Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Искра есть. Давления топлива в момент прокрутки стартером - 3 барА искра есть? импульсы на форсунках есть? хоть с отключенным вальвотроником машина заводится..
свечки выкрути посмотри мокрые или сухие..Двиг крутит так что компрессия есть. Но я не мерял прибором. Я думаю следующий шаг это глянуть что там приходит на форсунки, может нет импульсов и они не открываются
Я разъём скидывал и машина запускалась. Даже ездила.Кароче, дело дрянь...
Только что пошел проверять и оказывается там питания ЕСТЬ, просто оно появляется когда крутишь стартером. Версия с питанием на форсы и катушки не рабочая, питания приходит на катушки, плюс и минус есть и когда крутишь стартером то на сигнальном проводе к катушке есть напряжения в виде 5-6 вольт (осцилом еще не пробовал, мешают погодные условия так как машина на улице)
Напряжения на датчиках распредвала (обоих) тоже есть 5в,11в и масса
Пока несколько раз заводил неудачно то вылезла ошибка Р1023
Посмотреть вложение 64349
Из за нее может не заводится?
Именно на этих эбу или у данного концерна такой сюрприз?Cмотри, у них запуск может пропасть, если одна катушка не рабочая, по очереди скидываешь катушки и пробуешь запуск, как я понимаю (подарок) от производителя ))))
я знаю про конкретный авто, лишнего брать на себя не хочу)))Именно на этих эбу или у данного концерна такой сюрприз?
Приветствую! Крутил сегодня по часовой стрелке (если смотреть с салона) до упора, не заводится! Но мотор крутит так что компрессия есть.попробуй увеличить подъёма клапанов вручную. т.е. сними разъём с своего полюбившегося мотора вальветроника и шестигранником (с торца мотора) прокрути его в сторону открытия до упора.
Понимаешь в чем дело, когда я купил комплект ЭБУ с донора то он заводился сразу и работал, и кроме ошибки U0304 больше ничего не беспокоило, и тут я начал прошивать мозги родной прошивкой для того чтобы посмотреть пропадет ли U0304 и она пропала, но появились ошибки по вальватронику. И даже когда появились ошибки по вальватронику он тоже работал, но уже то обороты не набирал то троил и я уже прошил обратно на прошивку от донора и он перестал заводится. Поэтому я и вцепился в Эбу, хотя он и на втором не хочет заводится, но я и второй точно так прошивал по 10 раз, может когда бут пин припаивал сколько раз то ножки повредил/коротнул.Ты уже ЭБУ прошил вдоль и поперёк. А свечи так и не выкрутил и компрессию не померил. Эти моторы с отключенным вальвотроником заводятся. И даже с отключенным дпрв.
Приветствую! Крутил сегодня по часовой стрелке (если смотреть с салона) до упора, не заводится! Но мотор крутит так что компрессия есть.
Завтра откручу свечи, там блин головка на 14 такая что у меня ее не оказалось) куплю, выкручу свечи и гляну какие они.
Крутил сняв разьем. И в другую сторону до упора и обратно, не заводитсяНу на этих моторах я не встречал именно перескок зубьев. Цепи тянутся на ура, но в начале начинают ДИКО тарахтеть, ломают верхний ограничитель. Этих звуков хватает, чтобы даже начинающий водитель с глухотой на оба уха понял, что дело плохо и пора на СТО.
Глянь на всякий случай значение температуры ОЖ, иногда датчик видит совсем криво.
Крутил сняв разьем? может ты выкрутил, а блок ДВС при включении зажигания вкрутил обратно? Попробуй крутануть в другую сторону. Если вальветроник прикрывает клапаны то там открытие 0.2 мм. Поверь, авто не заведется ни на холодную, ни на горячую.