Добрый вечер. Притащили в ремонт п406 2000г, bsi siemens d9 b6, моторник edc15c2 с одним разъёмом. Со слов хозяина машина перестала заводиться, диагносты приговорили ЭБУ двигателя по тому что тот не выходил на связь. Был куплен комплект BSI-ECU-key, но естественно не прокатило, после чего это всё хозяйство шилось-перепрошивалось хрен знает кем, как, и зачем. Через месяц пришла здравая мысль взглянуть на проводку, и в итоге там появилось несметное количество скруток и разноцветной изоленты, начиная от морды и до хвоста.
По проводке где-то подсаживается CAN, но самое веселое с bsi и моторником. Приезжала такая же машинка в ремонт, договорился с хозяином, подкинул к нему , и... оба комплекта не выходят на связь, причём ключ определяется в bsi. Визуально видно, что выпаивались eeprom как в bsi так и в ecu, считал дампы через xprog, но ни один из имеющихся у меня калькуляторов не высчитывает пин (пишет что дамп неверный). В общем засада на ровном месте с простой как барабан машиной. Мототрник на столе прочитать не смог (пробовал галеттой, завтра гляну кессом). Подозреваю, что дампы епром закосячены. Если так дальше пойдет, то бюджет ремонта может перевалить стоимость пациента.
Кто-нибудь может глянуть дампы? Заранее спасибо за любую помощь.
По проводке где-то подсаживается CAN, но самое веселое с bsi и моторником. Приезжала такая же машинка в ремонт, договорился с хозяином, подкинул к нему , и... оба комплекта не выходят на связь, причём ключ определяется в bsi. Визуально видно, что выпаивались eeprom как в bsi так и в ecu, считал дампы через xprog, но ни один из имеющихся у меня калькуляторов не высчитывает пин (пишет что дамп неверный). В общем засада на ровном месте с простой как барабан машиной. Мототрник на столе прочитать не смог (пробовал галеттой, завтра гляну кессом). Подозреваю, что дампы епром закосячены. Если так дальше пойдет, то бюджет ремонта может перевалить стоимость пациента.
Кто-нибудь может глянуть дампы? Заранее спасибо за любую помощь.