Peugeot 308 Valvetronic. Прошу помощи, не заводится

alex709

Участник форума
Регистрация
19.05.23
Сообщения
22
Реакции
2
Всем привет!
Притащили Пежо 308 1.6 EP6
MEV 17.4
Не заводится вообще, даже не схватывает!
Ошибок в моторному - НЕТ
Ошибок в БСИ - нет
Обороты коленвала видит.
Синхронизация иммо в ЭБУ и БСИ - есть.
Состояния вальватроника - все как бы ок, на скринах видно
Моторчик Вальватроника поменял на новый, проверял его, подавал питания и он крутится в обе стороны отлично.
Питания на реле вальватроника есть, на розовом проводе тоже есть 12 вольт на запитку силовой части ЭБУ для моторчика вальватроника.
ЭБУ есть 2 штуки, результата ноль.
Есть только одна зацепка, не могу запустить тест реле и моторчика вальватроника через тест исполнительных механизмов. Когда запускаю сканер говорит - Активация невозможна, ошибка. То есть, через диагностику моторчик не хочет крутится, а если проверяешь напрямую то он работает.
Флеш залил рабочую, маска ошибок не затертая!
ЕЕпром делал вирджин и заново привязывал, сначала были нестираемые ошибки по програмированию вальватроника, но когда сделал вирджин то они уже пропали, но авто так и не запускается.

Запуск удался только когда купил полный комплект ЭБУ, БСИ И КЛЮЧ, правда от Ситроена С4 на механике. Авто завелось даже! Но выскочила ошибка U0304! и начал молотить вентилятор. Но все работало отлично, обороты даже не плавали.
Но я начал разбираться с ошибкой U0304 (Несоотвествия ПО акпп) потому что молотил вентилятор и машину так не отдашь клиенту.
Начал експерементировать и залил в блок свою родную прошивку и ошибка U0304 действительно пропала (софт видимо с блока С4 не подходит к моей Акпп(предположения))
но вылезли ошибки блин по сраному вальватронику (ошибка програмирования системы подьема клапанов) и я подумал что проблема во ФЛЭШ!
Тогда я пробую залить обратно прошивку от С4, опять вирджин и прявязка - ошибки по вальватронику пропали но теперь и перестал заводиться...Вообщем голова уже трещит
Весь этот марафон у меня длится уже почти пол года))
Ситуация на данный момент такая как на фото, ОШИБОК нет и НЕ заводится.
Думаю может я когда прошивал пару раз Эбу то чето сделал с ним, глюканул чтоли.. Уже планирую покупать ТРЕТИЙ блок..
Может кто то чего то подскажет, куда копать, тоже не особо хочется тратиться на еще один Эбу. Если конечно в нем проблема то вопросов нет, куплю.

Заранее всем спасибо!"
 

Вложения

  • photo_2024-01-21_22-15-06 (2).jpg
    photo_2024-01-21_22-15-06 (2).jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 17
  • photo_2024-01-21_22-15-06 (3).jpg
    photo_2024-01-21_22-15-06 (3).jpg
    174,5 КБ · Просмотры: 17
  • photo_2024-01-21_22-15-06 (4).jpg
    photo_2024-01-21_22-15-06 (4).jpg
    162,4 КБ · Просмотры: 13
  • photo_2024-01-21_22-15-06 (5).jpg
    photo_2024-01-21_22-15-06 (5).jpg
    175,6 КБ · Просмотры: 13
  • photo_2024-01-21_22-15-06.jpg
    photo_2024-01-21_22-15-06.jpg
    188,4 КБ · Просмотры: 15
Всем привет!
Притащили Пежо 308 1.6 EP6
MEV 17.4
Не заводится вообще, даже не схватывает!
Ошибок в моторному - НЕТ
Ошибок в БСИ - нет
Обороты коленвала видит.
Синхронизация иммо в ЭБУ и БСИ - есть.
Состояния вальватроника - все как бы ок, на скринах видно
Моторчик Вальватроника поменял на новый, проверял его, подавал питания и он крутится в обе стороны отлично.
Питания на реле вальватроника есть, на розовом проводе тоже есть 12 вольт на запитку силовой части ЭБУ для моторчика вальватроника.
ЭБУ есть 2 штуки, результата ноль.
Есть только одна зацепка, не могу запустить тест реле и моторчика вальватроника через тест исполнительных механизмов. Когда запускаю сканер говорит - Активация невозможна, ошибка. То есть, через диагностику моторчик не хочет крутится, а если проверяешь напрямую то он работает.
Флеш залил рабочую, маска ошибок не затертая!
ЕЕпром делал вирджин и заново привязывал, сначала были нестираемые ошибки по програмированию вальватроника, но когда сделал вирджин то они уже пропали, но авто так и не запускается.

Запуск удался только когда купил полный комплект ЭБУ, БСИ И КЛЮЧ, правда от Ситроена С4 на механике. Авто завелось даже! Но выскочила ошибка U0304! и начал молотить вентилятор. Но все работало отлично, обороты даже не плавали.
Но я начал разбираться с ошибкой U0304 (Несоотвествия ПО акпп) потому что молотил вентилятор и машину так не отдашь клиенту.
Начал експерементировать и залил в блок свою родную прошивку и ошибка U0304 действительно пропала (софт видимо с блока С4 не подходит к моей Акпп(предположения))
но вылезли ошибки блин по сраному вальватронику (ошибка програмирования системы подьема клапанов) и я подумал что проблема во ФЛЭШ!
Тогда я пробую залить обратно прошивку от С4, опять вирджин и прявязка - ошибки по вальватронику пропали но теперь и перестал заводиться...Вообщем голова уже трещит
Весь этот марафон у меня длится уже почти пол года))
Ситуация на данный момент такая как на фото, ОШИБОК нет и НЕ заводится.
Думаю может я когда прошивал пару раз Эбу то чето сделал с ним, глюканул чтоли.. Уже планирую покупать ТРЕТИЙ блок..
Может кто то чего то подскажет, куда копать, тоже не особо хочется тратиться на еще один Эбу. Если конечно в нем проблема то вопросов нет, куплю.

Заранее всем спасибо!"
А с иммо офф - пробовали запуск ?
 
По моему, вы только про привязки пишите, скиньте дамп еепром - иммо в них не сложно..
 
Файл flash, не епром. Требуется для иммо офф.
 
Жду файл , готов. Помочь .
 
На MEV 17 - нужен файл еепром или флаш - точно не помню , это по сути не важно - решение может быть и там и там, я сам пару раз делал на этих блоках иммо офф - на них работает , авто заводятся...
 
как успехи?)))
 
Иммо офф не помог
Дальше не разбирался, сегодня с другой машиной ковырялся
Завтра пойду глядеть осцилом ДПКВ Дпрв, сигнал на катушки, искра ли есть
По ходу дела буду отписывать в тему
 
Иммо офф не помог
Дальше не разбирался, сегодня с другой машиной ковырялся
Завтра пойду глядеть осцилом ДПКВ Дпрв, сигнал на катушки, искра ли есть
По ходу дела буду отписывать в тему
Cмотри, у них запуск может пропасть, если одна катушка не рабочая, по очереди скидываешь катушки и пробуешь запуск, как я понимаю (подарок) от производителя ))))
 
Я понимаю, что звучит как чушь, если бы сам не видел такое, не стал бы озвучивать, такое именно на этом авто
 
Cмотри, у них запуск может пропасть, если одна катушка не рабочая, по очереди скидываешь катушки и пробуешь запуск, как я понимаю (подарок) от производителя ))))
Тоже вкурсе, глядел видос где у чела тоже из за одной катушки не заводилась
А они цепь поменяли .Эбу, ГБЦ))
 
у меня такая есть в личном пользовании )))
Вариант с катушками не канает) скидывал по очереди - не завелся
Проверил преды еще раз на BSM и на BSI - все целые, недостающих мест (может где то выпал) нет.
Над акумом там тоже есть два силовых (пластинки) - целые.
И еще там 3 штуки по 15 ампер и 5 - тоже целые.

Смог пока что мультиметром (уже темно да и холодно зараза)) проверить что там приходит на катушки..
Итак, судя по схеме то на пине 2 (черный провод) должен быть минус - так и есть, звонится на массу.
Дальше, пин 1 (цвета на каждую катушку разные, оно и понятно потому-что это выход из ЭБУ) - звонится 200КоМ.
Ну и подозреваемый наш, пин номер 3 (зеленый) он по схеме соединяет все катушки и 1 пин всех форсунок, потом бежит в ЭБУ на пин В-5 вроде бы. Вот на нем нет нифига, звонится на массу только в 10 Ом.
Должно ведь быть какое-то напряжения от ЭБУ верно?
Схема катушки форсунки.jpg
 
На донорском ЭБУ нашел пин В5, куда приходит провод от форсунок и катушек (черный щуп)
Он звонится на микросхему, на ту ножку на которой направлен красный щуп
Микроха - TLE7209-2R
photo_2024-01-22_22-14-555.jpg
 
Вот Даташит данной микрухи
Приходит на ножку номер 16 (Vs) Supply voltage (Напряжения питания)
Значит там должно хотябы что то быть)
Datasheet1.jpg
 
И так ребята, приношу извинения, поспешил и попутал фишки на ЭБУ
Попутал именно нумерацию фишек В и С между собой, там где я указал на фото вывод НЕ В5 а вывод - С5
а вывод С5 у нас это питания компьютера!!!
photo_2024-01-23_03-14-02.jpg
Разьем.jpg
Значит что провод от форсунок и катушек приходит на другую фишку - на пин В5 но этот пин у нас находится в фишке та что посередине ЭБУ. Вот:
Разьем2.jpg
Так что еще раз извините, не внимательно прочел схему.

Идем дальше..
Наш пин В5 идет вот сюда, как на фото и соединяется только с выводом С1 и на плату никаким образом не идет! просто проходит через Эбу не касаясь его схематически)
photo_2024-01-23_03-23-5166.jpg

А вот уже на пин С1 приходит плюс на форсы и катушки от блока
X28-IIБлок предохранителей/реле — моторный отсек 1

вот схемка
схема.jpg
схема2.jpg
Так что теперь можно исключить поломку Эбу как я предполагал выше!
А вот питания на 3 пине катушек должно быть 12В, а их у меня нет) Значит нужно разбираться почему подкапотный блок предов не дает питания или просто где то случился обрыв провода, завтра проверю и все расскажу)
 
Кароче, дело дрянь...
Только что пошел проверять и оказывается там питания ЕСТЬ, просто оно появляется когда крутишь стартером. Версия с питанием на форсы и катушки не рабочая, питания приходит на катушки, плюс и минус есть и когда крутишь стартером то на сигнальном проводе к катушке есть напряжения в виде 5-6 вольт (осцилом еще не пробовал, мешают погодные условия так как машина на улице)
Напряжения на датчиках распредвала (обоих) тоже есть 5в,11в и масса
Пока несколько раз заводил неудачно то вылезла ошибка Р1023
photo_2024-01-23_12-15-16.jpg
Из за нее может не заводится?
 
Назад
Верх Низ