Привет специалистам!! Ребята Приехала машина(шитая) висит ошибка P0005(клапан отсечки топлива) такого клапана нет на этом авто(не ставился на сколько я понимаю) по факту его нет,фишек отрезков тоже не нашел. Со слов клиента эта ошибка появилась до прошивки. На каком то сайте нашел вот такую статью....
Перед рассказом — у нас есть правильное решение для этой неисправности, которое не требует замены ЭБУ. Насколько я могу судить, это влияет на все ЭБУ Bosch EDC17C42 и EDC17C84, установленные в 1,6-литровом дизеле, установленном на многих автомобилях Nissan, Mercedes, Renault и Vauxhall.
Это было интересно. Снова работа для другого гаража, и они провели всю правильную диагностику, но хотели получить второе мнение, прежде чем осуждать очень дорогой ЭБУ.
Фургон показывал код неисправности P0005 — Обрыв цепи клапана отсечки топлива. Ну, этот конкретный двигатель не оснащен указанным клапаном, поэтому он сразу начинает поднимать флаги. Моим первым шагом было сканирование автомобиля с использованием оригинального диагностического инструментария дилера Vauxhall, чтобы убедиться, что это не было неправильной интерпретацией многочисленных инструментов послепродажного обслуживания, которые ребята опробовали на этом автомобиле. Но данные Vauxhall были такими же. Следующим шагом была проверка проводки, в том числе заземление и тестирование других 5-вольтовых цепей, чтобы увидеть, не обманывает ли ECU другой компонент. Все тесты прошли нормально.
Следующим шагом была попытка обновить программное обеспечение автомобиля до последнего уровня калибровки дилера. Это уже была последняя спецификация, поэтому мы повторно написали в ECU, чтобы посмотреть, устранит ли это какие-либо сбои во флэш-памяти. Опять никакой радости. Затем ЭБУ был снят и разобран для проверки, чтобы попытаться отследить любые физические неисправности, но ничего не было обнаружено.
Так что для этого действительно требовался ЭБУ, но вместо того, чтобы признать поражение, я купил подержанный ЭБУ и разобрал его, чтобы считать все области памяти. Затем перебрал данные построчно, сравнивая с исходным неисправным блоком. Теперь, хотя один и тот же номер детали, они были от разных автомобилей, поэтому в них хранятся разные данные, но с опытом приходит понимание компоновки.
Через некоторое время проблема была обнаружена в программном обеспечении и исправлена вручную. ЭБУ собрали и подключили к автомобилю, разобрались.
Клиент прислал сток,прикрепляю. Его залил машина заводится ошибка Р0005 и другие(дифф,датчик температуры и т.д есть. Помогите плиз разобраться
Перед рассказом — у нас есть правильное решение для этой неисправности, которое не требует замены ЭБУ. Насколько я могу судить, это влияет на все ЭБУ Bosch EDC17C42 и EDC17C84, установленные в 1,6-литровом дизеле, установленном на многих автомобилях Nissan, Mercedes, Renault и Vauxhall.
Это было интересно. Снова работа для другого гаража, и они провели всю правильную диагностику, но хотели получить второе мнение, прежде чем осуждать очень дорогой ЭБУ.
Фургон показывал код неисправности P0005 — Обрыв цепи клапана отсечки топлива. Ну, этот конкретный двигатель не оснащен указанным клапаном, поэтому он сразу начинает поднимать флаги. Моим первым шагом было сканирование автомобиля с использованием оригинального диагностического инструментария дилера Vauxhall, чтобы убедиться, что это не было неправильной интерпретацией многочисленных инструментов послепродажного обслуживания, которые ребята опробовали на этом автомобиле. Но данные Vauxhall были такими же. Следующим шагом была проверка проводки, в том числе заземление и тестирование других 5-вольтовых цепей, чтобы увидеть, не обманывает ли ECU другой компонент. Все тесты прошли нормально.
Следующим шагом была попытка обновить программное обеспечение автомобиля до последнего уровня калибровки дилера. Это уже была последняя спецификация, поэтому мы повторно написали в ECU, чтобы посмотреть, устранит ли это какие-либо сбои во флэш-памяти. Опять никакой радости. Затем ЭБУ был снят и разобран для проверки, чтобы попытаться отследить любые физические неисправности, но ничего не было обнаружено.
Так что для этого действительно требовался ЭБУ, но вместо того, чтобы признать поражение, я купил подержанный ЭБУ и разобрал его, чтобы считать все области памяти. Затем перебрал данные построчно, сравнивая с исходным неисправным блоком. Теперь, хотя один и тот же номер детали, они были от разных автомобилей, поэтому в них хранятся разные данные, но с опытом приходит понимание компоновки.
Через некоторое время проблема была обнаружена в программном обеспечении и исправлена вручную. ЭБУ собрали и подключили к автомобилю, разобрались.
Клиент прислал сток,прикрепляю. Его залил машина заводится ошибка Р0005 и другие(дифф,датчик температуры и т.д есть. Помогите плиз разобраться