• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Проверить прошивку крафтер

Был как то крафтер, с симптомом не ехал , дымогенератором продули впуск дымит устранили , решили поменять прокладку клапанной ,подняли клапаную а там сожрано гидрики, поменяли, вроде всё хорошо, поехали кататься а она сволочь как не ехала так и не едет, докопался до обратки а она не держит, после её замены поперла!
 
1350 бар это в рейле давление?
 
Был как то крафтер, с симптомом не ехал , дымогенератором продули впуск дымит устранили , решили поменять прокладку клапанной ,подняли клапаную а там сожрано гидрики, поменяли, вроде всё хорошо, поехали кататься а она сволочь как не ехала так и не едет, докопался до обратки а она не держит, после её замены поперла!
Я учту при дальнейшей проверке, спасибо за подсказку.
 
Заданное и действительное одинаково, по наддуву не смотрел.
 
Я учту при дальнейшей проверке, спасибо за подсказку.
Если есть вакуумный пистолет, то можешь им попробовать создать разрежение с стороны куда обратка сливает (после клапана) , и с форсы один быстросъем скинуть.
 
Форсы у нас на стенде смотрели после ремонта(по всем параметрам наливают нормально) тнвд смотрели в прошлом сервисе. Я звонил им, они мне сказали кто проверял тнвд, я этого человека знаю, он хорошо делает. Мне больше интересно почему ошибок нет
 
вот с подсчетом контрольной суммы
а зачем в стоке считать КС, если это сток?
Да когда педаль в пол и пытаешься разогнать.
В вашем софте тюнинг, такой что лучше без него. Прошивка не совсем адекватная, но кроме по егр другие ошибки не затёрты.
P.S. В данном блоке пиковое давление в нагрузке 1600бар...а не 1350...где и как вы это видите.
 
Форсы у нас на стенде смотрели после ремонта(по всем параметрам наливают нормально) тнвд смотрели в прошлом сервисе. Я звонил им, они мне сказали кто проверял тнвд, я этого человека знаю, он хорошо делает. Мне больше интересно почему ошибок нет
У меня одна ошибка была по наддуву, , если турбина дует и топливо норм то она поедет
 
а зачем в стоке считать КС, если это сток?

В вашем софте тюнинг, такой что лучше без него. Прошивка не совсем адекватная, но кроме по егр другие ошибки не затёрты.
P.S. В данном блоке пиковое давление в нагрузке 1600бар...а не 1350...где и как вы это видите.
Это все мои домыслы и рассуждения. Я стараюсь понять почему так происходит. Всем кто что то подсказывает и помогает очень благодарен!
На счёт стока ( я не профи в чипе машин и про контрольную сумму знаю только что она должна быть пересчитана если есть изменения) как то так. Прошу не судить строго))))
 
Блин забыл, и турбина в ремонт ездила
 
А, у него случаем не пьезо форсунки? С обратной с клапанам давления?
Если да то проверьте не сливает ли обратка с форс, там должен быть подпор в 10 бар
здесь не пьезофорсунки, обычные электромагниты, это не этот случай.
 
Завтра гляну
 
Вот такая обратка
 

Вложения

  • C80FC282-D2A3-437B-9052-CB8EE43AB0F5.png
    C80FC282-D2A3-437B-9052-CB8EE43AB0F5.png
    1,9 МБ · Просмотры: 12
я не профи в чипе машин и про контрольную сумму знаю только что она должна быть пересчитана если есть изменения)
1) для EDC16 загрузчик знает все типы КС, используемые Bosch, но он совершенно не в курсе КС, которые мог придумать производитель;
3) для EDC16 загрузчик НЕ проверяет цифровую подпись после чтения, а при записи корректирует её только в том случае, если в той же секции требовалась коррекция КС, при этом загрузчик генерирует "обезличенную" цифровую подпись, которая принимается блоком и проходит все проверки, но ставит в ступор некоторые загрузчики (например, Kess) при чтении по ОБД, т.к. они не могут проверить тип ЭБУ.
5) РЕЗЮМЕ: для VAG MED9 считаем КС/RSA в редакторах, в остальных - по желанию, но если это желание возникло и дело происходит в WinOLS, то калибровщика отправляем сюда - - и требуем, чтобы он отключил пересчёт "compatibility test checksum", в противном случае вы хлебнёте горя, когда будете пытаться записать сток с помощью ОБД модулей. Это, кстати, касается и записи BDM.
P.S. Выдержка из форума PCM Flash
Вывод один, если загрузчиком заявлено исправление контрольных сумм, никогда не лезьте её исправлять редакторами. Можете создать себе кучу проблем.
 
Назад
Верх Низ