Рено Меган 3 дизель не заводится???

marso

Участник форума
Регистрация
30.03.22
Сообщения
170
Реакции
16
Доброго времени суток всем. Непонятная ситуация, вчера комне приехал клиент, на диагностику, машину колбасит дымит. Форсы Сименс. Снял проверил на стенде, все форсунки переливают по богатому, нашёл форсунку которая при нагреве начинала сливать в обратку и переставала работать. Оказывается клиент разбирал форсунки что бы промыть, это Сименс то😱. Как он доехал до меня не представляю.
В общем отрегулировал, собрал машина не подает признаков жизни, вчера под вечер голова уже не работала, сегодня с утра догадался проверить идет ли сигнал на форсунки, не идёт. Вопрос что могло случиться 🤔, выслушаю любые предположения, надоела она уже мне😏
 
Ещё добавлю машина шитая, при включении зажигания значка иммо нет.
 
Ошибки какие есть? Параметры со сканера?
 
Ну да, вопрос из разряда сломалась машина что мне делать))). Хотябы илементарном сканер воткнуть посмотреть видео ли блок обороты посмотреть разрешен ли запуск. А то получаеться как к врачу позвонил вот кашляю сопли текут а он тебе в трубку положи аскарбинку под язык все пройдет. Только организм сам себя вылечит а вот машина нет. Не симптомы надо описывать а конкретные параметры выдавать в студию вот тогда можно будет ченибудь посоветовать.
 
Прошу прощения, диагност начинающий, ошибок никаких нет, смотрю лаучем, колено(обороты) видит, нужное давление в рампе подымается быстро.
Как посмотреть разрешение на запуск лаучем не знаю🤗
 
Соус в иммо
 
У вас скорее всего нет и давления.
Импульсы появятся только тогда, когда будет давление.
Сименс развоздушивается плохо, прокачивать топливо и должна запуститься
 
Давление больше 180бар должно быть
 
Я вот тоже с Рено мучаюсь, после ремонта форс не могу запустить. Нет давления.
 
Ребята, основная моя работа ремонт форсунок коммон рейл, и это не первый мой Сименс, и что такое нужное давление понимание имею, и как развоздушивать тем-более. 😊 Давление с пол оборота давит больше 350 бар, почему нет команды на запуск не понимаю, потому как диагностикой дизелей занялся не так давно.
 
Разрешение на запуск в иммо.
 
В лаунче не нашёл возможности проверить иммо в самой программе Рено.
 
Про лаунч не подскажу, не пользуюсь им.
 
Если форсунка коротнула на корпус, может вырубить эбу?
 
В лаунче перевод гавно она там должна быть внимательнее пройдите по данным глазами
 
В моторном параметры
 
Там ещё так отображено убого и непонятно типа иммобилайзер (иммееться ввиду что пин поступил) активно означает что типа все гуд.
 
Назад
Верх Низ