Перегорает предохранитель главного реле

Max Mosin

Участник форума
Регистрация
11.09.22
Сообщения
81
Реакции
3
Доброго!
Киа спортейдж 1 дизель
При включении зажигания улетает пред управления ЭБУ двигателя, провод идёт прямиком с главного реле к мозгам. На ЭБУ четыре штекера. Если подключены три колодки на ЭБУ на которых нет питания от главного реле, пред не горит. Стоит только одеть штекер с питанием гл реле ,пред сгорает. Даже если три остальных сняты. Подскажите, коротит в ЭБУ?
Пререгорает предохранитель на 75 ноге. На 10 ножке целый.
 

Вложения

  • стр. 76-1.jpg
    стр. 76-1.jpg
    196,8 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
По сути нужно померять сопротивление на отключенном ЭБУ между 75 и минусом. Правда на этой схеме не очень понятно где минус. Если сопротивление низкое и в обе стороны одинаковое вскрывать ЭБУ.
 
По сути нужно померять сопротивление на отключенном ЭБУ между 75 и минусом. Правда на этой схеме не очень понятно где минус. Если сопротивление низкое и в обе стороны одинаковое вскрывать ЭБУ.
Забыл сказать , произошло при перезаряде генератора, схема распиновки ЭБУ есть, контакты минуса известны. Подскажите, в обе стороны померять ,это как?
 
Померял, а потом щупы поменял местами. Обычно если всё хорошо, показывает разное сопротивление. В одном случае высокое, в другом низкое. Если горит пред, то там скорее всего будет коротыш.
 
Померял, а потом щупы поменял местами. Обычно если всё хорошо, показывает разное сопротивление. В одном случае высокое, в другом низкое. Если горит пред, то там скорее всего будет коротыш.
Так и есть . На этом штекере между контактом главного реле и ногой минуса около 6 ом в обе стороны. Между этим плюсом и массами других штекеров ЭБУ сопротивление разное... Походу коротыш...
Спасибо за подсказку
 
Назад
Верх Низ