Oleg_DOKA_D
Участник форума
- Регистрация
- 02.05.21
- Сообщения
- 250
- Реакции
- 30
Да когда педаль в пол и пытаешься разогнать.1350 бар это в рейле давление?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗДа когда педаль в пол и пытаешься разогнать.1350 бар это в рейле давление?
Я учту при дальнейшей проверке, спасибо за подсказку.Был как то крафтер, с симптомом не ехал , дымогенератором продули впуск дымит устранили , решили поменять прокладку клапанной ,подняли клапаную а там сожрано гидрики, поменяли, вроде всё хорошо, поехали кататься а она сволочь как не ехала так и не едет, докопался до обратки а она не держит, после её замены поперла!
А задание в этот момент какое?Да когда педаль в пол и пытаешься разогнать.
Если есть вакуумный пистолет, то можешь им попробовать создать разрежение с стороны куда обратка сливает (после клапана) , и с форсы один быстросъем скинуть.Я учту при дальнейшей проверке, спасибо за подсказку.
Посмотри, и коррекции форс тоже можно вывести.Заданное и действительное одинаково, по наддуву не смотрел.
У меня тоже тогда давление топлива сходилось!)Заданное и действительное одинаково, по наддуву не смотрел.
а зачем в стоке считать КС, если это сток?вот с подсчетом контрольной суммы
В вашем софте тюнинг, такой что лучше без него. Прошивка не совсем адекватная, но кроме по егр другие ошибки не затёрты.Да когда педаль в пол и пытаешься разогнать.
У меня одна ошибка была по наддуву, , если турбина дует и топливо норм то она поедетФорсы у нас на стенде смотрели после ремонта(по всем параметрам наливают нормально) тнвд смотрели в прошлом сервисе. Я звонил им, они мне сказали кто проверял тнвд, я этого человека знаю, он хорошо делает. Мне больше интересно почему ошибок нет
Это все мои домыслы и рассуждения. Я стараюсь понять почему так происходит. Всем кто что то подсказывает и помогает очень благодарен!а зачем в стоке считать КС, если это сток?
В вашем софте тюнинг, такой что лучше без него. Прошивка не совсем адекватная, но кроме по егр другие ошибки не затёрты.
P.S. В данном блоке пиковое давление в нагрузке 1600бар...а не 1350...где и как вы это видите.
здесь не пьезофорсунки, обычные электромагниты, это не этот случай.А, у него случаем не пьезо форсунки? С обратной с клапанам давления?
Если да то проверьте не сливает ли обратка с форс, там должен быть подпор в 10 бар
Может быть по этому и спросилздесь не пьезофорсунки, обычные электромагниты, это не этот случай.
Кстати на счёт подпора мог перепутать! У нас много машин на ремонте сейчас стоит.Может быть по этому и спросил
1) для EDC16 загрузчик знает все типы КС, используемые Bosch, но он совершенно не в курсе КС, которые мог придумать производитель;я не профи в чипе машин и про контрольную сумму знаю только что она должна быть пересчитана если есть изменения)
Эта с подпором должна быть .Вот такая обратка