Михаил1996
Участник форума
- Регистрация
- 25.05.21
- Сообщения
- 460
- Реакции
- 48
Эта с подпором должна быть .Вот такая обратка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗЭта с подпором должна быть .Вот такая обратка
Буду знать! Спасибо за инфу!1) для EDC16 загрузчик знает все типы КС, используемые Bosch, но он совершенно не в курсе КС, которые мог придумать производитель;
3) для EDC16 загрузчик НЕ проверяет цифровую подпись после чтения, а при записи корректирует её только в том случае, если в той же секции требовалась коррекция КС, при этом загрузчик генерирует "обезличенную" цифровую подпись, которая принимается блоком и проходит все проверки, но ставит в ступор некоторые загрузчики (например, Kess) при чтении по ОБД, т.к. они не могут проверить тип ЭБУ.
5) РЕЗЮМЕ: для VAG MED9 считаем КС/RSA в редакторах, в остальных - по желанию, но если это желание возникло и дело происходит в WinOLS, то калибровщика отправляем сюда -Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок- и требуем, чтобы он отключил пересчёт "compatibility test checksum", в противном случае вы хлебнёте горя, когда будете пытаться записать сток с помощью ОБД модулей. Это, кстати, касается и записи BDM.
P.S. Выдержка из форума PCM Flash
Вывод один, если загрузчиком заявлено исправление контрольных сумм, никогда не лезьте её исправлять редакторами. Можете создать себе кучу проблем.
Огромное спасибо, вовремя меня поправили.сток можете писать...скачан с Алентеха.
а какой смысл скидывать фулл если я ему калибры ОРИ уже дал?сток можете писать...скачан с Алентеха.
сравни со своимсток можете писать...скачан с Алентеха.
в чем разница для записи кессом фулл или калибровки? и зачем что-то править, если кесс и без этих занятий запишет.вот тот же фулл ))
ему только калибровки поправить для стока
ну так а смысл тебе было скидывать тот же файл что я дал?)) не логично. верно!в чем разница для записи кессом фулл или калибровки? и зачем что-то править, если кесс и без этих занятий запишет.
а мне нужно было проверить твой файл? что ещё нужно было?ну так а смысл тебе было скидывать тот же файл что я дал?)) не логично. верно!
это не пьезофорсунки... там нет подпора 10бар.При неисправном клапане подпора авто ехать не будет и даже будет глохнуть. Без подпора стравливается гидромультипликатор хода пьезопакета в форсунке и она начинает потихоньку меньше заливать пока совсем не перестанет. В тяжёлом самом случае форсунку придется разбирать и перезаряжать мультипликатор. Определить можно косвенно по недостающемму наддуву, так как нет топлива нет и давления газов и турбина не раскручивается как положено. Ошибок не будет никаких. Клапан подпора настроен на 10 бар как уже писали выше.
Крафтер 2.5 без пьезо на 16 блоке не видел. ЭМ форсунки с 17 блока пошли и на моторе 2.0. но утверждать не будуэто не пьезофорсунки... там нет подпора 10бар.
На обратке должен быть артикул можно его пробить и с точностью 100 % сказатьКрафтер 2.5 без пьезо на 16 блоке не видел. ЭМ форсунки с 17 блока пошли и на моторе 2.0. но утверждать не буду
Если пьезо то и обратка с подпором , артикул на бочонке вроде, посмотри.Позже попробую найти артикул на обратке. Форсунки бош пьезо