бюджетных решений. У е5 и е3 начало впрыска и цикловая разные, поэтому на е3 моторе с е5 прошивкой детон.
после пару капиталок поймут!!!
 
После нескольких капиталок задумается водитель. А, в понимании "исполнителей" все правильно.
"Водителям" в наше время похрен на авто если это не своя машина а хозяевам у которых 20-30 машин лиш бы по дешевле ремонт в том числе и перепрошивка они на гарантийное т.о. тратят по 30-50т это за Газели а когда гарантия кончилась начинается давай переделаем а как подешевле , а что делать там уже ни мотора ни машины нет. я к тому что не хотят платить пусть стоят по пол года у официалов или в ара сервисах
 
Выключить что-то, - легко
А, включить , если этого нет....
Это как под гипнозом убедить что крылья есть
Сознанием, вроди как, машешь, а по факту, ничего не происходит
Если режимы менять, - то же самое, ну сменил температуру, включается в других режимах, все хорошо
Только , на хрена крутить муфтой на 75 градусах, если термостат на 82 открывается?
Учите мат часть, потом умничайте
Ну что вы несете , это ори дамп я просто перенос в тюн сделал , нужно было исправить залил кто то без вискоэл муфты . Просто тупо перенес различия и все ON_FAN в OFF_FAN .Какие режимы , какая матчасть и это типо калибровщик , вот на скрине все ваши матчасти чуть байтов не уместилось . Вопрос кому надо еще учить чего , я то людям дампы не кручу ;)
 

Вложения

  • 55.png
    55.png
    67,3 КБ · Просмотры: 20
Ну что вы несете , это ори дамп я просто перенос в тюн сделал , нужно было исправить залил кто то без вискоэл муфты . Просто тупо перенес различия и все ON_FAN в OFF_FAN .Какие режимы , какая матчасть и это типо калибровщик , вот на скрине все ваши матчасти чуть байтов не уместилось . Вопрос кому надо еще учить чего , я то людям дампы не кручу ;)
То, что муфта начала вращаться, не означает что все в режимы попадает . Перечитайте то, что я выше писал
 
"Водителям" в наше время похрен на авто если это не своя машина а хозяевам у которых 20-30 машин лиш бы по дешевле ремонт в том числе и перепрошивка они на гарантийное т.о. тратят по 30-50т это за Газели а когда гарантия кончилась начинается давай переделаем а как подешевле , а что делать там уже ни мотора ни машины нет. я к тому что не хотят платить пусть стоят по пол года у официалов или в ара сервисах
Приезжают на переделку к мотористу с кем мы сотрудничаем для смены Е5-Е3 просто потому что турбины от Е5 когда выходят из строя дорого стоят ,моторист ставит турбину Е3 и заодно убирает сажу , егр и тд и тп .После авто приезжает ко мне я делаю репрог и усе авто работают ни одной претензии за 2 года не было и все приборки работают как надо без всяких замен . Если к турбине нет претензий все делают Е5 убирают сажу и егр с заслонкой . И если кто то по какой то причине не может чего то сделать , это не говорит о том что другие не могут .
 
То, что муфта начала вращаться, не означает что все в режимы попадает . Перечитайте то, что я выше писал
Ори дапм вам как калибровщику что то говорит , я вижу что нет . Так сделано с завода так понятно ?
 
Приезжают на переделку к мотористу с кем мы сотрудничаем для смены Е5-Е3 просто потому что турбины от Е5 когда выходят из строя дорого стоят ,моторист ставит турбину Е3 и заодно убирает сажу , егр и тд и тп .После авто приезжает ко мне я делаю репрог и усе авто работают ни одной претензии за 2 года не было и все приборки работают как надо без всяких замен . Если к турбине нет претензий все делают Е5 убирают сажу и егр с заслонкой . И если кто то по какой то причине не может чего то сделать , это не говорит о том что другие не могут .
Вы читали то, что выше написано ?
Ему МОТОР ПОМЕНЯЛИ на мотор с ДРУГИМ CPL
У него степень сжатия другая
 
Переделка Е5 - Е3 процесс не сложный
По CPL можно даже под турбину без геометрии подобрать файл, и в вклеить оттуда все
Но, при замене мотора на мотор с другими характеристиками, слишком много изменений в софте. Проще перешить блок нужной прошивкой по серийнику мотора, и в случае отвала приборки из-за кана 500-250, просто сменить приборку
Вот это прочитайте еще раз
У меня такой же вопрос, была газель с мотором каминс Е5, поставили мотор Е3 с обычной турбиной, интересует цена вопроса?
и это
 
Ну приезжали такие , с прошивками от Е3 ну и что тут не понятного ?
 
Назад
Верх Низ