Peugeot 308 Valvetronic. Прошу помощи, не заводится

А искра есть? импульсы на форсунках есть? хоть с отключенным вальвотроником машина заводится..
 
А искра есть? импульсы на форсунках есть? хоть с отключенным вальвотроником машина заводится..
Искра есть. Давления топлива в момент прокрутки стартером - 3 бар
 
Двиг крутит так что компрессия есть. Но я не мерял прибором. Я думаю следующий шаг это глянуть что там приходит на форсунки, может нет импульсов и они не открываются
 
Двиг крутит так что компрессия есть. Но я не мерял прибором. Я думаю следующий шаг это глянуть что там приходит на форсунки, может нет импульсов и они не открываются
свечки выкрути посмотри мокрые или сухие..
 
попробуй увеличить подъёма клапанов вручную. т.е. сними разъём с своего полюбившегося мотора вальветроника и шестигранником (с торца мотора) прокрути его в сторону открытия до упора.
 
Кароче, дело дрянь...
Только что пошел проверять и оказывается там питания ЕСТЬ, просто оно появляется когда крутишь стартером. Версия с питанием на форсы и катушки не рабочая, питания приходит на катушки, плюс и минус есть и когда крутишь стартером то на сигнальном проводе к катушке есть напряжения в виде 5-6 вольт (осцилом еще не пробовал, мешают погодные условия так как машина на улице)
Напряжения на датчиках распредвала (обоих) тоже есть 5в,11в и масса
Пока несколько раз заводил неудачно то вылезла ошибка Р1023
Посмотреть вложение 64349
Из за нее может не заводится?
Я разъём скидывал и машина запускалась. Даже ездила.
 
Cмотри, у них запуск может пропасть, если одна катушка не рабочая, по очереди скидываешь катушки и пробуешь запуск, как я понимаю (подарок) от производителя ))))
Именно на этих эбу или у данного концерна такой сюрприз?
 
попробуй увеличить подъёма клапанов вручную. т.е. сними разъём с своего полюбившегося мотора вальветроника и шестигранником (с торца мотора) прокрути его в сторону открытия до упора.
Приветствую! Крутил сегодня по часовой стрелке (если смотреть с салона) до упора, не заводится! Но мотор крутит так что компрессия есть.
Завтра откручу свечи, там блин головка на 14 такая что у меня ее не оказалось) куплю, выкручу свечи и гляну какие они.
 
Но я подозреваю что они будут мокрые, потому что воняет не сгоревшим бензином.
Искра есть, давления топлива есть
Вариант напрашивается только один, слабая компрессия или убежали метки ГРМ?
 
Ты уже ЭБУ прошил вдоль и поперёк. А свечи так и не выкрутил и компрессию не померил. Эти моторы с отключенным вальвотроником заводятся. И даже с отключенным дпрв.
 
Ты уже ЭБУ прошил вдоль и поперёк. А свечи так и не выкрутил и компрессию не померил. Эти моторы с отключенным вальвотроником заводятся. И даже с отключенным дпрв.
Понимаешь в чем дело, когда я купил комплект ЭБУ с донора то он заводился сразу и работал, и кроме ошибки U0304 больше ничего не беспокоило, и тут я начал прошивать мозги родной прошивкой для того чтобы посмотреть пропадет ли U0304 и она пропала, но появились ошибки по вальватронику. И даже когда появились ошибки по вальватронику он тоже работал, но уже то обороты не набирал то троил и я уже прошил обратно на прошивку от донора и он перестал заводится. Поэтому я и вцепился в Эбу, хотя он и на втором не хочет заводится, но я и второй точно так прошивал по 10 раз, может когда бут пин припаивал сколько раз то ножки повредил/коротнул.
Так как он неделю назад работал отлично то я и особо на компрессию не грешил, ну как она может так пропасть за пару дней, только если перескок зубьев ГРМ.
Читал что эти моторы если неудачный запуск был то сложно завести, говорят нужно плеснуть маслеца в цилиндры, и на выжатом в пол газ заводить.
Ну и компрессию померяю на днях обьязательно, как только головка приедет чтобы свечи выкрутить)
 
Ну на этих моторах я не встречал именно перескок зубьев. Цепи тянутся на ура, но в начале начинают ДИКО тарахтеть, ломают верхний ограничитель. Этих звуков хватает, чтобы даже начинающий водитель с глухотой на оба уха понял, что дело плохо и пора на СТО.
Глянь на всякий случай значение температуры ОЖ, иногда датчик видит совсем криво.


Приветствую! Крутил сегодня по часовой стрелке (если смотреть с салона) до упора, не заводится! Но мотор крутит так что компрессия есть.
Завтра откручу свечи, там блин головка на 14 такая что у меня ее не оказалось) куплю, выкручу свечи и гляну какие они.

Крутил сняв разьем? может ты выкрутил, а блок ДВС при включении зажигания вкрутил обратно? Попробуй крутануть в другую сторону. Если вальветроник прикрывает клапаны то там открытие 0.2 мм. Поверь, авто не заведется ни на холодную, ни на горячую.
 
Ну на этих моторах я не встречал именно перескок зубьев. Цепи тянутся на ура, но в начале начинают ДИКО тарахтеть, ломают верхний ограничитель. Этих звуков хватает, чтобы даже начинающий водитель с глухотой на оба уха понял, что дело плохо и пора на СТО.
Глянь на всякий случай значение температуры ОЖ, иногда датчик видит совсем криво.




Крутил сняв разьем? может ты выкрутил, а блок ДВС при включении зажигания вкрутил обратно? Попробуй крутануть в другую сторону. Если вальветроник прикрывает клапаны то там открытие 0.2 мм. Поверь, авто не заведется ни на холодную, ни на горячую.
Крутил сняв разьем. И в другую сторону до упора и обратно, не заводится
Кстати, свечи МОКРЫЕ
 
И так ребята. Отписываюсь по ситуации.
Померил компрессию 10 - 10 - 10 - 10
После того как закрутил свечи, то двиг раз только попытался схватить и дальше труп как обычно
Какие мысли господа?
Давления топлива есть (3бар)
Искра есть
Компрессия как говорил выше - есть
Вальватроник крутил в обе стороны - все равно ничего
Ошибок нет
Сейчас еще заряжу планшет и гляну как писали выше за датчик ДТОЖ
 
напомни, ситуацию с искрой
 
После извлечения свечей двиг попытался запуститься... Поменять свечи, по возможности отогреть мотор, отключить жгут форсунок или рампу, попробовать завести на очистителе карба подачей в дроссельку - что то кажется там топливо не очень. Солярочки в бак по доброте душевной никто в бак не плесканул?
 
Всех приветствую! Немного погода стала теплее, выкрутил опять свечи, почистил, прогрел их и долбаный ЕП6 плохо но завелся) Теперь запускается нормально, но вальватроник так и не дает покоя...
Имеются ошибки
P1025 (Неисправность программирования подьемной системы клапанов)(преривистый)
Р1023 (Та же самая ошибка только Постоянная)
Они не стираются вообще, так и висят в памяти
Теперь вопрос не про запуск ПЕжо а про то что делать дальше с вальватроником??Задолбал он меня сильно...
 
Назад
Верх Низ