• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Проверить прошивку крафтер

Я поэтому и подумал что с подпором, завтра посмотрю точно
 
1) для EDC16 загрузчик знает все типы КС, используемые Bosch, но он совершенно не в курсе КС, которые мог придумать производитель;
3) для EDC16 загрузчик НЕ проверяет цифровую подпись после чтения, а при записи корректирует её только в том случае, если в той же секции требовалась коррекция КС, при этом загрузчик генерирует "обезличенную" цифровую подпись, которая принимается блоком и проходит все проверки, но ставит в ступор некоторые загрузчики (например, Kess) при чтении по ОБД, т.к. они не могут проверить тип ЭБУ.
5) РЕЗЮМЕ: для VAG MED9 считаем КС/RSA в редакторах, в остальных - по желанию, но если это желание возникло и дело происходит в WinOLS, то калибровщика отправляем сюда - - и требуем, чтобы он отключил пересчёт "compatibility test checksum", в противном случае вы хлебнёте горя, когда будете пытаться записать сток с помощью ОБД модулей. Это, кстати, касается и записи BDM.
P.S. Выдержка из форума PCM Flash
Вывод один, если загрузчиком заявлено исправление контрольных сумм, никогда не лезьте её исправлять редакторами. Можете создать себе кучу проблем.
Буду знать! Спасибо за инфу!
 
сток можете писать...скачан с Алентеха.
 

Вложения

  • CXXX_936.zip
    446,5 КБ · Просмотры: 8
вот тот же фулл ))
ему только калибровки поправить для стока
 

Вложения

  • VW_crafter_2.5TDI_edc16_503936_ori.bin
    2 МБ · Просмотры: 2
вот тот же фулл ))
ему только калибровки поправить для стока
в чем разница для записи кессом фулл или калибровки? и зачем что-то править, если кесс и без этих занятий запишет.
 
в чем разница для записи кессом фулл или калибровки? и зачем что-то править, если кесс и без этих занятий запишет.
ну так а смысл тебе было скидывать тот же файл что я дал?)) не логично. верно!
 
При неисправном клапане подпора авто ехать не будет и даже будет глохнуть. Без подпора стравливается гидромультипликатор хода пьезопакета в форсунке и она начинает потихоньку меньше заливать пока совсем не перестанет. В тяжёлом самом случае форсунку придется разбирать и перезаряжать мультипликатор. Определить можно косвенно по недостающемму наддуву, так как нет топлива нет и давления газов и турбина не раскручивается как положено. Ошибок не будет никаких. Клапан подпора настроен на 10 бар как уже писали выше.
 
ну так а смысл тебе было скидывать тот же файл что я дал?)) не логично. верно!
а мне нужно было проверить твой файл? что ещё нужно было?
Не логично то, что ты пишешь, какой в этом смысл. Как-то помогло починить авто?
 
Последнее редактирование:
При неисправном клапане подпора авто ехать не будет и даже будет глохнуть. Без подпора стравливается гидромультипликатор хода пьезопакета в форсунке и она начинает потихоньку меньше заливать пока совсем не перестанет. В тяжёлом самом случае форсунку придется разбирать и перезаряжать мультипликатор. Определить можно косвенно по недостающемму наддуву, так как нет топлива нет и давления газов и турбина не раскручивается как положено. Ошибок не будет никаких. Клапан подпора настроен на 10 бар как уже писали выше.
это не пьезофорсунки... там нет подпора 10бар.
 
Вот форсы и подпор обратки
 

Вложения

  • 51B435F7-1F5F-42BC-AD74-FF143D68C260.jpeg
    51B435F7-1F5F-42BC-AD74-FF143D68C260.jpeg
    1,9 МБ · Просмотры: 15
  • 21D1E998-4DED-4670-B1E7-718B22BB59C0.jpeg
    21D1E998-4DED-4670-B1E7-718B22BB59C0.jpeg
    2,2 МБ · Просмотры: 15
Крафтер 2.5 без пьезо на 16 блоке не видел. ЭМ форсунки с 17 блока пошли и на моторе 2.0. но утверждать не буду
На обратке должен быть артикул можно его пробить и с точностью 100 % сказать
 
Позже попробую найти артикул на обратке. Форсунки бош пьезо
 
Вот схема с подпором
 

Вложения

  • Screenshot_2022-11-23-11-49-42-054_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-11-23-11-49-42-054_com.android.chrome.jpg
    183,7 КБ · Просмотры: 7
Позже попробую найти артикул на обратке. Форсунки бош пьезо
Если пьезо то и обратка с подпором , артикул на бочонке вроде, посмотри.
Или вообще по вину пробить можно!
Обратка в районе 10 тысяч стоила.
 
У нас в Беларуси БУшка 100 бакинских, клапан вместе с фитинга и на форсы
 
Назад
Верх Низ