Пежо 308, ошибки по богатой смеси

Вижу, пропустил. Отключай тогда его и всех делов.
 
Но инжектор я все-таки помыл бы. Нагар с клапанов смывает и бывает этого достаточно.
 
А авто в динамике не теряет при отключении вальветроника?
 
Я отключал пару раз с тюнингом, клиенты были довольны, никаких нареканий. Сам тоже катался-ухудшений не заметил.
 
Последний раз когда делали такое..поехала даже лучше чем до этого.Клапана правда приоткрыли чутка больше чем рекомендуют (120").Клиент недоумевал после этого,что она так ехать может.Херли,пол жизни на дохлом Вальвике шкандыбал)
 
А может кривые запчасти и руки кривые кто их изготавливает?
Этим моторам необходимы знания. Когда их нет, то так и получается.
Так же если делали не родную прошивку, а залили левую (неправильно подобранную) будет ровно точно так-же.
 
мерейте давление масла похоже нет корекции по ваносам и залейте нормальную проштвку
 
Если ба не было коррекции по ваносам, эбу выдал ошибку.
 
может эту ошибку затерли в маске
 
Ок, для полного диагноза считать прошивку
и в редакторе посмотреть что с ней делали.
Спасибо за дельные советы, если клиент согласится, проделаю вышеперечисленные
советы по решению данной проблемы и отпишусь по итогу.
 
Дело не в прошивке и не в форсунках,не качественный ремонт бошки,как писали выше,этим моторам необходимы знания,хх ход регулирует подьем клапанов,и скорее там седла сделаны неправильно вот и пропуски,и богатая смесь,отпусти с богом к мотористам)))
 
Значит 20000км пробега было всё правильно, а потом стало неправильно.Не логично. Понятно что есть причина, как всё решу по данной проблеме, отпишусь.
 
Назад
Верх Низ