Прошивка грузовиков Ман Даф Вольво

Anton.velo3105

Участник форума
Регистрация
22.07.25
Сообщения
20
Реакции
0
Здравствуйте вопрос такой хочу начать заниматься диагностикой и прошивкой грузовиков Ман, Даф ,Вольво
1 вопрос какое оборудование для этого посоветуете
2 вопрос какое оборудование посоветуете для программирования блоков
3 вопрос если я заказываю прошивку допустим для Даф 105 460л.с она для всех одинакова и можно ли ей пользоваться повторно
 
Грузовик такая тема, что лучше каждый раз спрашивать совета, если сами не знаете
Европейские грузовики, такие как МАН, Вольво, имеют иммо во флеши и другие данные
Даф, - индивидуально параметрируемый файл под конкретную машину
 
Грузовик такая тема, что лучше каждый раз спрашивать совета, если сами не знаете
Европейские грузовики, такие как МАН, Вольво, имеют иммо во флеши и другие данные
Даф, - индивидуально параметрируемый файл под конкретную машину
Получается на Даф надо покупать каждый раз новую прошивку ?
Извиняюсь возможно вопросы чуть глуповатые
 
Это Вам обсуждать с исполнителем Вашего заказа
 
Здравствуйте вопрос такой хочу начать заниматься диагностикой и прошивкой грузовиков Ман, Даф ,Вольво
1 вопрос какое оборудование для этого посоветуете
2 вопрос какое оборудование посоветуете для программирования блоков
3 вопрос если я заказываю прошивку допустим для Даф 105 460л.с она для всех одинакова и можно ли ей пользоваться повторно
К слову уже заказал автоком что скажи как он ?
 
Для начала пойдет. Но, на будущее только дилер. Есть бюджетные или условно бесплатные решения
 
Здравствуйте вопрос такой хочу начать заниматься диагностикой и прошивкой грузовиков Ман, Даф ,Вольво
1 вопрос какое оборудование для этого посоветуете
2 вопрос какое оборудование посоветуете для программирования блоков
3 вопрос если я заказываю прошивку допустим для Даф 105 460л.с она для всех одинакова и можно ли ей пользоваться повторно
грузовики - это коммерческий транспорт. большие цены за диагностику и чип, но и огромные вложения. всякие мультисканеры китайские ошибки посмотреть. нужно дилерское оборудование. с большим функционалом. тогда будет толк от вашей работы. что бы прошивать блоки, нужно знать какие конкретно блоки. универсального, под все, не существует. и 3-й вопрос. возьмите за правило, если хотите сделать качественный чиптюнинг, не заливайте одну прошивку во все подряд машины. правильный чиптюнинг это, сливаете стоковую прошивку, отправляете калибровщику, говорите что вам нужно поправить в прошивке, и уже правленную заливаете обратно. и так на каждой машине.
не уподобляйтесь в работе шинотюнерам. делайте работу качественно и на совесть, и у вас будет хорошая репутация. а это, поверьте, стоит дороже дилерского сканера. )
и ещё, примите совет. прежде чем качественно сделать диагностику, а впоследствии тюнинг, постарайтесь своими руками, вместе с слесарями, поковыряться в мотрах, в ходовках,в агрегатах машин. это добавит вам огромнейший плюс к вашим знаниям.
 
грузовики - это коммерческий транспорт. большие цены за диагностику и чип, но и огромные вложения. всякие мультисканеры китайские ошибки посмотреть. нужно дилерское оборудование. с большим функционалом. тогда будет толк от вашей работы. что бы прошивать блоки, нужно знать какие конкретно блоки. универсального, под все, не существует. и 3-й вопрос. возьмите за правило, если хотите сделать качественный чиптюнинг, не заливайте одну прошивку во все подряд машины. правильный чиптюнинг это, сливаете стоковую прошивку, отправляете калибровщику, говорите что вам нужно поправить в прошивке, и уже правленную заливаете обратно. и так на каждой машине.
не уподобляйтесь в работе шинотюнерам. делайте работу качественно и на совесть, и у вас будет хорошая репутация. а это, поверьте, стоит дороже дилерского сканера. )
и ещё, примите совет. прежде чем качественно сделать диагностику, а впоследствии тюнинг, постарайтесь своими руками, вместе с слесарями, поковыряться в мотрах, в ходовках,в агрегатах машин. это добавит вам огромнейший плюс к вашим знаниям.
Спасибо за развернутые ответы насчёт диагностического оборудования понял а вот насчёт оборудования для прошивки что посоветуете
Ну я вот сейчас с отцом работаю мотористом и коробки перебираем но машины с каждым разом приезжают все новее и новее и часто спрашивают насчёт диагностики и кодировки форсунок иза этого решил попробовать погрузиться в тему диагностики и прошивки
 
Кодировка форсунок, - стент по по проверке с этой функцией
Прописка форсунок в блок, - диагностика
Какой программатор купить, - по конкретному запросу, тогда бюджетно, или парочку "модных прогеров" за полтора хреналиона денег
 
Кодировка форсунок, - стент по по проверке с этой функцией
Прописка форсунок в блок, - диагностика
Какой программатор купить, - по конкретному запросу, тогда бюджетно, или парочку "модных прогеров" за полтора хреналиона денег
Спасибо )
 
Спасибо за развернутые ответы насчёт диагностического оборудования понял а вот насчёт оборудования для прошивки что посоветуете
Ну я вот сейчас с отцом работаю мотористом и коробки перебираем но машины с каждым разом приезжают все новее и новее и часто спрашивают насчёт диагностики и кодировки форсунок иза этого решил попробовать погрузиться в тему диагностики и прошивки
кодировка форсунок обычно входит в стандартный функционал дилерского оборудования. что касается оборудования для прошивки, тут всё намного сложней. какой именно блок придётся прошивать? по к-лайн или по кан шине? по обд2 или на столе? замена ПО или только калибровки?
если честно, я бы начал сначала с диагностики. углублённо, смотрел бы какие блоки стоят на каких машинах, благо многие дилерские сканеры позволяют производить небольшие настройки прошивок без перепрограммирования. когда уже набьёте руку, будите знать конкретно какие блоки вам нужно тюнить, можете уже целенаправлено приобретать программаторы для этих блоков. но это имхо. как вы поступите уже вам решать. но поверьте, 30 лет работы с грузовиками, научили думать и не торопиться с выводами. ошибка в прошивке и уваленый блок, очень дорого обходятся.
 
кодировка форсунок обычно входит в стандартный функционал дилерского оборудования. что касается оборудования для прошивки, тут всё намного сложней. какой именно блок придётся прошивать? по к-лайн или по кан шине? по обд2 или на столе? замена ПО или только калибровки?
если честно, я бы начал сначала с диагностики. углублённо, смотрел бы какие блоки стоят на каких машинах, благо многие дилерские сканеры позволяют производить небольшие настройки прошивок без перепрограммирования. когда уже набьёте руку, будите знать конкретно какие блоки вам нужно тюнить, можете уже целенаправлено приобретать программаторы для этих блоков. но это имхо. как вы поступите уже вам решать. но поверьте, 30 лет работы с грузовиками, научили думать и не торопиться с выводами. ошибка в прошивке и уваленый блок, очень дорого обходятся.
Посмотрел цены на дилерские оборудование Даф и честно говоря ещё пока не потяну его иза этого хотелось бы может есть какие-то диагностически более менее сходные по функционалу с дилерскими на первое время
 
Николай, для коммерческого Флекса хватит? Или что-то еще из програграмматоров нужно купить? Мысли о коммерции назрели
 
Посмотрел цены на дилерские оборудование Даф и честно говоря ещё пока не потяну его иза этого хотелось бы может есть какие-то диагностически более менее сходные по функционалу с дилерскими на первое время
у меня даф и сканий нету в работе. в основном наш пром, китай, камминсы, бывают мерсы. ну и спецтехника типа краны, подъёмники. поэтому по вашему парку, думаю, кто то из коллег поконкретнее подскажет.
 
Назад
Верх Низ